СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Секрет успеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к классному часу "Секрет успеха", целью которого является формирование у учащихся мотивации достижения успеха; создание возможности оценки своих личностных качеств.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Секрет успеха"»

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015 г.  Номинация: «Организация воспитательного процесса.» Название работы: «Секрет успеха.» Автор: Е.В.Мясникова, классный руководитель 11 класса. Место выполнения работы: МБОУ Николаевская СОШ с. Николаевка, Зейского района, Амурской обл.

Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015 г. Номинация: «Организация воспитательного процесса.»

Название работы: «Секрет успеха.»

Автор: Е.В.Мясникова, классный руководитель 11 класса.

Место выполнения работы: МБОУ Николаевская СОШ с. Николаевка, Зейского района, Амурской обл.

 Двери распахнула наша школа,  Заходите, рады мы ученикам!  Золотая осень вас встречает снова  И дорогу к знаниям открывает вам.     Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй! Идём за знаньями в поход! Сегодня праздник, школьный праздник – Встречаем мы учебный год!

Двери распахнула наша школа,

Заходите, рады мы ученикам!

Золотая осень вас встречает снова

И дорогу к знаниям открывает вам.

Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!

Идём за знаньями в поход!

Сегодня праздник, школьный праздник – Встречаем мы учебный год!

 Жизнь нашего класса. По волнам нашей памяти. Мы- восьмиклассники .

Жизнь нашего класса. По волнам нашей памяти. Мы- восьмиклассники .

Классный руководитель Елена Валерьевна Мясникова.

Классный руководитель Елена Валерьевна Мясникова.

Первое сентября-это грустно или радостно…

Первое сентября-это грустно или радостно…

И вот опять мы все вместе!

И вот опять мы все вместе!

М ы и наш главный математик-Людмила Александровна.

М ы и наш главный математик-Людмила Александровна.

«Математика-это серьёзно!»,- сказал Иван.

«Математика-это серьёзно!»,- сказал Иван.

« Нет, математика- это креативно и весело»,- считают Олеся и Алиса.

« Нет, математика- это креативно и весело»,- считают Олеся и Алиса.

Легко ли быть учеником?  Ответ на этот вопрос ищем вместе: учителя, ученики и их родители.

Легко ли быть учеником? Ответ на этот вопрос ищем вместе: учителя, ученики и их родители.

Классный руководитель пытается дать ответ на этот вопрос.

Классный руководитель пытается дать ответ на этот вопрос.

Учитель истории высказывает свою точку зрения по данному вопросу.

Учитель истории высказывает свою точку зрения по данному вопросу.

Татьяна Николаевна- опытный педагог, считает , что учеником быть очень нелегко!!!

Татьяна Николаевна- опытный педагог, считает , что учеником быть очень нелегко!!!

С ней согласна Оксана Николаевна.

С ней согласна Оксана Николаевна.

Английский –это интересно!

Английский –это интересно!

Первые шаги Олеси в науку. Защита проекта.

Первые шаги Олеси в науку. Защита проекта.

Думаем вместе!

Думаем вместе!

Они же в составе жюри. Это очень ответственно, но приятно.

Они же в составе жюри. Это очень ответственно, но приятно.

А мы ещё и артисты!

А мы ещё и артисты!

Вместе мы-сила!

Вместе мы-сила!

Поздравляем   С Днём рождения! Бакунькину Олесю,  Чуйко Ивана,  Агапитову Татьяну   Желаем успехов в учёбе, всего доброго и светлого! 9 класс и Елена Валерьевна
  • Поздравляем

С Днём рождения!

Бакунькину Олесю, Чуйко Ивана, Агапитову Татьяну

Желаем успехов в учёбе, всего доброго и светлого!

9 класс и

Елена Валерьевна

«Секрет успеха». Классный час.  Цель: формирование у учащихся мотивации достижения успеха; создание возможности оценки своих личностных качеств. Оборудование: портреты известных людей, словари, листы бумаги, ручки.

«Секрет успеха».

Классный час.

