Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015 г. Номинация: «Организация воспитательного процесса.»
Название работы: «Секрет успеха.»
Автор: Е.В.Мясникова, классный руководитель 11 класса.
Место выполнения работы: МБОУ Николаевская СОШ с. Николаевка, Зейского района, Амурской обл.
Двери распахнула наша школа,
Заходите, рады мы ученикам!
Золотая осень вас встречает снова
И дорогу к знаниям открывает вам.
Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!
Идём за знаньями в поход!
Сегодня праздник, школьный праздник – Встречаем мы учебный год!
Жизнь нашего класса. По волнам нашей памяти. Мы- восьмиклассники .
Классный руководитель Елена Валерьевна Мясникова.
Первое сентября-это грустно или радостно…
И вот опять мы все вместе!
М ы и наш главный математик-Людмила Александровна.
«Математика-это серьёзно!»,- сказал Иван.
« Нет, математика- это креативно и весело»,- считают Олеся и Алиса.
Легко ли быть учеником? Ответ на этот вопрос ищем вместе: учителя, ученики и их родители.
Классный руководитель пытается дать ответ на этот вопрос.
Учитель истории высказывает свою точку зрения по данному вопросу.
Татьяна Николаевна- опытный педагог, считает , что учеником быть очень нелегко!!!
С ней согласна Оксана Николаевна.
Английский –это интересно!
Первые шаги Олеси в науку. Защита проекта.
Думаем вместе!
Они же в составе жюри. Это очень ответственно, но приятно.
А мы ещё и артисты!
Вместе мы-сила!
С Днём рождения!
Бакунькину Олесю, Чуйко Ивана, Агапитову Татьяну
Желаем успехов в учёбе, всего доброго и светлого!
9 класс и
Елена Валерьевна
«Секрет успеха».
Классный час.
Цель: формирование у учащихся мотивации достижения успеха; создание возможности оценки своих личностных качеств.
Оборудование: портреты известных людей, словари, листы бумаги, ручки.
- « Удача сопутствует тем, кто верит в свои силы».
А. Нортон.
- « Успех зависит от того как высоко ты сможешь подпрыгнуть, оттолкнувшись от самого дна».
- « Тайна успеха в умении убеждать».
О.Гурьян.
- « Успех не станет разыскивать тебя. Ты сам должен искать его». У.Брайан.
Успех – это получение положительного результата и преуспевание в какой – либо сфере деятельности вследствие получения определенного признания. Успех в жизни, в учебе, бизнесе, успех любой ценой.
Успех – удача, признание, победа, достижение, свершение, результат, завоевание, торжество, преимущество, шаг вперед, счастливый конец.
Успех это:
- степень достижения достойной цели;
- наивысшее достижение в работе, учебе;
- когда ты говоришь себе: « Я доволен собой»;
- набор правильных привычек;
- когда ты двигаешься вперед и тебе это нравится;
- видеть возможность там, где другие видят поражение;
- достижение вашей конкретной цели без нарушения прав других людей.
Древо успеха.
Какие ассоциации у вас возникают, когда вы говорите об успехе? Например, популярность, интерес, особое внимание, уважение, влияние, положение в обществе, высокий социальный статус, …
Какими качествами должен обладать успешный человек?
А у Вас есть необходимые качества для успеха?
Хотели бы Вы обладать недостающими качествами для достижения успеха?
Качества успешного человека.
Действия для достижения успеха.
Ежедневно выполнять все, что наметил, несмотря на препятствия и трудности
Давайте представим, что Вы в виртуальном магазине, где Вы можете приобрести недостающие Вам для успеха качества. Я – продавец, Вы – покупатель… Итак, Вы приобрели нужные Вам качества. У Вас все получится!
Притча о капле масла из книги Паоло Коэльо «Алхимик».
Некий купец отправил своего сына к самому главному мудрецу за секретом успеха. Сорок дней юноша шел по пустыне, пока не увидел на вершине горы великолепный замок. Там и жил Мудрец, которого он разыскивал.
Против ожиданий, замок вовсе не походил на уединенную обитель праведника, а был полон народа: сновали, предлагая свой товар торговцы, по углам разговаривали люди, маленький оркестр выводил нежную мелодию, а посреди зала был накрыт стол, уставленный самыми роскошными и изысканными яствами, какие только можно было сыскать в этом краю.
Мудрец не спеша обходил гостей, и юноше пришлось два часа дожидаться своей очереди.
Наконец Мудрец выслушал, зачем тот пришел к нему, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет успеха. Пусть-ка юноша побродит по замку и вернется в этот зал через два часа.
«И вот еще какая у меня к тебе просьба, – сказал он, протягивая юноше чайную ложку с двумя каплями масла. – Возьми с собой эту ложечку и смотри, не разлей масло».
Юноша, не сводя глаз с ложечки, стал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, а через два часа вновь предстал перед Мудрецом.
«Ну, – молвил тот, – понравились ли тебе персидские ковры в столовой зале? Деревья и цветы в саду, который искуснейшие мастера разбивали целых десять лет? Старинные фолианты и пергаменты в моей библиотеке?»
Пристыженный юноша признался, что ничего этого не видел, ибо все внимание его было приковано к тем каплям масла, что доверил ему хозяин.
«Ступай назад и осмотри все чудеса в моем доме, – сказал тогда Мудрец. – Нельзя доверять человеку, пока не узнаешь, где и как он живет».
С ложечкой в руке юноша вновь двинулся по залам и коридорам. На этот раз он был не так скован и разглядывал редкости и диковины, все произведения искусства, украшавшие комнаты. Он осмотрел сады и окружавшие замок горы, оценил прелесть цветов и искусное расположение картин и статуй. Вернувшись к мудрецу, он подробно перечислил все, что видел.
«А где те две капли масла, которые я просил донести и не пролить?» – спросил Мудрец.
И тут юноша увидел, что капли пролиты.
«Вот это и есть единственный совет, который я могу тебе дать, – сказал ему мудрейший из мудрых. – Секрет успеха в том, чтобы видеть все, чем чуден и славен мир, и никогда при этом не забывать о двух каплях масла в чайной ложке».
Шуточные вопросы:
1. Какой рукой лучше всего размешивать чай?
2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие?
3. Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым?
4. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда?
5. Что становится больше, если его поставить вверх ногами?
6. В какой стране хулиганы не «запрещены»?
7. Можно ли зажечь спичку под водой?
8. Как сесть в галошу?
9. Какой город выпечен из теста?
10. Какая река самая страшная?
11. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
Вкушение эликсира внимания и памяти.
Таковым «эликсиром» может быть любой сладкий напиток. Он из пипетки капается на язык каждому ученику. Это как бы укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.
Втирание бальзама усердия.
Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.
Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.
Он может выражаться в выдавливании из глаза слезинки и в откидывании этой слезинки себе за спину. Это как бы означает: «Очень жаль, что лето ушло, но ничего не поделаешь, оно должно остаться в прошлом, то есть за спиной».
Пусть школа будет вам на все года –
Страной дерзаний, радости, труда!
Мы всех учеников сегодня просим –
В школе хозяином быть, а не гостем.
Школ много в городе, а эта –
Для вас как неоткрытая планета,
Которую придётся вам открыть –
Любить, беречь, подольше сохранить!
- Звенит звонок, как жаворонка трель –
В мир Знаний открывает всем вам дверь!
День знаний – это праздник книг,
Цветов, друзей, улыбок, света! Учись примерно, ученик, -
Главней всего сегодня это!