СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация урока по теме "Олимпийские игры в древности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Системно-деятельностный подход как средство достижения современного качества образования (в рамках ФГОС) на примере урока истории в 5 классе "Олимпийские игры в древности"

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по теме "Олимпийские игры в древности"»

Системно-деятельностный подход как средство достижения современного качества образования

Системно-деятельностный подход как средство достижения современного качества образования

Олимпийские игры

Олимпийские игры

Правила работы в группах: Правило «одного» и правило «правой руки». Говорить тихонечко!!! Не кричать!!!Каждый должен принимать активное участие в работе группы. Прислушивайтесь к мнению других. Каждая версия должна обсуждаться. Распределить роли.

Правила работы в группах:

  • Правило «одного» и правило «правой руки».
  • Говорить тихонечко!!!
  • Не кричать!!!Каждый должен принимать активное участие в работе группы.
  • Прислушивайтесь к мнению других.
  • Каждая версия должна обсуждаться.
  • Распределить роли.
 Группа №____.    Напишите фамилию и имя напротив занимаемой должности в группе:     1.  Руководитель группы (координирует работу группы)_______________________________________     2.  Докладчик (представляет результат работы в группе)________________________________________        3.  Секретарь (записывает информацию на Рабочий лист)__________________________________________     4.  Архивариусы (работают с информационными источниками)  1.____________________________________________  2.____________________________________________  3.____________________________________________

Группа №____.   Напишите фамилию и имя напротив занимаемой должности в группе:   1. Руководитель группы (координирует работу группы)_______________________________________   2. Докладчик (представляет результат работы в группе)________________________________________     3. Секретарь (записывает информацию на Рабочий лист)__________________________________________   4. Архивариусы (работают с информационными источниками) 1.____________________________________________ 2.____________________________________________ 3.____________________________________________

Алгоритм деятельности: Изучение различных информационных источников; Анализ полученной информации; Логическое осмысление; Создание продукта; 5. Презентация продукта исследования: карта, схема, диафильм, стихи, рисунок, пазл и т.д.

Алгоритм деятельности:

  • Изучение различных информационных источников;
  • Анализ полученной информации;
  • Логическое осмысление;
  • Создание продукта;

5. Презентация продукта исследования: карта, схема, диафильм, стихи, рисунок, пазл и т.д.

Организация олимпийских игр

Организация олимпийских игр

Группа №______.  Объект исследования: « Организация Олимпийских игр»  Рабочий лист  ! Полис – город – государство в древней Греции.  ! Эллада – Греция.  Задание:  Используя различные виды информации, заполните рабочий лист и создайте продукт на ватмане в виде карты – схемы: «Организация Олимпийских игр» (схема приведена ниже)  Весть об Олимпийских играх разносили____________________  В это время объявлялось перемирие______________________  Участники состязаний назывались_______________________  Первые Олимпийские игры были проведены______________  В честь бога____________________________________________  Олимпийские игры проводились ____________________года  В них принимали участи только ________________граждане из ___________________ Древней Греции.

Группа №______. Объект исследования: « Организация Олимпийских игр» Рабочий лист ! Полис – город – государство в древней Греции. ! Эллада – Греция. Задание: Используя различные виды информации, заполните рабочий лист и создайте продукт на ватмане в виде карты – схемы: «Организация Олимпийских игр» (схема приведена ниже) Весть об Олимпийских играх разносили____________________ В это время объявлялось перемирие______________________ Участники состязаний назывались_______________________ Первые Олимпийские игры были проведены______________ В честь бога____________________________________________ Олимпийские игры проводились ____________________года В них принимали участи только ________________граждане из ___________________ Древней Греции.

1 день Олимпиады

1 день Олимпиады

Группа №____. Объект исследования: «Первый день Олимпийских игр». Рабочий лист ! Диафильм – это расположение иллюстраций в хронологической последовательности. Задание : Используя различные источники информации, заполните рабочий лист и создайте диафильм на ватмане:  Первый день празднества Олимпиад проводились следующим образом.  Начиналось всё с торжественной процессии к золотой статуе ______________. Атлеты в жертву Зевсу приносили двух огромных _____________. ______________ клялись судить по совести, а ____________ состязаться честно. После этого торжественно зажигался _________________ ___________. Далее участники с помощью _________________ разделялись на группы.

