СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Тела, вещества, частицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Тела, вещества, частицы", 3 класс. Обучающиеся познакомятся с понятиями «тело», «вещество», «частица»; получат представление о том, что каждое тело состоит из веществ; о телах искусственных и природных; телах живой и неживой природы; мельчайших частицах, из которых состоят вещества (об атомах); научатся ставить и проводить опыты; определять тела, вещества и частицы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Тела, вещества, частицы"»

Окружающий мир  3 класс

Окружающий мир 3 класс

Проверка домашнего задания Что такое природа?  к) все, что сделано руками человека;  п) все, что нас окружает и существует независимо от человека;  м) все, что нас окружает. Какая бывает природа?  р) природа бывает живая и неживая;  с) природа бывает только живая. Что относится к неживой природе?  а) снегирь;  е) стол;  и) снег. Какое царство не относится к живой природе?  б) царство бактерий;  в) царство растений;  р) царство льда;  д) царство грибов.

Проверка домашнего задания

  • Что такое природа?

к) все, что сделано руками человека; п) все, что нас окружает и существует независимо от человека; м) все, что нас окружает.

  • Какая бывает природа?

р) природа бывает живая и неживая; с) природа бывает только живая.

  • Что относится к неживой природе?

а) снегирь; е) стол; и) снег.

  • Какое царство не относится к живой природе?

б) царство бактерий; в) царство растений; р) царство льда; д) царство грибов.

Проверка домашнего задания  Какая цепь питания правильная?  а) капуста жаба слизень;  о) капуста слизень жаба. Что объединяет этих животных: дронт, странствующий голубь, морская корова?  а) спасены человеком;  д) уничтожены человеком;  в) стали редкими. Что изучает наука экология?  а) связи между живыми существами и окружающей  средой;  б) неживую природу.   ПРИРОДА

Проверка домашнего задания

  • Какая цепь питания правильная?

а) капуста жаба слизень; о) капуста слизень жаба.

  • Что объединяет этих животных: дронт, странствующий голубь, морская корова?

а) спасены человеком; д) уничтожены человеком; в) стали редкими.

  • Что изучает наука экология?

а) связи между живыми существами и окружающей

средой; б) неживую природу.

ПРИРОДА

Эта удивительная природа

Эта удивительная природа

Тема:  Тела, вещества, частицы.

Тема: Тела, вещества, частицы.

Тела, вещества, частицы. Тела – это все предметы, окружающие нас. Тела естественные искусственные

Тела, вещества, частицы.

Тела – это все предметы, окружающие нас.

Тела

естественные

искусственные

Тела, вещества, частицы. тела вещества стекло стакан ножницы сталь мяч резина роса вода Вещество – это то, из чего состоит тело.

Тела, вещества, частицы.

тела

вещества

стекло

стакан

ножницы

сталь

мяч

резина

роса

вода

Вещество – это то, из чего состоит тело.

Тела, вещества, частицы. Вещества твёрдые жидкие газообразные стекло вода природный газ сталь ртуть кислород сахар гелий

Тела, вещества, частицы.

Вещества

твёрдые

жидкие

газообразные

стекло

вода

природный газ

сталь

ртуть

кислород

сахар

гелий

Тела, вещества, частицы. тела вещества частицы Опыт: 1.Возьмите стакан с водой. 2.Возьмитело, образованное одним веществом, - кусочек сахара. 3.Опустите кусочек сахара в стакан с водой. - Сахар хорошо виден? 4.Размешайте сахар ложечкой. - Сахар хорошо виден? 5.Попробуйте жидкость на вкус. - Какая жидкость на вкус?  - Значит, сахар не исчез, он остался в стакане.  - Почему же мы его не видим его? Потому что кусочек сахара  распался на мельчайшие частицы, из которых он состоял, и  и эти частицы перемешались с частицами воды.  Частицы – это то, из чего состоят вещества.

Тела, вещества, частицы.

тела

вещества

частицы

Опыт:

1.Возьмите стакан с водой.

2.Возьмитело, образованное одним веществом, - кусочек сахара.

3.Опустите кусочек сахара в стакан с водой.

- Сахар хорошо виден?

4.Размешайте сахар ложечкой.

- Сахар хорошо виден?

5.Попробуйте жидкость на вкус.

- Какая жидкость на вкус?

- Значит, сахар не исчез, он остался в стакане.

- Почему же мы его не видим его? Потому что кусочек сахара

распался на мельчайшие частицы, из которых он состоял, и

и эти частицы перемешались с частицами воды.

Частицы – это то, из чего состоят вещества.

Тела, вещества, частицы. Тела, вещества, частицы. тела вещества частицы Частицы в Частицы в Частицы в газообразных твёрдых жидких веществах веществах веществах

Тела, вещества, частицы.

Тела, вещества, частицы.

тела

вещества

частицы

Частицы в

Частицы в

Частицы в

газообразных

твёрдых

жидких

веществах

веществах

веществах

Тела, вещества, частицы. Ломоносов Михаил Васильевич (1711-1765)

Тела, вещества, частицы.

Ломоносов

Михаил

Васильевич

(1711-1765)

Итог тела искусственные естественные вещества твёрдые газообразные жидкие частицы

Итог

тела

искусственные

естественные

вещества

твёрдые

газообразные

жидкие

частицы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!