СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация .Сотовая связь, принцип действия, польза и вред сотового телефона

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сотовая связь, принцип действия,

польза и вред сотового телефона

Просмотр содержимого документа
«Презентация .Сотовая связь, принцип действия, польза и вред сотового телефона»

 Сотовый телефон. Принцип работы, вред и польза.

Сотовый телефон.

Принцип работы, вред и польза.

Актуальность темы:  Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей. Компании, создающие мобильные телефоны, осваивают новые функции, новые возможности сотового аппарата, представляя новые телефоны с уникальными возможностями. Но мало кто знает, что новые функции далеко не всегда приносят пользу, а возможно даже наносят вред организму человека. Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни, от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека, знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках.

Актуальность темы:

Мобильный телефон – это средство связи, которое в наше время есть практически у всех: у детей, подростков, взрослых, пожилых людей. Компании, создающие мобильные телефоны, осваивают новые функции, новые возможности сотового аппарата, представляя новые телефоны с уникальными возможностями. Но мало кто знает, что новые функции далеко не всегда приносят пользу, а возможно даже наносят вред организму человека. Мобильный телефон – это средство связи с внешним миром. Но даже за несколько секунд можно получить болезни, от которых будешь лечиться всю жизнь. Поэтому каждому человеку необходимо знать положительное и отрицательное воздействие сотового телефона на здоровье и жизнь человека, знать, как правильно пользоваться телефоном и в каких временных рамках.

Гипотеза:  Если учащиеся будут больше получать информацию о влиянии современной техники на здоровье человека, особенно на организм ребенка, то знания помогут не только правильно использовать достижения науки, но и сохранить здоровье.

Гипотеза:

Если учащиеся будут больше получать информацию о влиянии современной техники на здоровье человека, особенно на организм ребенка, то знания помогут не только правильно использовать достижения науки, но и сохранить здоровье.

Цель работы:  доказать вред мобильных телефонов на здоровье человека и дать рекомендации для безопасного применения мобильных телефонов в повседневной жизни человека.

Цель работы:

доказать вред мобильных телефонов на здоровье человека и дать рекомендации для безопасного применения мобильных телефонов в повседневной жизни человека.

Задачи: 1. Проследить историю появления сотового телефона. 2. Выяснить положительное и отрицательное влияние мобильных телефонов на здоровье человека. 3. Провести анкетирование учащихся по теме: «Популярность мобильного телефона в нашей школе, значение сотового аппарата в жизни школьника».

Задачи:

1. Проследить историю появления сотового телефона.

2. Выяснить положительное и отрицательное влияние мобильных телефонов на здоровье человека.

3. Провести анкетирование учащихся по теме: «Популярность мобильного телефона в нашей школе, значение сотового аппарата в жизни школьника».

Первый сотовый телефон, немного истории. Примерно 37 лет назад появился первый сотовый телефон. Его изобрел Мартин Купер.  Телефон был очень большим по сравнению с современными. Трубка весила около 1 кг (как 6 больших яблок), а высотой была как учебная тетрадь (22 см).

Первый сотовый телефон, немного истории.

  • Примерно 37 лет назад появился первый сотовый телефон. Его изобрел Мартин Купер.
  • Телефон был очень большим по сравнению с современными. Трубка весила около 1 кг (как 6 больших яблок), а высотой была как учебная тетрадь (22 см).
Как работает сотовая связь.  Представим себе:  Что сотовая связь – это пчелиный улей (домик для пчел), а сотовый телефон – это пчела. Внутри улья находятся соты, которые образуются антеннами. У каждой соты только одна антенна. В сотах находятся пчелки (сотовые телефоны). В одной соте может находиться одна или несколько пчел.  Пчелки (телефоны) очень любят поболтать друг с другом, для этого им всегда необходимо находиться внутри сот. Если они находятся в одной соте, то они разговаривают друг с другом через антенну, которая образовала эту соту.

Как работает сотовая связь.

Представим себе:

Что сотовая связь – это пчелиный улей (домик для пчел), а сотовый телефон – это пчела. Внутри улья находятся соты, которые образуются антеннами. У каждой соты только одна антенна. В сотах находятся пчелки (сотовые телефоны). В одной соте может находиться одна или несколько пчел.