Цель: формирование у учащихся мотивации достижения успеха; создание возможности оценки своих личностных качеств.

Оборудование: портреты известных людей, словари, листы бумаги, ручки.

« Удача сопутствует тем, кто верит в свои силы».       А. Нортон. « Успех зависит от того как высоко ты сможешь подпрыгнуть, оттолкнувшись от самого дна». « Тайна успеха в умении убеждать».        О.Гурьян. « Успех не станет разыскивать тебя. Ты сам должен искать его».            У.Брайан.
  • « Удача сопутствует тем, кто верит в свои силы».

А. Нортон.

  • « Успех зависит от того как высоко ты сможешь подпрыгнуть, оттолкнувшись от самого дна».
  • « Тайна успеха в умении убеждать».

О.Гурьян.

  • « Успех не станет разыскивать тебя. Ты сам должен искать его». У.Брайан.
Успех  – это получение положительного результата и преуспевание в какой – либо сфере деятельности вследствие получения определенного признания.  Успех в жизни, в учебе, бизнесе, успех любой ценой. Успех  – удача, признание, победа, достижение, свершение, результат, завоевание, торжество, преимущество, шаг вперед, счастливый конец.

Успех – это получение положительного результата и преуспевание в какой – либо сфере деятельности вследствие получения определенного признания. Успех в жизни, в учебе, бизнесе, успех любой ценой.

Успех – удача, признание, победа, достижение, свершение, результат, завоевание, торжество, преимущество, шаг вперед, счастливый конец.

Успех это: - степень достижения достойной цели; - наивысшее достижение в работе, учебе; - когда ты говоришь себе: « Я доволен собой»; - набор правильных привычек; - когда ты двигаешься вперед и тебе это нравится; - видеть возможность там, где другие видят поражение; - достижение вашей конкретной цели без нарушения прав других людей.

Успех это:

- степень достижения достойной цели;

- наивысшее достижение в работе, учебе;

- когда ты говоришь себе: « Я доволен собой»;

- набор правильных привычек;

- когда ты двигаешься вперед и тебе это нравится;

- видеть возможность там, где другие видят поражение;

- достижение вашей конкретной цели без нарушения прав других людей.

Древо успеха. Какие ассоциации у вас возникают, когда вы говорите об успехе? Например, популярность, интерес, особое внимание, уважение, влияние, положение в обществе, высокий социальный статус, …

Древо успеха.

Какие ассоциации у вас возникают, когда вы говорите об успехе? Например, популярность, интерес, особое внимание, уважение, влияние, положение в обществе, высокий социальный статус, …

Какими качествами должен обладать успешный человек?         А у Вас есть необходимые качества для успеха? Хотели бы Вы обладать недостающими качествами для достижения успеха? Качества успешного человека. Действия для достижения успеха. упорство Ежедневно выполнять все, что наметил, несмотря на препятствия и трудности                    

Какими качествами должен обладать успешный человек?

А у Вас есть необходимые качества для успеха?

Хотели бы Вы обладать недостающими качествами для достижения успеха?

Качества успешного человека.

Действия для достижения успеха.

  • упорство

Ежедневно выполнять все, что наметил, несмотря на препятствия и трудности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Давайте представим, что Вы в виртуальном магазине, где Вы можете приобрести недостающие Вам для успеха качества.  Я – продавец, Вы – покупатель…    Итак, Вы приобрели нужные Вам качества. У Вас все получится!

Давайте представим, что Вы в виртуальном магазине, где Вы можете приобрести недостающие Вам для успеха качества. Я – продавец, Вы – покупатель… Итак, Вы приобрели нужные Вам качества. У Вас все получится!

Притча о капле масла из книги Паоло Коэльо «Алхимик». Некий купец отправил своего сына к самому главному мудрецу за секретом успеха. Сорок дней юноша шел по пустыне, пока не увидел на вершине горы великолепный замок. Там и жил Мудрец, которого он разыскивал. Против ожиданий, замок вовсе не походил на уединенную обитель праведника, а был полон народа: сновали, предлагая свой товар торговцы, по углам разговаривали люди, маленький оркестр выводил нежную мелодию, а посреди зала был накрыт стол, уставленный самыми роскошными и изысканными яствами, какие только можно было сыскать в этом краю. Мудрец не спеша обходил гостей, и юноше пришлось два часа дожидаться своей очереди.

