СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики 6 класс Круговые диаграммы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация урока математики 6 класс Круговые диаграммы

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики 6 класс Круговые диаграммы»

8 октября Классная работа Круговые диаграммы

8 октября

Классная работа

Круговые диаграммы

Круговая диаграмма наглядно показывает соотношение целого и его частей. Например, в классе учатся 18 девочек и 18 мальчиков  Всем учащимся класса соответствует круг, а девочкам и мальчикам по половине этого круга.

Круговая диаграмма наглядно показывает соотношение целого и его частей.

Например,

в классе учатся

18 девочек и

18 мальчиков

Всем учащимся класса соответствует круг, а девочкам и мальчикам по половине этого круга.

Все учащиеся  360° 1 учащийся  360 ° :36=10°

Все учащиеся

360°

1 учащийся 360 ° :36=10°

Прочитайте диаграммы

Прочитайте диаграммы

Диаграммы Указаны точные данные Указаны части целого в процентах

Диаграммы

Указаны точные данные

Указаны части целого в процентах

Как построить  круговую диаграмму?

Как построить круговую диаграмму?

Результаты контрольной работы « 5 » - 4 человека « 4 » - 14 человек « 3 » - 12 человек    4 + 14 + 12 = 30 (уч.)–всего (это 360 °) 360 ° : 30 = 12°  – соответствует 1 уч.  12° · 4 = 48° – соответствует «5», 12° · 14 = 168° – соответствует «4», 12° · 12 = 144° – соответствует «3».

Результаты контрольной работы

« 5 » - 4 человека

« 4 » - 14 человек

« 3 » - 12 человек

4 + 14 + 12 = 30 (уч.)–всего (это 360 °)

360 ° : 30 = 12° – соответствует 1 уч.

12° · 4 = 48° – соответствует «5»,

12° · 14 = 168° – соответствует «4»,

12° · 12 = 144° – соответствует «3».

Участие жителей в голосовании Голосовало – 80% Не голосовало – 20%   360 ° : 100 · 20 = 72° – соответствует 20% 360 ° : 100 · 80 = 288° – соответствует 80%

Участие жителей в голосовании

Голосовало – 80%

Не голосовало – 20%

360 ° : 100 · 20 = 72° соответствует 20%

360 ° : 100 · 80 = 288° соответствует 80%

Алгоритм построения круговой диаграммы I часть Вычисление  1. Вычислить чему равен весь круг (ВСЕГО),  2. Вычислить сколько градусов приходится на единицу данных ( 360 ° : ВСЕГО),   3. Вычислить градусную меру каждого сектора. II часть Построение  1. Построить окружность удобного радиуса,  2. Построить последовательно углы по их градусным мерам начиная с наименьшего.

Алгоритм построения круговой диаграммы

I часть Вычисление

1. Вычислить чему равен весь круг (ВСЕГО),

2. Вычислить сколько градусов приходится на единицу данных ( 360 ° : ВСЕГО),

3. Вычислить градусную меру каждого сектора.

II часть Построение

1. Построить окружность удобного радиуса,

2. Построить последовательно углы по их градусным мерам начиная с наименьшего.

Работа с учебником № 138, 139, 140

Работа с учебником

138, 139, 140

Домашнее задание Учебник п.п. 1.8. читать  № 141

Домашнее задание

Учебник п.п. 1.8. читать

141


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!