СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация родительского собрания "Формирование понимания возрастных изменений учащихся и общей культуры родителей" в пятом классе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к родительскому собранию в пятом классе "Формирование понимания возрастных изменений учащихся и общей культуры родителей"

Просмотр содержимого документа
«Презентация родительского собрания "Формирование понимания возрастных изменений учащихся и общей культуры родителей" в пятом классе»

Формирование понимания возрастных изменений учащихся и общей культуры родителей. Родительское собрание 1.12.2020 Классный руководитель Зотова М.Д.

Формирование понимания возрастных изменений учащихся и общей культуры родителей.

Родительское собрание 1.12.2020

Классный руководитель Зотова М.Д.

Итоги первой четверти Ударники Антошин Григорий Глинина Варвара Закиров Руслан Зиятдинова Яна Колесников Михаил Пашуткина Анастасия Соховерская Диана Отличники Габова Яна Титова Анастасия

Итоги первой четверти

  • Ударники
  • Антошин Григорий
  • Глинина Варвара
  • Закиров Руслан
  • Зиятдинова Яна
  • Колесников Михаил
  • Пашуткина Анастасия
  • Соховерская Диана
  • Отличники
  • Габова Яна
  • Титова Анастасия
Итоги первой четверти С одной тройкой по русскому языку  Неуспевающие 0   1. Луфт Злата 2. Фархиуллин Вадим Абсолютная успеваемость 100%   Качественная успеваемость 33% 

Итоги первой четверти

С одной тройкой по русскому языку

Неуспевающие 0  

1. Луфт Злата

2. Фархиуллин Вадим

Абсолютная успеваемость 100%

 

Качественная успеваемость 33% 

Пятиклассники должны • уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; • уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; • стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; • уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; • иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; • уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.; • уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.

Пятиклассники должны

• уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения;

  • • уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых;
  • • стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно;
  • • уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты;
  • • иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям;
  • • уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.;
  • • уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.
Пятиклассники должны Пятиклассник постепенно начинает сам контролировать свою учебную работу, появляется самоконтроль. Ребенку необходим так называемый пооперационный контроль за процессом учебной деятельности. То есть, необходимо наблюдать за правильным выполнением всех операций, а не только смотреть на конечный результат работы. Ребенок должен учиться сам контролировать процесс учебы, только тогда у него сформируется такая важная психическая функция, как внимание

Пятиклассники должны

  • Пятиклассник постепенно начинает сам контролировать свою учебную работу, появляется самоконтроль. Ребенку необходим так называемый пооперационный контроль за процессом учебной деятельности. То есть, необходимо наблюдать за правильным выполнением всех операций, а не только смотреть на конечный результат работы. Ребенок должен учиться сам контролировать процесс учебы, только тогда у него сформируется такая важная психическая функция, как внимание
Правила жизни с подростком Старайтесь и учитесь: — БЫТЬ на его стороне всегда; — уметь СЛУШАТЬ, не перебивая, когда подросток что-то рассказывает, чтобы он мог выговориться и не боялся, что в ответ на любую его фразу вы будете протаскивать какие-то свои воспитательные идеи («Вот видишь! А я говорила!»); — уметь МОЛЧАТЬ, когда ребенок не хочет ничего рассказывать; — уметь ОТКАЗЫВАТЬ, когда это необходимо. Отказывать твердо, но доброжелательно; — уметь ОТПУСКАТЬ и ДОВЕРЯТЬ, когда ребенок начинает жить своей «личной» жизнью (друзья, подруги, поездки, переписка); — уметь ДОГОВАРИВАТЬСЯ с ребенком, не доводя ситуации до конфликта (ему всегда что-то нужно от вас, а вам – от него: «не будешь помогать – не получишь карманных денег»), и придерживаться договоренностей;

Правила жизни с подростком

Старайтесь и учитесь:

  • — БЫТЬ на его стороне всегда;
  • — уметь СЛУШАТЬ, не перебивая, когда подросток что-то рассказывает, чтобы он мог выговориться и не боялся, что в ответ на любую его фразу вы будете протаскивать какие-то свои воспитательные идеи («Вот видишь! А я говорила!»);
  • — уметь МОЛЧАТЬ, когда ребенок не хочет ничего рассказывать;
  • — уметь ОТКАЗЫВАТЬ, когда это необходимо. Отказывать твердо, но доброжелательно;
  • — уметь ОТПУСКАТЬ и ДОВЕРЯТЬ, когда ребенок начинает жить своей «личной» жизнью (друзья, подруги, поездки, переписка);
  • — уметь ДОГОВАРИВАТЬСЯ с ребенком, не доводя ситуации до конфликта (ему всегда что-то нужно от вас, а вам – от него: «не будешь помогать – не получишь карманных денег»), и придерживаться договоренностей;
Правила жизни с подростком — СОЗДАТЬ такие условия, чтобы у ребенка не было причин врать вам (причин  вранья три: страх, выгода и психопатология, две из них вы в силах исключить, третью – вылечить); — ИСКЛЮЧИТЬ из общения вопросы типа: - Как дела в школе? - Ты чего молчишь? - Ты чего такой грустный? - Ты чего такой грязный? - Я смотрел электронный дневник и хочу поговорить об этом… и пр.

Правила жизни с подростком

  • — СОЗДАТЬ такие условия, чтобы у ребенка не было причин врать вам (причин  вранья три: страх, выгода и психопатология, две из них вы в силах исключить, третью – вылечить);
  • — ИСКЛЮЧИТЬ из общения вопросы типа:
  • - Как дела в школе?
  • - Ты чего молчишь?
  • - Ты чего такой грустный?
  • - Ты чего такой грязный?
  • - Я смотрел электронный дневник и хочу поговорить об этом… и пр.
Правила жизни с подростком — РАЗГОВАРИВАТЬ не поучая, ОБЩАТЬСЯ на равных; — научиться разговаривать НЕ О ШКОЛЕ, а о жизни вообще; — не пытаться контролировать все в жизни подростка (это все равно невозможно), а воспитать так, чтобы он знал, как правильно реагировать на внештатные ситуации (насилие, алкоголь, наркотики и пр.); — даже наказывая, делать так, чтобы ребенок не сомневался, что ВЫ ЕГО ЛЮБИТЕ.

Правила жизни с подростком

  • — РАЗГОВАРИВАТЬ не поучая, ОБЩАТЬСЯ на равных;
  • — научиться разговаривать НЕ О ШКОЛЕ, а о жизни вообще;
  • — не пытаться контролировать все в жизни подростка (это все равно невозможно), а воспитать так, чтобы он знал, как правильно реагировать на внештатные ситуации (насилие, алкоголь, наркотики и пр.);
  • — даже наказывая, делать так, чтобы ребенок не сомневался, что ВЫ ЕГО ЛЮБИТЕ.
Обязанности и ответственность родителей

Обязанности и ответственность родителей

Творческая мастерская

Творческая мастерская

День здоровья

День здоровья

Поход в «Космос»

Поход в «Космос»

5а класс

5а класс

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!