Пчелки (телефоны) очень любят поболтать друг с другом, для этого им всегда необходимо находиться внутри сот. Если они находятся в одной соте, то они разговаривают друг с другом через антенну, которая образовала эту соту.

Как работает сотовая связь. Если пчелки находятся в разных сотах, то они будут болтать друг с другом через соты, которые находятся между пчелами. В случае если пчелка вылетела из соты, то тогда она не сможет ни с кем поговорить, пока не вернется обратно в соту. И пчелы и соты связываются между собой при помощи радиоволн.

Как работает сотовая связь.

  • Если пчелки находятся в разных сотах, то они будут болтать друг с другом через соты, которые находятся между пчелами.
  • В случае если пчелка вылетела из соты, то тогда она не сможет ни с кем поговорить, пока не вернется обратно в соту. И пчелы и соты связываются между собой при помощи радиоволн.
Система сотовой связи И так напомним, что система состоит из 3-х основных частей: Центр управления, операторы сотовой связи – это улей, в котором находятся соты и живут пчелки.

Система

сотовой связи

И так напомним, что система состоит из 3-х основных частей:

  • Центр управления, операторы сотовой связи – это улей, в котором находятся соты и живут пчелки.
Система  сотовой связи 2. Базовые станции (антенны) – это соты, образованные антеннами, в которых разговаривают пчелки.

Система сотовой связи

2. Базовые станции (антенны) – это соты, образованные антеннами, в которых разговаривают пчелки.

Система  сотовой связи 3. Сотовые телефоны – это пчелки, разговаривающие друг с другом Все они, телефоны, антенны и операторы связаны между собой радиоволнами, при помощи которых и можно разговаривать друг с другом.

Система сотовой связи

3. Сотовые телефоны – это пчелки, разговаривающие друг с другом

  • Все они, телефоны, антенны и операторы связаны между собой радиоволнами, при помощи которых и можно разговаривать друг с другом.
«Мобильник детям не игрушка». Излучение мобильных телефонов – это и есть радиоволны, которые принимает и отправляет телефон. Они особенно вредны детям, потому что организм у них ещё не окреп. Мозг только начал развиваться, а излучение телефона разрушает его и может вызывать серьёзные необратимые изменения.

«Мобильник детям не игрушка».

  • Излучение мобильных телефонов – это и есть радиоволны, которые принимает и отправляет телефон. Они особенно вредны детям, потому что организм у них ещё не окреп. Мозг только начал развиваться, а излучение телефона разрушает его и может вызывать серьёзные необратимые изменения.
Что будет если часто и подолгу разговаривать по сотовому телефону:  Слабеет память и внимание; Болит голова; Плохой сон; Усталость; Раздражительность; Слабеет зрение; Ухудшается слух. До конца все отрицательные воздействия телефона на человека пока не изучены.

Что будет если часто и подолгу разговаривать по сотовому телефону:

  • Слабеет память и внимание;
  • Болит голова;
  • Плохой сон;
  • Усталость;
  • Раздражительность;
  • Слабеет зрение;
  • Ухудшается слух.

До конца все отрицательные воздействия телефона на человека пока не изучены.

Мобильная зависимость  ЕСЛИ ТЫ: Беспокоишься по поводу отсутствия телефона? Постоянно пишешь СМС? Постоянно звонишь разным людям и долго разговариваешь по телефону? Постоянно заходишь в интернет за любым вопросом через телефон? Общаешься с телефоном чаще чем с друзьями? У тебя зависимость от телефона!!!

Мобильная зависимость

ЕСЛИ ТЫ:

  • Беспокоишься по поводу отсутствия телефона?
  • Постоянно пишешь СМС?
  • Постоянно звонишь разным людям и долго разговариваешь по телефону?
  • Постоянно заходишь в интернет за любым вопросом через телефон?
  • Общаешься с телефоном чаще чем с друзьями?

У тебя зависимость от телефона!!!

