СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Современные техники работы с детьми с особыми образовательными потребностями на уроках биологии".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана к выступлению на МО.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Современные техники работы с детьми с особыми образовательными потребностями на уроках биологии".»

  «Современные техники работы с детьми с особыми образовательными потребностями на уроках биологии»   Подготовила: учитель биологии МАОУ СОШ № 14 г. Тобольска Орлова Анастасия Викторовна

«Современные техники работы с детьми с особыми образовательными потребностями на уроках биологии»

Подготовила: учитель биологии

МАОУ СОШ № 14 г. Тобольска

Орлова Анастасия Викторовна

Методические пособия

Методические пособия

Образовательные технологии, которые я использую в своей педагогической деятельности: Технология Игровые проблемного обучения технологии  Технология личностно – ориентированного обучения Информационно - коммуникационные технологии Образовательные технологии Здоровьесберегающая Технология Технология критического мышления дифференцированного технология  обучения

Образовательные технологии, которые я использую в своей педагогической деятельности:

Технология

Игровые

проблемного обучения

технологии

Технология

личностно – ориентированного обучения

Информационно -

коммуникационные

технологии

Образовательные

технологии

Здоровьесберегающая

Технология

Технология критического мышления

дифференцированного

технология

обучения

Технология   личностно – ориентированного обучения    Работа в группах      Использование творческих заданий

Технология  личностно – ориентированного обучения

Работа в группах

Использование творческих заданий

Технология дифференцированного обучения  В своей работе я использую следующие техники дифференциации: групповые формы проведения урока; подбор разноуровневых заданий на уроках; подбор разноуровневых домашних заданий; использование карточек – памяток, карточек – помощниц с различными видами помощи: записи, схемы, таблицы, наглядные опоры, вспомогательные наводящие вопросы, дидактические карточки.

Технология

дифференцированного обучения

В своей работе я использую следующие техники дифференциации:

  • групповые формы проведения урока;
  • подбор разноуровневых заданий на уроках;
  • подбор разноуровневых домашних заданий;
  • использование карточек – памяток, карточек – помощниц с различными видами помощи: записи, схемы, таблицы, наглядные опоры, вспомогательные наводящие вопросы, дидактические карточки.

Технология проблемного обучения Использование данной технологии на уроках помогает мне достигать определенных результатов: активизирует познавательные процессы у учащихся, приучает к самостоятельной работе, самостоятельному поиску и добыванию знаний.

Технология проблемного обучения

Использование данной технологии на уроках помогает мне достигать определенных результатов:

  • активизирует познавательные процессы у учащихся,
  • приучает к самостоятельной работе,
  • самостоятельному поиску и добыванию знаний.

Информационно – коммуникационные технологии  Необходимость применения средств ИКТ в моей работе диктуется особенностями учащихся с ООП, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.  Основными направлениями моей работы при использовании ИКТ являются: уроки на основе авторских компьютерных презентаций; виртуальные путешествия и экскурсии на уроках биологии.

Информационно – коммуникационные технологии

Необходимость применения средств ИКТ в моей работе диктуется особенностями учащихся с ООП, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.

Основными направлениями моей работы при использовании ИКТ являются:

  • уроки на основе авторских компьютерных презентаций;
  • виртуальные путешествия и экскурсии на уроках биологии.
Здоровьесберегающие технологии  На уроках биологии я использую такие техники здоровьесбережения, как: рациональное чередование видов учебной деятельности; оптимальная плотность урока; физминутка; элементы арт – терапии: музыка – терапия (звуки природы); правильная рабочая поза; пропаганда здорового образа жизни; привитие гигиенических навыков.

Здоровьесберегающие технологии

На уроках биологии я использую такие техники здоровьесбережения, как:

  • рациональное чередование видов учебной деятельности;
  • оптимальная плотность урока;
  • физминутка;
  • элементы арт – терапии: музыка – терапия (звуки природы);
  • правильная рабочая поза;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • привитие гигиенических навыков.

Игровые технологии  Делая ставку на активизацию учебного процесса, игровую деятельность я использую в следующих случаях:  - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; - в качестве урока и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

Игровые технологии

Делая ставку на активизацию учебного процесса, игровую деятельность я использую в следующих случаях:

- в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;

- в качестве урока и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

Синквейн    Правила составления  1 строка  одно существительное, выражающее главную тему  2 строка  два прилагательных, выражающих главную мысль .  3 строка  три глагола, описывающие действия в рамках темы .  4 строка  фраза, несущая определенный смысл.  5 строка  заключение в форме существительного

Синквейн

Правила составления 1 строка одно существительное, выражающее главную тему 2 строка два прилагательных, выражающих главную мысль . 3 строка три глагола, описывающие действия в рамках темы . 4 строка фраза, несущая определенный смысл. 5 строка заключение в форме существительного

Млекопитающие.  Сумчатые, плацентарные.  Рождаются, живут, умирают.  Этот класс широко распространен во всем мире.  Животное.

Млекопитающие. Сумчатые, плацентарные. Рождаются, живут, умирают. Этот класс широко распространен во всем мире. Животное.

 Современные образовательные технологии и техники позволяют мне развивать и поддерживать интерес учащихся с ООП (интеллектуальные нарушения) к биологии, а также создавать благоприятный психологический климат, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки на уроке и при подготовке домашнего задания.

Современные образовательные технологии и техники позволяют мне развивать и поддерживать интерес учащихся с ООП (интеллектуальные нарушения) к биологии, а также создавать благоприятный психологический климат, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки на уроке и при подготовке домашнего задания.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!