СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация-тест по Адаптивной Физической Культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация-тест на выявление получненных знаний в процессе обучения по специальности Адаптивная физическая культура

Просмотр содержимого документа
«Презентация-тест по Адаптивной Физической Культуре»

Презентация-тест  Тема: Физкультура, Адаптивная физкультура.  Студент ГАПОУ ТСПК г. Тольятти Составил: Батыров Алексей

Презентация-тест

Тема:

Физкультура, Адаптивная физкультура.

Студент ГАПОУ ТСПК

г. Тольятти

Составил:

Батыров Алексей

Теоретическая часть Пётр Фра́нцевич Ле́сгафт (21 сентября (3 октября) 1837 года, Санкт-Петербург — 28 ноября (11 декабря) 1909 года) — биолог, анатом, антрополог, врач, педагог. Также известен как создатель теоретической функциональной анатомии в палеонтологии, научной системы физического воспитания, и прогрессивный общественный деятель России. Адаптивная физическая культура (сокр. АФК) — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.

Теоретическая часть

Пётр Фра́нцевич Ле́сгафт (21 сентября (3 октября) 1837 года, Санкт-Петербург — 28 ноября (11 декабря) 1909 года) — биолог, анатом, антрополог, врач, педагог. Также известен как создатель теоретической функциональной анатомии в палеонтологии, научной системы физического воспитания, и прогрессивный общественный деятель России.

Адаптивная физическая культура (сокр. АФК) — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностями, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни, а также сознанию необходимости своего личного вклада в социальное развитие общества.

ЗАДАЧИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Задачи, решаемые в АФК, должны ставиться исходя из конкретных потребностей каждого человека; приоритет тех или иных задач во многом обусловливаются компонентом (видом) АФК, учебным материалом, материально-техническим обеспечением образовательного процесса и другими факторами. Адаптивная физическая культура позволяет решать задачу интеграции инвалида в общество. Адаптивная физкультура формирует у человека с отклонениями в физическом или психическом здоровье: - осознанное отношение к своим силам в сравнении с силами среднестатистического здорового человека;

ЗАДАЧИ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Задачи, решаемые в АФК, должны ставиться исходя из конкретных потребностей каждого человека; приоритет тех или иных задач во многом обусловливаются компонентом (видом) АФК, учебным материалом, материально-техническим обеспечением образовательного процесса и другими факторами.

Адаптивная физическая культура позволяет решать задачу интеграции инвалида в общество. Адаптивная физкультура формирует у человека с отклонениями в физическом или психическом здоровье:

- осознанное отношение к своим силам в сравнении с силами среднестатистического здорового человека;

- способность к преодолению не только физических, но и психологических барьеров, препятствующих полноценной жизни; - компенсаторные навыки, то есть позволяет использовать функции разных систем и органов вместо отсутствующих или нарушенных; - способность к преодолению необходимых для полноценного функционирования в обществе физических нагрузок; - потребность быть здоровым, насколько это возможно, и вести здоровый образ жизни; - осознание необходимости своего личного вклада в жизнь общества;

- способность к преодолению не только физических, но и психологических барьеров, препятствующих полноценной жизни;

- компенсаторные навыки, то есть позволяет использовать функции разных систем и органов вместо отсутствующих или нарушенных;

- способность к преодолению необходимых для полноценного функционирования в обществе физических нагрузок;

- потребность быть здоровым, насколько это возможно, и вести здоровый образ жизни;

- осознание необходимости своего личного вклада в жизнь общества;

Адаптивный спорт С. П. Евсеев Департамент науки, инновационной политики и образования Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Россия Рассмотрены особенности, задачи, функции и направления развития адаптивного спорта в современном обществе. Описаны три основные направления развития адаптивного спорта: паралимпийское, сурдлимпийское и специальное олимпийское движения. Принципиальное значение имеет выделение, определение и рассмотрение сущности моделей соревновательной деятельности в адаптивном спорте - традиционной (используемой в олимпийском, паралимпийском и сурдлимпийском спорте) и нетрадиционной (используемой в специальном олимпийском спорте). .

Адаптивный спорт

С. П. Евсеев Департамент науки, инновационной политики и образования Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Россия

Рассмотрены особенности, задачи, функции и направления развития адаптивного спорта в современном обществе. Описаны три основные направления развития адаптивного спорта: паралимпийское, сурдлимпийское и специальное олимпийское движения. Принципиальное значение имеет выделение, определение и рассмотрение сущности моделей соревновательной деятельности в адаптивном спорте - традиционной (используемой в олимпийском, паралимпийском и сурдлимпийском спорте) и нетрадиционной (используемой в специальном олимпийском спорте).

.

Выделены и описаны тенденции интеграции и дифференциации в адаптивном спорте. В настоящее время человек, его культура, образование, научное развитие, здоровье, личностные качества рассматриваются не только как средство, инструмент той или иной деятельности по преобразованию природы и общества, но прежде всего как цель, результат, смысл этих преобразований и существования самого общества. Это обусловлено сменой парадигмы развития общества на новую концептуальную систему взглядов, в соответствии с которой именно ЧЕЛОВЕК со всеми его уникальными свойствами и особенностями образует центр теоретического осмысления социальных явлений. В свою очередь, такая переоценка роли личности в развитии общества связана с происходящими процессами гуманизации, демократизации, либерализации, увеличения гласности.

Выделены и описаны тенденции интеграции и дифференциации в адаптивном спорте.

