СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация УМК под ред. Т.А.Ладыженской "Русский язык" (к педсовету)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация УМК под ред. Т.А.Ладыженской "Русский язык" (к педсовету)»

« УМК по русскому языку Т.А.Ладыженской как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе»   Учитель русского языка и литературы Нуруллина Лилия Георгиевна

« УМК по русскому языку Т.А.Ладыженской как средство реализации принципов ФГОС в образовательном процессе»

Учитель русского языка и литературы Нуруллина Лилия Георгиевна

При выборе УМК, соответствующего новому стандарту, следует учитывать содержание новых учебников должно быть рассчитано в одинаковой мере и на сильного ученика, и на слабого, то есть оно должно быть дифференцированным, содержание учебника должно быть ориентировано на развитие личности ребенка и носить деятельностный характер, учебники должны способствовать развитию познавательного интереса у детей,  развивать творческие способности, самостоятельность учащихся, учебники могут использоваться во внеурочной деятельности.

При выборе УМК, соответствующего новому стандарту, следует учитывать

  • содержание новых учебников должно быть рассчитано в одинаковой мере и на сильного ученика, и на слабого, то есть оно должно быть дифференцированным,
  • содержание учебника должно быть ориентировано на развитие личности ребенка и носить деятельностный характер,
  • учебники должны способствовать развитию познавательного интереса у детей,
  • развивать творческие способности, самостоятельность учащихся,
  • учебники могут использоваться во внеурочной деятельности.
Требование к УМК в рамках ФГОС Учебно-методический комплект (УМК)  состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов. Все компоненты (учебники и рабочие тетради) УМК создают условия для эмоционального, духовно-нравственного, социально личностного и интеллектуального развития ребенка, проявления им в различных видах деятельности. Содержание, методы и организация учебного процесса ориентированы на ребенка, на развитие и формирование общеучебных  умений и навыков, которые подготовят школьника к дальнейшему образованию и самообразованию. Содержание УМК предоставляет учителю возможность использовать разные формы и методы обучения. Структура учебников, сам учебный материал, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию обучения, а инвариантная и вариативная части обеспечивают реализацию права каждого ребенка на получение образования (в соответствии с Новыми государственными стандартами школьного образования) и индивидуальный темп развития каждого ученика.

Требование к УМК в рамках ФГОС

  • Учебно-методический комплект (УМК)  состоит из учебников, рабочих тетрадей, дидактических и методических пособий по всем основным предметам для всех классов.
  • Все компоненты (учебники и рабочие тетради) УМК создают условия для эмоционального, духовно-нравственного, социально личностного и интеллектуального развития ребенка, проявления им в различных видах деятельности.
  • Содержание, методы и организация учебного процесса ориентированы на ребенка, на развитие и формирование общеучебных  умений и навыков, которые подготовят школьника к дальнейшему образованию и самообразованию.
  • Содержание УМК предоставляет учителю возможность использовать разные формы и методы обучения.
  • Структура учебников, сам учебный материал, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию обучения, а инвариантная и вариативная части обеспечивают реализацию права каждого ребенка на получение образования (в соответствии с Новыми государственными стандартами школьного образования) и индивидуальный темп развития каждого ученика.
УМК по русскому языку Линия УМК «Русский язык» Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. 5-9 классы. Издательство «Просвещение». СОСТАВ УМК: рабочие программы, учебник, рабочая тетрадь, поурочные разработки, «Скорая помощь по русскому языку». Рабочая тетрадь,  дидактические материалы,  диктанты и изложения,  карточки-задания,  методические рекомендации.

УМК по русскому языку

  • Линия УМК «Русский язык» Ладыженской Т.А., Баранова М.Т., Тростенцовой Л.А. и др. 5-9 классы. Издательство «Просвещение».
  • СОСТАВ УМК:
  • рабочие программы,
  • учебник,
  • рабочая тетрадь,
  • поурочные разработки,
  • «Скорая помощь по русскому языку». Рабочая тетрадь,
  • дидактические материалы,
  • диктанты и изложения,
  • карточки-задания,
  • методические рекомендации.
УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. (издательство «Просвещение»)

УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др. (издательство «Просвещение»)

Учебники Учебники созданы с учетом современных требований к знаниям и умениям ученика, формируют научно-лингвистическое мировоззрение, развивают коммуникативные умения учащихся.

Учебники

Учебники созданы с учетом современных требований к знаниям и умениям ученика, формируют научно-лингвистическое мировоззрение, развивают коммуникативные умения учащихся.

Рабочие тетради Рабочие тетради адресованы учащимся и являются составной частью УМК Т.А. Ладыженской, М.А. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Все упражнения и задания тетради структурированы в соответствии с разделами учебника и предназначены для закрепления и проверки знаний учащихся. Разнообразные упражнения, творческие задания по развитию речи могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе.

Рабочие тетради

Рабочие тетради адресованы учащимся и являются составной частью УМК Т.А. Ладыженской, М.А. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Все упражнения и задания тетради структурированы в соответствии с разделами учебника и предназначены для закрепления и проверки знаний учащихся. Разнообразные упражнения, творческие задания по развитию речи могут быть использованы учителем для работы в классе, в качестве материала для домашних заданий, а также во внеклассной работе.

Дидактические материалы Дидактические материалы содержат лексические, грамматические, орфографические, синтактико-пунктуационные упражнения и упражнения, формирующие и развивающие речь учащихся

Дидактические материалы

Дидактические материалы содержат лексические, грамматические, орфографические, синтактико-пунктуационные упражнения и упражнения, формирующие и развивающие речь учащихся

УМК направлен на совершенствование и развитие следующих   общеучебных умений : коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные  (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

УМК направлен на совершенствование и развитие следующих   общеучебных умений : коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом), организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).

Преимущества УМК УМК под редакцией Т.А. Ладыженской Учебно-методический комплект (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.) используется уже не одно десятилетие. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса

Преимущества УМК

  • УМК под редакцией Т.А. Ладыженской Учебно-методический комплект (УМК) «Русский язык» (авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.) используется уже не одно десятилетие.
  • Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.
  • Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!