Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по теме "Олимпийские игры в древности"»
Системно-деятельностный подход как средство достижения современного качества образования
Олимпийские игры
Правила работы в группах:
- Правило «одного» и правило «правой руки».
- Говорить тихонечко!!!
- Не кричать!!!Каждый должен принимать активное участие в работе группы.
- Прислушивайтесь к мнению других.
- Каждая версия должна обсуждаться.
- Распределить роли.
Группа №____. Напишите фамилию и имя напротив занимаемой должности в группе: 1. Руководитель группы (координирует работу группы)_______________________________________ 2. Докладчик (представляет результат работы в группе)________________________________________ 3. Секретарь (записывает информацию на Рабочий лист)__________________________________________ 4. Архивариусы (работают с информационными источниками) 1.____________________________________________ 2.____________________________________________ 3.____________________________________________
Алгоритм деятельности:
- Изучение различных информационных источников;
- Анализ полученной информации;
- Логическое осмысление;
5. Презентация продукта исследования: карта, схема, диафильм, стихи, рисунок, пазл и т.д.
Организация олимпийских игр
Группа №______. Объект исследования: « Организация Олимпийских игр» Рабочий лист ! Полис – город – государство в древней Греции. ! Эллада – Греция. Задание: Используя различные виды информации, заполните рабочий лист и создайте продукт на ватмане в виде карты – схемы: «Организация Олимпийских игр» (схема приведена ниже) Весть об Олимпийских играх разносили____________________ В это время объявлялось перемирие______________________ Участники состязаний назывались_______________________ Первые Олимпийские игры были проведены______________ В честь бога____________________________________________ Олимпийские игры проводились ____________________года В них принимали участи только ________________граждане из ___________________ Древней Греции.
1 день Олимпиады
Группа №____.
Объект исследования: «Первый день Олимпийских игр».
Рабочий лист
! Диафильм – это расположение иллюстраций в хронологической последовательности.
Задание :
Используя различные источники информации, заполните рабочий лист и создайте диафильм на ватмане:
Первый день празднества Олимпиад проводились следующим образом.
Начиналось всё с торжественной процессии к золотой статуе ______________.
Атлеты в жертву Зевсу приносили двух огромных _____________.
______________ клялись судить по совести, а ____________ состязаться честно.
После этого торжественно зажигался _________________ ___________.
Далее участники с помощью _________________ разделялись на группы.
Образ олимпионика
Группа №_____. Объект исследования: «образ Олимпионика». Рабочий лист ! Привилегия – то, чем другие не обладают. Задание: Опираясь на различные источники информации, заполните рабочий лист в виде репортажа. На ватмане оформите иллюстрации к репортажу и закончите стихотворение. Репортёр: Мы стоим у колон храма Зевса, на головы победителей уже возложены ________________ из дикой оливы. И прямо сейчас мы возьмём интервью у Олимпионика. - Какие преимущества Вам даёт победа? Олимпионик: Когда я вернусь домой, меня будет встречать огромная толпа друзей и почитателей, я въеду в город, на колеснице запряжённой четвёркой лошадей. До конца жизни у меня будет множество привилегий: Меня освободят от __________________________________ _________________________; У меня будет самоё почётное место ______________________________________________; В честь меня будет возведена ___________________________________________________; Меня будут _________________________________________________________________; Репортёр: Спасибо Олимпионику за интервью.
Виды олимпийских состязаний
Группа №____.
Объект исследования : «Виды Олимпийских состязаний».
Рабочий лист.
!Олимпионик – победитель олимпиады, в каком - либо виде состязаний.
Задание:
Используя различные источники информации, заполните рабочий лист и создайте на ватмане презентацию: «Виды Олимпийских состязаний».
Соревнования начинались со второго дня Олимпийских игр:
В первый день состязания начинаются с ____________, а во второй половине дня проходила ______________.
Второй день был посвящён ______________________________.
В него входили: бег, борьба, ______________ ____________ и _______________, ___________________ в длину.
Последний день посвящался состязанию на _____________________________.
Олимпиада в Сочи 2014 год