СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока математики по теме "Закрепление знаний о нумерации. Решение задач".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока математики по теме "Закрепление знаний о нумерации. Решение задач".»

Обобщающий урок математики в 4 классе

Обобщающий урок математики в 4 классе

1200 х2 -400 хА +110 хА, если А=1 Каравелла – 2110 Звездолёт – 4718 Электровоз - 513

1200 х2 -400 хА +110 хА, если А=1

  • Каравелла – 2110
  • Звездолёт – 4718
  • Электровоз - 513
Каравелла

Каравелла

Тема урока- закрепление знаний о нумерации, решение задач. Задачи урока – закрепить знания по теме «Нумерация», отработать навыки решения текстовых задач по составленному совместно плану, развивать умения аргументировать свои ответы, доказывать их правильность, воспитывать гордость за мощь ВМФ.

Тема урока- закрепление знаний о нумерации, решение задач.

  • Задачи урока – закрепить знания по теме «Нумерация», отработать навыки решения текстовых задач по составленному совместно плану, развивать умения аргументировать свои ответы, доказывать их правильность, воспитывать гордость за мощь ВМФ.
К берегу – на шлюпке

К берегу – на шлюпке

Номера шлюпок 78 904, 98 740, 79 840, 70 498, 9 874, 97 804

Номера шлюпок

  • 78 904, 98 740, 79 840, 70 498, 9 874, 97 804
Игра «Найди нужное выражение» 6400:8 44:11 0х(192+5020) 680х10 50010:1 0:15

Игра «Найди нужное выражение»

  • 6400:8 44:11 0х(192+5020)
  • 680х10 50010:1 0:15
Проверь себя: 1815 год 476094 т 50 т = 50000 кг 100:2=50 кв.м

Проверь себя:

  • 1815 год
  • 476094 т
  • 50 т = 50000 кг
  • 100:2=50 кв.м
Поставь вопрос к задаче В 8 утра от пристани отошёл теплоход. Навстречу ему в это же время от другой пристани отправился катер. Теплоход шёл со скоростью 35 километров в час, а катер – 40 километров в час. Расстояние между пристанями 150 километров.

Поставь вопрос к задаче

  • В 8 утра от пристани отошёл теплоход. Навстречу ему в это же время от другой пристани отправился катер. Теплоход шёл со скоростью 35 километров в час, а катер – 40 километров в час. Расстояние между пристанями 150 километров.
(5384+9703)х4= (10000-6010)х3= 98040-7300х2= 60200х5-2783=
  • (5384+9703)х4=
  • (10000-6010)х3=
  • 98040-7300х2=
  • 60200х5-2783=
Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя