СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Сказка о комнатных растениях" (картинки), для коррекционной школы 8 вида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для урока Мир растений. Для коррекционной школы 8 вида. Урок: Мир растений. Название презентации: "Сказка о растениях" (картинки)

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Сказка о комнатных растениях" (картинки), для коррекционной школы 8 вида»

Сказка о комнатных растениях

Сказка о комнатных растениях

Однажды, когда родители ушли на работу девочка Маша осталась дома одна. Ей хотелось поиграть с друзьями. Она подошла к окну, но не увидела приятелей. Неожиданно девочка услышала шорох и взглянула на подоконник:

Однажды, когда родители ушли на работу девочка Маша осталась дома одна. Ей хотелось поиграть с друзьями. Она подошла к окну, но не увидела приятелей. Неожиданно девочка услышала шорох и взглянула на подоконник:

Папортник:   «Полей меня, добрая девочка!»

Папортник: «Полей меня, добрая девочка!»

Маша выполнила просьбу и начала наблюдать.

Маша выполнила просьбу и начала наблюдать.

«Спасибо, Маша. Мне нужна влажная земля, но чтобы она не застаивалась. Главное моё достоинство – это роскошная ярко-зелёная листва. К сожалению, я не могу порадовать тебя красивыми цветами»

«Спасибо, Маша. Мне нужна влажная земля, но чтобы она не застаивалась. Главное моё достоинство – это роскошная ярко-зелёная листва. К сожалению, я не могу порадовать тебя красивыми цветами»

Фиалка: « Конечно, не можешь. Вот я, совсем другое дело…

Фиалка: « Конечно, не можешь. Вот я, совсем другое дело…

Цветки красивые, розовые или фиолетовые,

Цветки красивые, розовые или фиолетовые,

и листья приятные на ощупь, с мягкими ворсинками.

и листья приятные на ощупь, с мягкими ворсинками.

Я особенное растение. Меня поливают в поддон. А пыль с листочков убирают кисточкой. Вода не должна попасть на мои листочки, а то они пропадут»

Я особенное растение. Меня поливают в поддон. А пыль с листочков убирают кисточкой. Вода не должна попасть на мои листочки, а то они пропадут»

Маша : «Ты и правда красивая и немного привередливая.

Маша : «Ты и правда красивая и немного привередливая.

… А это что за растение?»

А это что за растение?»

Алоэ: « Ой-ой! Будь осторожней, Маша. Я Алоэ и у меня зубчатые листья с шипами. Не поливай меня сильно, девочка Маша, ведь моя родина Африка, я накапливаю воду в своих листьях»

Алоэ: « Ой-ой! Будь осторожней, Маша. Я Алоэ и у меня зубчатые листья с шипами. Не поливай меня сильно, девочка Маша, ведь моя родина Африка, я накапливаю воду в своих листьях»

Кактус: « А у меня нет листьев, зато есть стебель,  в котором я накапливаю питательные вещества.  А ещё колючки, которые защищают меня от животных, а также помогают уменьшить испарение влаги. Ведь я тоже расту в жарких странах.»

Кактус: « А у меня нет листьев, зато есть стебель, в котором я накапливаю питательные вещества. А ещё колючки, которые защищают меня от животных, а также помогают уменьшить испарение влаги. Ведь я тоже расту в жарких странах.»

Маша: « Какой ты красивый, мой любимый Кактус! Ты мне больше всех нравишься. Недотрога с колючками, и в то же время с такими милыми цветочками.  Маша обрадовалась, запрыгала на месте и захлопала в ладоши»

Маша: « Какой ты красивый, мой любимый Кактус! Ты мне больше всех нравишься. Недотрога с колючками, и в то же время с такими милыми цветочками. Маша обрадовалась, запрыгала на месте и захлопала в ладоши»

    Маша: « Хм... Ты выглядишь очень странным. Вон, смотри, сбоку у тебя какой-то отросток»