Притча о капле масла из книги Паоло Коэльо «Алхимик».

Некий купец отправил своего сына к самому главному мудрецу за секретом успеха. Сорок дней юноша шел по пустыне, пока не увидел на вершине горы великолепный замок. Там и жил Мудрец, которого он разыскивал.

Против ожиданий, замок вовсе не походил на уединенную обитель праведника, а был полон народа: сновали, предлагая свой товар торговцы, по углам разговаривали люди, маленький оркестр выводил нежную мелодию, а посреди зала был накрыт стол, уставленный самыми роскошными и изысканными яствами, какие только можно было сыскать в этом краю.

Мудрец не спеша обходил гостей, и юноше пришлось два часа дожидаться своей очереди.

Наконец Мудрец выслушал, зачем тот пришел к нему, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет успеха. Пусть-ка юноша побродит по замку и вернется в этот зал через два часа. «И вот еще какая у меня к тебе просьба, – сказал он, протягивая юноше чайную ложку с двумя каплями масла. – Возьми с собой эту ложечку и смотри, не разлей масло». Юноша, не сводя глаз с ложечки, стал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, а через два часа вновь предстал перед Мудрецом. «Ну, – молвил тот, – понравились ли тебе персидские ковры в столовой зале? Деревья и цветы в саду, который искуснейшие мастера разбивали целых десять лет? Старинные фолианты и пергаменты в моей библиотеке?»

Наконец Мудрец выслушал, зачем тот пришел к нему, но сказал, что сейчас у него нет времени объяснять секрет успеха. Пусть-ка юноша побродит по замку и вернется в этот зал через два часа.

«И вот еще какая у меня к тебе просьба, – сказал он, протягивая юноше чайную ложку с двумя каплями масла. – Возьми с собой эту ложечку и смотри, не разлей масло».

Юноша, не сводя глаз с ложечки, стал подниматься и спускаться по дворцовым лестницам, а через два часа вновь предстал перед Мудрецом.

«Ну, – молвил тот, – понравились ли тебе персидские ковры в столовой зале? Деревья и цветы в саду, который искуснейшие мастера разбивали целых десять лет? Старинные фолианты и пергаменты в моей библиотеке?»

Пристыженный юноша признался, что ничего этого не видел, ибо все внимание его было приковано к тем каплям масла, что доверил ему хозяин. «Ступай назад и осмотри все чудеса в моем доме, – сказал тогда Мудрец. – Нельзя доверять человеку, пока не узнаешь, где и как он живет». С ложечкой в руке юноша вновь двинулся по залам и коридорам. На этот раз он был не так скован и разглядывал редкости и диковины, все произведения искусства, украшавшие комнаты. Он осмотрел сады и окружавшие замок горы, оценил прелесть цветов и искусное расположение картин и статуй. Вернувшись к мудрецу, он подробно перечислил все, что видел. «А где те две капли масла, которые я просил донести и не пролить?» – спросил Мудрец. И тут юноша увидел, что капли пролиты. «Вот это и есть единственный совет, который я могу тебе дать, – сказал ему мудрейший из мудрых. – Секрет успеха в том, чтобы видеть все, чем чуден и славен мир, и никогда при этом не забывать о двух каплях масла в чайной ложке».

Пристыженный юноша признался, что ничего этого не видел, ибо все внимание его было приковано к тем каплям масла, что доверил ему хозяин.

«Ступай назад и осмотри все чудеса в моем доме, – сказал тогда Мудрец. – Нельзя доверять человеку, пока не узнаешь, где и как он живет».

