СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока на тему: "Единственное и множественное число имен существительных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать  условия для знакомства  с понятием  об  изменении  имен существительных  по числам ,НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему: "Единственное и множественное число имен существительных"»

  УРОК ВО 2 «А» КЛАССЕ.   УЧИТЕЛЬ: Ахмедова Г.Б.  2021 ГОД.

УРОК ВО 2 «А» КЛАССЕ. УЧИТЕЛЬ: Ахмедова Г.Б. 2021 ГОД.

Прозвенел звонок для вас  Все зашли спокойно в класс  Встали все у парт красиво,  Поздоровались учтиво.

Прозвенел звонок для вас Все зашли спокойно в класс Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво.

11 марта.  Классная работа.

11 марта. Классная работа.

Чистописание.

Чистописание.

Буква Рэ . Звук [ Р ] – Минутка чистописания Звонкий,      непарный, сонорная,  может быть твёрдым [ Р ], Р Может быть мягким[ Р ]

Буква Рэ .

Звук [ Р ] –

Минутка чистописания

Звонкий,

непарный, сонорная,

может быть твёрдым [ Р ],

Р

Может быть мягким[ Р ]

р е ра ру р и р о гр ры Минутка чистописания

р е ра ру р и р о гр ры

Минутка чистописания

Л С О Р Н В Я А А Р А Б О Т А

Л

С

О

Р

Н

В

Я

А

А

Р А Б О Т А

БЕРЕЗА ЗАЯЦ КАРАНДАШ МЕДВЕДЬ ТАРЕЛКА автор: Козенко Татьяна Константиновна
  • БЕРЕЗА
  • ЗАЯЦ
  • КАРАНДАШ
  • МЕДВЕДЬ
  • ТАРЕЛКА

автор: Козенко Татьяна Константиновна

Береза Заяц Карандаш Медведь Тарелка Березы Зайцы Карандаши Медведи  Тарелки
  • Береза
  • Заяц
  • Карандаш
  • Медведь
  • Тарелка
  • Березы
  • Зайцы
  • Карандаши
  • Медведи Тарелки
Тема: Единственное и множественное число имен существительных

Тема: Единственное и множественное число имен существительных

Цель: создать условия для знакомства с понятием об изменении имен существительных по числам , НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ .

Цель: создать условия для знакомства с понятием об изменении имен существительных по числам , НАУЧИТЬСЯ ОПРЕДЕЛЯТЬ ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ .

Имена существительные,  которые называют один предмет –стоят в единственном числе.

Имена существительные, которые называют один предмет –стоят в единственном числе.

Имена существительные, которые называют несколько предметов – стоят во множественном числе.

Имена существительные, которые называют несколько предметов – стоят во множественном числе.

Физминутка

Физминутка

Работа у доски  Упражнение 107 (1 часть), страница 62

Работа у доски Упражнение 107 (1 часть), страница 62

Самостоятельная работа .  Упражнение 107 ( 2часть),страница 62

Самостоятельная работа . Упражнение 107 ( 2часть),страница 62

Дополните фразы:   Узнали …..(как изменяются имена существительные).   Научились ….(определять число имен существительных).

Дополните фразы: Узнали …..(как изменяются имена существительные). Научились ….(определять число имен существительных).

Домашняя работа.  Карточки .

Домашняя работа. Карточки .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!