СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация родительского собрания "Психофизические особенности девятиклассников. Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация первого родительского собрания в девятом классе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация родительского собрания "Психофизические особенности девятиклассников. Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам."»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  Психофизические особенности девятиклассников. Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам.    28.09.2018г .

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

Психофизические особенности

девятиклассников.

Как подготовить себя и ребенка

к будущим экзаменам.

28.09.2018г .

Анализ учебной и воспитательной работы за 2017-2018 учебный год. Основные направления работы в 2018-2019 учебном году

Анализ учебной и воспитательной работы за 2017-2018 учебный год. Основные направления работы в 2018-2019 учебном году

Результаты сдачи государственной итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году

Результаты сдачи государственной итоговой аттестации в 2017-2018 учебном году

Что год грядущий нам готовит… Лекционно-практические занятия Консультации преподавателей Тесты самоконтроля Подготовка к ОГЭ Тренинги Репетиции ОГЭ онлайн Тематические тесты Контрольные работы

Что год грядущий

нам готовит…

Лекционно-практические занятия

Консультации преподавателей

Тесты самоконтроля

Подготовка к ОГЭ

Тренинги

Репетиции ОГЭ онлайн

Тематические тесты

Контрольные работы

Обеспечение учащихся организованным горячим питанием

Обеспечение учащихся организованным

горячим питанием

Профилактика ДТП

Профилактика ДТП

Профилактика детского травматизма. Техника безопасности во внеурочное время

Профилактика детского травматизма. Техника безопасности во

внеурочное время

Профилактика ОРВИ

Профилактика ОРВИ

Мы – выпускной класс

Мы – выпускной класс

Взрослые, уже давно забывшие, как были детьми, закатят глаза, усмехнутся и скажут: «Все пройдет». Как будто подростковый возраст — болезнь сродни ветрянке. О нем все вспоминают как о досадной неприятности, но совершенно забывают, насколько болезненно переживали его в свое время.  Джоди Пиколт

Взрослые, уже давно забывшие, как были детьми, закатят глаза, усмехнутся и скажут: «Все пройдет». Как будто подростковый возраст — болезнь сродни ветрянке. О нем все вспоминают как о досадной неприятности, но совершенно забывают, насколько болезненно переживали его в свое время.

Джоди Пиколт

Психофизические особенности девятиклассников Для каждого возраста существует своя специфическая «социальная ситуация» Период  Возраст Критерии периодизации Новорождённость 0-1 мес. Социальная ситуация развития Младенчество 1 мес. – Взрослый- Раннее детство Ведущая деятельность Физиологические отправления ребёнок 1 год 1-3 года Дошкольное детство Личностное новообразование Взрослый- Эмоциональное общение ребёнок Взрослый- Способность активно бодрствовать, перцептивная память 3-7 лет Младшее школьное детство ребёнок Предметно-манипулятивная деятельность 7-12 лет Способность активно бодрствовать, перцептивная память Ребёнок- Подростковый возраст Юность 12-15 лет Потребность в ориентировке, речь, система «Я» Сюжетно-ролевая игра Ребёнок- взрослый Игра и учение 15-17 лет сверстники Внутренняя позиция, соподчинение мотивов Подросток- Произвольное целеполагание сверстники Интимно-личностное общение Юноша-сверстники  Способность к идентификации Самоопределение Чувство одиночества, первая любовь

Психофизические особенности

девятиклассников

Для каждого возраста существует своя специфическая «социальная ситуация»

Период

Возраст

Критерии периодизации

Новорождённость

0-1 мес.

Социальная ситуация развития

Младенчество

1 мес. –

Взрослый-

Раннее детство

Ведущая деятельность

Физиологические отправления

ребёнок

1 год

1-3 года

Дошкольное детство

Личностное новообразование

Взрослый-

Эмоциональное общение

ребёнок

Взрослый-

Способность активно бодрствовать, перцептивная память

3-7 лет

Младшее школьное детство

ребёнок

Предметно-манипулятивная деятельность

7-12 лет

Способность активно бодрствовать, перцептивная память

Ребёнок-

Подростковый возраст

Юность

12-15 лет

Потребность в ориентировке, речь, система «Я»

Сюжетно-ролевая игра

Ребёнок-

взрослый

Игра и учение

15-17 лет

сверстники

Внутренняя позиция, соподчинение мотивов

Подросток-

Произвольное целеполагание

сверстники

Интимно-личностное общение

Юноша-сверстники

Способность к идентификации

Самоопределение

Чувство одиночества, первая любовь

Психофизические особенности девятиклассников Переходный период от подросткового к раннему юношескому возрасту – это один из самых сложных периодов в жизни ребёнка, это пик «подросткового кризиса».  Особенность девятого класса, самого старшего из подростковых, заключается в переходности, в пересечении специфических возрастных черт – подростковых и юношеских.

Психофизические особенности

девятиклассников

Переходный период от подросткового к раннему юношескому возрасту

это один из самых сложных периодов в жизни ребёнка, это пик «подросткового кризиса».

Особенность девятого класса, самого старшего из подростковых, заключается в переходности, в пересечении специфических возрастных черт – подростковых и юношеских.

Окончание девятого класса – это не только завершение этапа общего образования, не только первые серьезные экзамены и получение первого официального документа об образовании. Это прощание с детством и отрочеством, для многих – прощание со своим классом и грядущая первая серьезная встреча со взрослой жизнью.

Окончание девятого класса – это не только завершение этапа общего образования, не только первые серьезные экзамены и получение первого официального документа об образовании. Это прощание с детством и отрочеством, для многих – прощание со своим классом и грядущая первая серьезная встреча со взрослой жизнью.

Психофизические новообразования , которые характерны для этого возраста: ведущие потребности девятиклассников  в самопознании и самоопределении; интенсивное развитие внутренней жизни подростка; расширяется потребность в общении и его «география»; протестующий характер по отношению к взрослым; противоречивость коммуникативного поведения; значимой деятельностью может оказаться та, которая имеет отношение к их профориентации; еще более значимой становится коллективная творческая деятельность.

Психофизические новообразования , которые характерны для этого возраста:

  • ведущие потребности девятиклассников в самопознании и самоопределении;
  • интенсивное развитие внутренней жизни подростка;
  • расширяется потребность в общении и его «география»;
  • протестующий характер по отношению к взрослым;
  • противоречивость коммуникативного поведения;
  • значимой деятельностью может оказаться та, которая имеет отношение к их профориентации;
  • еще более значимой становится коллективная творческая деятельность.

«Возьмите полную чашу терпения, влейте в неё полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. И предложите всё это своим детям И окружающим вас людям! » Спасибо за внимание Надеюсь на понимание  До новых встреч

«Возьмите полную чашу терпения, влейте в неё полное сердце любви, добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. И предложите всё это своим детям И окружающим вас людям! »

Спасибо за внимание

Надеюсь на понимание

До новых встреч


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!