В настоящее время человек, его культура, образование, научное развитие, здоровье, личностные качества рассматриваются не только как средство, инструмент той или иной деятельности по преобразованию природы и общества, но прежде всего как цель, результат, смысл этих преобразований и существования самого общества. Это обусловлено сменой парадигмы развития общества на новую концептуальную систему взглядов, в соответствии с которой именно ЧЕЛОВЕК со всеми его уникальными свойствами и особенностями образует центр теоретического осмысления социальных явлений. В свою очередь, такая переоценка роли личности в развитии общества связана с происходящими процессами гуманизации, демократизации, либерализации, увеличения гласности.

ГТО  Готов к труду и обороне (ГТО) — разрабатываемая программная и нормативная основа физического воспитания населения России. Регулируется

ГТО

Готов к труду и обороне (ГТО) — разрабатываемая программная и нормативная основа физического воспитания населения России. Регулируется "Положением о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне»".

4 апреля 2013 года президент России поручил правительству России разработать Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс. Государственный музей спорта с 10 сентября по 15 ноября 2013 года провёл всероссийский конкурс на разработку названия, эскизов знака и талисмана для комплекса. В результате конкурса было определено название «Горжусь тобой, Отечество» и около 20 эскизов знаков представлены для голосования среди населения. В 2013 году велись разработки проекта комплекса «Горжусь тобой, Отечество».

Для принявших участие в тестировании, но не выполнивших нормативы, предполагался знак «Участник».  24 марта 2014 года президент России подписал указ, которым постановил до 15 июня 2014 года утвердить «Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе „Готов к труду и обороне“ (ГТО)», до 1 августа разработать сопутствующие нормативно-правовые акты и ввести комплекс в действие с 1 сентября.

Для принявших участие в тестировании, но не выполнивших нормативы, предполагался знак «Участник».

24 марта 2014 года президент России подписал указ, которым постановил до 15 июня 2014 года утвердить «Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе „Готов к труду и обороне“ (ГТО)», до 1 августа разработать сопутствующие нормативно-правовые акты и ввести комплекс в действие с 1 сентября.

Приветствую, друг Сегодня, я хочу чтобы ты ответил на несколько вопросов связанных с твоей специальностью.  Для дальнейшей работы, тебе нужно знать следующее. Чтобы переходить дальше по тесту, используй нажатия на подсвеченные слова или словосочетания, если же ты нажал на поле листа, не отчаивайся, начни заного.  Пример: Я понял, готов начать.

Приветствую, друг

Сегодня, я хочу чтобы ты ответил на несколько вопросов связанных с твоей специальностью.

Для дальнейшей работы, тебе нужно знать следующее.

Чтобы переходить дальше по тесту, используй нажатия на подсвеченные слова или словосочетания, если же ты нажал на поле листа, не отчаивайся, начни заного.

Пример: Я понял, готов начать.

Вопрос №1 Кто является основоположником физического воспитания в России? Петр Францевич Лесгафт Пётр Фёдорович Каптерев Иван Петрович Павлов

Вопрос №1

Кто является основоположником физического воспитания в России?

  • Петр Францевич Лесгафт
  • Пётр Фёдорович Каптерев
  • Иван Петрович Павлов
Упс что-то не так

Упс что-то не так

Умничка!

Умничка!

Вопрос №2 Адаптивная физическая культура — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на …... к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностямию. Периодизацию и антигиляцию Комплектацию и формирование Реабилитацию и адаптацию

Вопрос №2

Адаптивная физическая культура — это комплекс мер спортивно-оздоровительного характера, направленных на …... к нормальной социальной среде людей с ограниченными возможностямию.

  • Периодизацию и антигиляцию
  • Комплектацию и формирование
  • Реабилитацию и адаптацию
ЭХ...почти :(

ЭХ...почти :(

Отлично...дальше?   Конечно :)

Отлично...дальше? Конечно :)

Вопрос №3 Задачи конспекта урока по адаптивной физической культуре? Оздоровительная, игровая,коррекционная. Оздоровительная, образовательная, воспитательная, коррекционная. Оздоровительная, образовательная, воспитательная.

Вопрос №3

Задачи конспекта урока по адаптивной физической культуре?

  • Оздоровительная, игровая,коррекционная.
  • Оздоровительная, образовательная, воспитательная, коррекционная.
  • Оздоровительная, образовательная, воспитательная.
Что-то не так

Что-то не так

Молодец предыдущий вопрос был правильный, поторопись Вопрос №4 Укажите,что не является основным направлением адаптивного спорта: Паралимпийское Специальное Олимпийское движение Специальное Европейское движение

Молодец предыдущий вопрос был правильный, поторопись Вопрос №4

Укажите,что не является основным направлением адаптивного спорта:

  • Паралимпийское
  • Специальное Олимпийское движение
  • Специальное Европейское движение
Давайка ещё раз

Давайка ещё раз

Совсем чучуть

Совсем чучуть

Вопрос №5 Сдача нормативов комплекса ГТО является: Обязательной Добровольной Добровольно-принудительной

Вопрос №5

Сдача нормативов комплекса ГТО является:

  • Обязательной
  • Добровольной
  • Добровольно-принудительной
НЕТ же!

НЕТ же!

Ты справился! Молодец ты ответил на все вопросы, конечно некоторые вопросы получались не с первой попытки, но теперь ты знаешь ответ!

Ты справился!

Молодец ты ответил на все вопросы, конечно некоторые вопросы получались не с первой попытки, но теперь ты знаешь ответ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!