С ложечкой в руке юноша вновь двинулся по залам и коридорам. На этот раз он был не так скован и разглядывал редкости и диковины, все произведения искусства, украшавшие комнаты. Он осмотрел сады и окружавшие замок горы, оценил прелесть цветов и искусное расположение картин и статуй. Вернувшись к мудрецу, он подробно перечислил все, что видел.

«А где те две капли масла, которые я просил донести и не пролить?» – спросил Мудрец.

И тут юноша увидел, что капли пролиты.

«Вот это и есть единственный совет, который я могу тебе дать, – сказал ему мудрейший из мудрых. – Секрет успеха в том, чтобы видеть все, чем чуден и славен мир, и никогда при этом не забывать о двух каплях масла в чайной ложке».

Шуточные вопросы:  1. Какой рукой лучше всего размешивать чай? 2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие? 3. Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым? 4. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда? 5. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? 6. В какой стране хулиганы не «запрещены»? 7. Можно ли зажечь спичку под водой? 8. Как сесть в галошу? 9. Какой город выпечен из теста? 10. Какая река самая страшная? 11. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Шуточные вопросы:

1. Какой рукой лучше всего размешивать чай?

2. Что принадлежит тебе, а чаще им пользуются другие?

3. Когда варят суп, что бросают в кастрюлю первым?

4. Электропоезд шёл с севера на юг, ветер дул с юга на север; в какую сторону шёл дым от поезда?

5. Что становится больше, если его поставить вверх ногами?

6. В какой стране хулиганы не «запрещены»?

7. Можно ли зажечь спичку под водой?

8. Как сесть в галошу?

9. Какой город выпечен из теста?

10. Какая река самая страшная?

11. Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Вкушение эликсира внимания и памяти. Таковым «эликсиром» может быть любой сладкий напиток. Он из пипетки капается на язык каждому ученику. Это как бы укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.

Вкушение эликсира внимания и памяти.

Таковым «эликсиром» может быть любой сладкий напиток. Он из пипетки капается на язык каждому ученику. Это как бы укрепляет память и внимание. Ведь внимание и память – это главные качества, необходимые для успешной учёбы в современной школе.

Втирание бальзама усердия. Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.

Втирание бальзама усердия.

Таким «бальзамом» может «поработать» кусочек обыкновенного мела, один на целый класс. Этим мелом можно просто провести по ладони, а затем растереть прилипший белый порошок. Кто тщательнее его растирает – тот усерднее будет учиться.

Прощание с беззаботным каникулярным прошлым. Он может выражаться в выдавливании из глаза слезинки и в откидывании этой слезинки себе за спину. Это как бы означает: «Очень жаль, что лето ушло, но ничего не поделаешь, оно должно остаться в прошлом, то есть за спиной».

Прощание с беззаботным каникулярным прошлым.

Он может выражаться в выдавливании из глаза слезинки и в откидывании этой слезинки себе за спину. Это как бы означает: «Очень жаль, что лето ушло, но ничего не поделаешь, оно должно остаться в прошлом, то есть за спиной».

Пусть школа будет вам на все года – Страной дерзаний, радости, труда! Мы всех учеников сегодня просим – В школе хозяином быть, а не гостем.      Школ много в городе, а эта –      Для вас как неоткрытая планета,      Которую придётся вам открыть –      Любить, беречь, подольше сохранить!  - Звенит звонок, как жаворонка трель – В мир Знаний открывает всем вам дверь! День знаний – это праздник книг, Цветов, друзей, улыбок, света!      Учись примерно, ученик, -      Главней всего сегодня это!

Пусть школа будет вам на все года –

Страной дерзаний, радости, труда!

Мы всех учеников сегодня просим –

В школе хозяином быть, а не гостем.

Школ много в городе, а эта –

Для вас как неоткрытая планета,

Которую придётся вам открыть –

Любить, беречь, подольше сохранить!

- Звенит звонок, как жаворонка трель –

В мир Знаний открывает всем вам дверь!

День знаний – это праздник книг,

Цветов, друзей, улыбок, света! Учись примерно, ученик, -

Главней всего сегодня это!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!