ПОЛЬЗА ТЕЛЕФОНА Ты всегда на связи со своими родителями и родственниками.  Если что-то случилось, ты можешь вызвать помощь себе либо окружающим людям .

ПОЛЬЗА ТЕЛЕФОНА

  • Ты всегда на связи со своими родителями и родственниками.
  • Если что-то случилось, ты можешь вызвать помощь себе либо окружающим людям .
Как сделать мобильный телефон безопасным - Сокращай время разговоров до 15 минут в день. - Дождись соединения, только потом подноси телефон к уху. - Держи телефон подальше от своего тела (в портфеле). - Не пользуйся телефоном, если переходишь проезжую часть. - Выключай или переводи на беззвучный режим телефон на уроке, в кино и театре. - Не пользуйся разряженным телефоном.

Как сделать мобильный телефон безопасным

- Сокращай время разговоров до 15 минут в день.

- Дождись соединения, только потом подноси телефон к уху.

- Держи телефон подальше от своего тела (в портфеле).

- Не пользуйся телефоном, если переходишь проезжую часть.

- Выключай или переводи на беззвучный режим телефон на уроке, в кино и театре.

- Не пользуйся разряженным телефоном.

Вредные советы )) Если на урок пришел ты, Телефон достань ты сразу, Позвони подруге детства, Что сидит в соседнем классе, И узнай, какую тему изучают за стеною!

Вредные советы ))

Если на урок пришел ты,

Телефон достань ты сразу,

Позвони подруге детства,

Что сидит в соседнем классе,

И узнай, какую тему изучают за стеною!

   Анкетирование в ГБОУ СШ №1 со 2-11 класс по теме: «Популярность мобильного телефона в нашей школе, значение сотового аппарата в жизни школьника»    Всего анкету заполнили 216 человек. 1. Есть ли у вас мобильный телефон?  Ответили «Да» – 154 учащихся, что составляет (71%) Ответили «Нет» – 62 ученика, соответственно (29%) Вывод: таким образом, практически все учащиеся нашей школы имеют мобильный телефон

Анкетирование в ГБОУ СШ №1 со 2-11 класс по теме: «Популярность мобильного телефона в нашей школе, значение сотового аппарата в жизни школьника»

Всего анкету заполнили 216 человек.

1. Есть ли у вас мобильный телефон?

Ответили «Да» – 154 учащихся, что составляет (71%)

Ответили «Нет» – 62 ученика, соответственно (29%)

Вывод: таким образом, практически все учащиеся нашей школы имеют мобильный телефон

 2. Какой марки у Вас мобильный телефон?    Nokia – 48 учащихся, что составляет (31 %) Sony Eriksson – 16 соответственно (10 %) Samsung – 62 (40 %)

2. Какой марки у Вас мобильный телефон?

  • Nokia – 48 учащихся, что составляет (31 %)
  • Sony Eriksson – 16 соответственно (10 %)
  • Samsung – 62 (40 %)
3. Функции, для которых чаще всего школьники используют мобильный телефон? Связь с родителями – 48 Связь с друзьями– 48 Сообщение – 19 Мр3 – 37 Фото, видео съемка – 23 Интернет – 37 Игры - 14

3. Функции, для которых чаще всего школьники используют мобильный телефон?

Связь с родителями – 48

Связь с друзьями– 48

Сообщение – 19

Мр3 – 37

Фото, видео съемка – 23

Интернет – 37

Игры - 14

Вывод: Таким образом, большинство учащихся используют мобильный телефон для связи с родителями, друзьями и отправки сообщений. Ученики 5-7 классов отметили, что используют мобильный телефон, как средство связи. А вот учащиеся с 8 по 11 класс указали, что мобильный телефон используют, как плеер, игры и вход в Интернет.

Вывод:

Таким образом, большинство учащихся используют мобильный телефон для связи с родителями, друзьями и отправки сообщений. Ученики 5-7 классов отметили, что используют мобильный телефон, как средство связи. А вот учащиеся с 8 по 11 класс указали, что мобильный телефон используют, как плеер, игры и вход в Интернет.

Автор: Болотова Софья   Создано при технической поддержке родителей.

Автор: Болотова Софья Создано при технической поддержке родителей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!