    Маша: « Хм... Ты выглядишь очень странным. Вон, смотри, сбоку у тебя какой-то отросток»

    Кактус: « Ах, это. Это мои детки. Так называют отростки на моем стебле. Эти отростки могут постепенно отламываться и падать на землю. Так появляются новые растения»

    Кактус: « Ах, это. Это мои детки. Так называют отростки на моем стебле. Эти отростки могут постепенно отламываться и падать на землю. Так появляются новые растения»

    Маша: « Здорово! Это значит я смогу весь подоконник «заселить» кактусами»

    Маша: « Здорово! Это значит я смогу весь подоконник «заселить» кактусами»

    «Машенька, не надо весь. Мы тоже тебе нужны. Растениями можно любоваться, мы даем кислород, необходимый для дыхания»

    «Машенька, не надо весь. Мы тоже тебе нужны. Растениями можно любоваться, мы даем кислород, необходимый для дыхания»

    Алоэ: « А я являюсь лекарственным растением, сок моего растения может заживлять ранки»

    Алоэ: « А я являюсь лекарственным растением, сок моего растения может заживлять ранки»

    Маша: « Вот это да! Я и не знала, что все растения важны, а многие ещё и пользу приносят. Спасибо, вам, дорогие мои, что следите за чистотой воздуха и моим здоровьем»

    Маша: « Вот это да! Я и не знала, что все растения важны, а многие ещё и пользу приносят. Спасибо, вам, дорогие мои, что следите за чистотой воздуха и моим здоровьем»

    Растения: « И тебе, Маша, спасибо. Что ухаживаешь за нами, не забываешь поливать. Мы будем радовать тебя каждый по-своему»

    Растения: « И тебе, Маша, спасибо. Что ухаживаешь за нами, не забываешь поливать. Мы будем радовать тебя каждый по-своему»

    Маша оказалась в царстве растений. Она глядела по сторонам и не могла налюбоваться.

    Маша оказалась в царстве растений. Она глядела по сторонам и не могла налюбоваться.

    В этом царстве были растения со всех уголков мира. Вокруг нее встали в хоровод Кактус, Алоэ, Папоротник и Фиалка, и они вместе танцевали и веселились.

    В этом царстве были растения со всех уголков мира. Вокруг нее встали в хоровод Кактус, Алоэ, Папоротник и Фиалка, и они вместе танцевали и веселились.

    Услыхав как шевелится ключ в замке Маша проснулась. Это вернулись ее родители. Маша рассказала им о путешествии в сказочную страну и о том, как нужно ухаживать за растениями .

    Услыхав как шевелится ключ в замке Маша проснулась. Это вернулись ее родители. Маша рассказала им о путешествии в сказочную страну и о том, как нужно ухаживать за растениями .

    Вопросы после прочтения сказки:   1. С каким растением сначала встретилась Маша? (с папоротником)  2. Какие особенности ухода за фиалкой вы запомнили? (поливают в поддон, пыль убирают кисточкой)  3. Где находится родина алоэ? (Африка)  4. Зачем кактусу колючки? (защищаться от животных, уменьшить испарение влаги)  5. Как появляются новые кактусы? (отростки (детки) на стебле кактуса падают на землю и прорастают)  6. Какую пользу приносит алоэ? (это лечебное растение, сок которого заживляет раны)  7. Что случилось с Машей, когда она присела на диван? (она уснула)

    Вопросы после прочтения сказки: 1. С каким растением сначала встретилась Маша? (с папоротником) 2. Какие особенности ухода за фиалкой вы запомнили? (поливают в поддон, пыль убирают кисточкой) 3. Где находится родина алоэ? (Африка) 4. Зачем кактусу колючки? (защищаться от животных, уменьшить испарение влаги) 5. Как появляются новые кактусы? (отростки (детки) на стебле кактуса падают на землю и прорастают) 6. Какую пользу приносит алоэ? (это лечебное растение, сок которого заживляет раны) 7. Что случилось с Машей, когда она присела на диван? (она уснула)


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!