Просмотр содержимого документа
«Презентация "Труд художника на улицах твоего города"»
Готовимся к уроку рисования
01. В соответствии с видом рисования, темой урока подготовь бумагу разного формата, фона.
02. Гуашевые краски разведи водой.
03. Воду для промывания кистей налей в баночки.
04. Кисти для рисования поставь на подставку.
05. Заточи карандаши, приготовь резинку.
06. Наведи порядок на столе.
07. Осторожно пользуйся красками и необходимыми на уроке материалами.
08. Выполняй работу только по указанию учителя. Внимательно слушай объяснения.
09. Не делай резких движений во время работы.
10. Соблюдай порядок на рабочем месте и дисциплину.
11. После выполнения работы, приведи в порядок своё рабочее место. Вымой лицо и руки с мылом.
Безопасность в классе
1. Строго следуй указаниям твоего учителя. 2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку. 3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам. 4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах. 5. Бери инструменты только с разрешения учителя. 6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.
Ребята, сегодня мы с вами подводим итоги большой и очень интересной темы «Искусство на улицах твоего города». На свете очень много городов, все они разные, неповторимые. И у каждого, как у человека, есть своё лицо. Давайте посмотрим, какими разными бывают города.
Ребята, как и чем украшены города?
Может ли один художник построить город?
Какие мастера работают над обликом города?
Сегодня вы попробуете сделать коллективную работу —
изобразить небольшую часть города с помощью умений,
которые вы приобрели в этой четверти.
Пусть в нем соседствуют все придуманные вами здания,
а также декорационные элементы.
Сначала обсудите с группой, чтобы вы хотели изобразить в
вашем городе. Может быть, даже понадобится сделать эскиз.
После этого надо распределить задания - что будет выполнять
каждый член группы.
Мы мастерим
Теперь пусть каждая группа расскажет о том, что было задумано сделать и какую работу выполнял каждый.