Группа №____.

Объект исследования: «Первый день Олимпийских игр».

Рабочий лист

! Диафильм это расположение иллюстраций в хронологической последовательности.

Задание :

Используя различные источники информации, заполните рабочий лист и создайте диафильм на ватмане:

Первый день празднества Олимпиад проводились следующим образом.

Начиналось всё с торжественной процессии к золотой статуе ______________.

Атлеты в жертву Зевсу приносили двух огромных _____________.

______________ клялись судить по совести, а ____________ состязаться честно.

После этого торжественно зажигался _________________ ___________.

Далее участники с помощью _________________ разделялись на группы.

Образ олимпионика

Образ олимпионика

Группа №_____.  Объект исследования: «образ Олимпионика».  Рабочий лист  ! Привилегия  – то, чем другие не обладают.  Задание:  Опираясь на различные источники информации, заполните рабочий лист в виде репортажа. На ватмане оформите иллюстрации к репортажу и закончите стихотворение.   Репортёр:  Мы стоим у колон храма Зевса, на головы победителей уже возложены ________________ из дикой оливы. И прямо сейчас мы возьмём интервью у Олимпионика.  - Какие преимущества Вам даёт победа?  Олимпионик: Когда я вернусь домой, меня будет встречать огромная толпа друзей и почитателей, я въеду в город, на колеснице запряжённой четвёркой лошадей.  До конца жизни у меня будет множество привилегий:  Меня освободят от __________________________________ _________________________;  У меня будет самоё почётное место ______________________________________________;  В честь меня будет возведена ___________________________________________________;  Меня будут _________________________________________________________________;  Репортёр: Спасибо Олимпионику за интервью.

Группа №_____. Объект исследования: «образ Олимпионика». Рабочий лист ! Привилегия – то, чем другие не обладают. Задание: Опираясь на различные источники информации, заполните рабочий лист в виде репортажа. На ватмане оформите иллюстрации к репортажу и закончите стихотворение. Репортёр: Мы стоим у колон храма Зевса, на головы победителей уже возложены ________________ из дикой оливы. И прямо сейчас мы возьмём интервью у Олимпионика. - Какие преимущества Вам даёт победа? Олимпионик: Когда я вернусь домой, меня будет встречать огромная толпа друзей и почитателей, я въеду в город, на колеснице запряжённой четвёркой лошадей. До конца жизни у меня будет множество привилегий: Меня освободят от __________________________________ _________________________; У меня будет самоё почётное место ______________________________________________; В честь меня будет возведена ___________________________________________________; Меня будут _________________________________________________________________; Репортёр: Спасибо Олимпионику за интервью.

Виды олимпийских состязаний

Виды олимпийских состязаний

Группа №____. Объект исследования : «Виды Олимпийских состязаний». Рабочий лист. !Олимпионик  – победитель олимпиады, в каком - либо виде состязаний. Задание:  Используя различные источники информации, заполните рабочий лист и создайте на ватмане презентацию: «Виды Олимпийских состязаний». Соревнования начинались со второго дня Олимпийских игр: В первый день состязания начинаются с ____________, а во второй половине дня проходила ______________. Второй день был посвящён ______________________________. В него входили: бег, борьба, ______________ ____________ и _______________, ___________________ в длину. Последний день посвящался состязанию на _____________________________.

Группа №____.

Объект исследования : «Виды Олимпийских состязаний».

Рабочий лист.

!Олимпионик – победитель олимпиады, в каком - либо виде состязаний.

Задание:

Используя различные источники информации, заполните рабочий лист и создайте на ватмане презентацию: «Виды Олимпийских состязаний».

Соревнования начинались со второго дня Олимпийских игр:

В первый день состязания начинаются с ____________, а во второй половине дня проходила ______________.

Второй день был посвящён ______________________________.

В него входили: бег, борьба, ______________ ____________ и _______________, ___________________ в длину.

Последний день посвящался состязанию на _____________________________.

Олимпиада в Сочи 2014 год

Олимпиада в Сочи 2014 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!