СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Тест по произведению К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб»

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной тест по произведению К. Г. Паустовского "Тёплый хлеб" составлен на основе "Программы общеобразовательных учреждений по литературе для 5-11 классов" (В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, И. С. Збарский).

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Тест по произведению К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб»»

Проверочный тест по   произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб» Майорова Тамара Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ №65»

Проверочный тест

по произведению К.Г.Паустовского «Тёплый хлеб»

Майорова Тамара Викторовна

учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОШ №65»

Инструкция по работе с тестом Данный тест содержит 15 заданий. Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный. 3. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 4. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус». 5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаю удачи!

Инструкция по работе с тестом

  • Данный тест содержит 15 заданий.
  • Каждое задание имеет 3 варианта ответа. Ты должен выбрать один правильный.

3. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс».

4. Если ты выбрал неверный ответ, появится «минус».

5. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу.

Желаю удачи!

1.  Определите жанр произведения. - рассказ - быль + сказка

1. Определите жанр произведения.

-

рассказ

-

быль

+

сказка

2. Тема произведения:  труд и взаимная выручка + забота о животных - человек и природа -

2. Тема произведения:

труд и взаимная выручка

+

забота о животных

-

человек и природа

-

3. История старого солдата представляет собой: быль  - легенду  + сказку -

3. История старого солдата представляет собой:

быль

-

легенду

+

сказку

-

4. Значение слова «тёплый» в названии произведения:  обладающий теплотой, приветливый + согревающий тело, сытный - недостаточно горячий -

4. Значение слова «тёплый» в названии произведения:

обладающий теплотой, приветливый

+

согревающий тело, сытный

-

недостаточно горячий

-

5.  Раненый конь остался жить у: - кузнеца - лесника + мельника

5. Раненый конь остался жить у:

-

кузнеца

-

лесника

+

мельника

6.  Старая сорока считала, что помогла Фильке: разбудив летний ветер + позвав на помощь ворон - напугав своим стрекотанием лютый мороз -

6. Старая сорока считала, что помогла Фильке:

разбудив летний ветер

+

позвав на помощь ворон

-

напугав своим стрекотанием лютый мороз

-

 7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:  Ненависть народную  - злобу людскую + грубость человеческую -

7.Причиной лютого мороза столетней давности бабка Фильки считала:

Ненависть народную

-

злобу людскую

+

грубость человеческую

-

8.  Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда: обидел коня - усилился мороз - услышал рассказ бабушки +

8. Филька понял, что совершил отвратительный, злой поступок, когда:

обидел коня

-

усилился мороз

-

услышал рассказ бабушки

+

9.  Изображение ночного пейзажа представляет собой: описание +  повествование  - рассуждение -

9. Изображение ночного пейзажа представляет собой:

описание

+

повествование

-

рассуждение

-

10.  Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:  сравнение  +  антитеза  -  аллегория  -

10. Истории воина-инвалида и раненого коня объединяет стилистический приём:

сравнение

+

антитеза

-

аллегория

-

11.  В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является: олицетворением - антитезой - сравнением +

11. В предложении: «В чистом небе над осокорями стояла луна, убранная , как невеста, розовыми венцами» - словосочетание «как невеста» является:

олицетворением

-

антитезой

-

сравнением

+

12.  В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом…» - автор использует : метафору - олицетворение +  аллегорию -

12. В предложении: «Ветер… понёсся над полями, посвистывая и посмеиваясь над морозом…» - автор использует :

метафору

-

олицетворение

+

аллегорию

-

13.  В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный » выделенные слова представляют собой:  - эпитеты сравнения - логические определения +

13. В предложении: «За окнами воздух был густой, синий, страшный » выделенные слова представляют собой:

-

эпитеты

сравнения

-

логические определения

+

14.  Настоящим спасением для деревни является:   совместный труд её жителей  +  перемена направления ветра  - своевременная помощь сороки -

14. Настоящим спасением для деревни является:

совместный труд её жителей

+

перемена направления ветра

-

своевременная помощь сороки

-

15.  Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:  благодарность за труд -  примирение и извинение за злой поступок Фильки + желание поделиться хлебом с голодным животным -

15. Смысл подношения детьми хлеба-соли коню:

благодарность за труд

-

примирение и извинение за злой поступок Фильки

+

желание поделиться хлебом с голодным животным

-

Узнай свой результат 5 15-14 правильных ответов 13-11 правильных ответов 4 10-8 правильных ответов 3

Узнай свой результат

5

15-14 правильных ответов

13-11 правильных ответов

4

10-8 правильных ответов

3

Использованные материалы: Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011. Литература. 5 класс . В двух частях (под редакцией В.Я.Коровиной) Москва, «Просвещение» ,2011 О.Б.Беломестных, И.В. Золотарева Поурочные разработки по литературе.5 класс. Москва, «ВАКО». 2010  Шаблон учебного тренажёра –  Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. - www.itru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3

Использованные материалы:

  • Е.Ю.Липина Литература:тесты к учебникам-хрестоматиям под редакцией Т.Ф.Курдюмовой 5-9 классы.Москва, «Дрофа»,2011.
  • Литература. 5 класс . В двух частях (под редакцией В.Я.Коровиной) Москва, «Просвещение» ,2011
  • О.Б.Беломестных, И.В. Золотарева Поурочные разработки по литературе.5 класс. Москва, «ВАКО». 2010

Шаблон учебного тренажёра –

Захарова Т.А., Байдакова Т.Б. -

www.itru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=48111&all=1&page=3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!