СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация УЗ по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация УЗ по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Презентация УЗ по русскому языку»

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Северный педагогический колледж»   Разноуровневые задания Составитель: Галяутдинова Динара Ренатовна, студентка 346 группы специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» Серов 2021

государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

Свердловской области

«Северный педагогический колледж»

 

Разноуровневые задания

Составитель:

Галяутдинова Динара Ренатовна,

студентка 346 группы специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Серов

2021

Тип задания - Узнавание Цель задания - Актуализация имеющихся знаний о правилах правописания безударного гласного звука, в корне проверяемого и проверочного слова. Формулировка задания Выбери правильный вариант ответа: В корне проверяемого и проверочного слов безударный гласный звук обозначается ... А) Разными буквами Б) Одинаковой буквой Предполагаемые ответы детей: вариант Б) Методические комментарии: Уровень сложности задания – базовый  (1 балл). Критерий оценивания и балл: 1 балл – выбран ответ Б) 0 баллов – во всех остальных случаях.

Тип задания - Узнавание

Цель задания - Актуализация имеющихся знаний о правилах правописания безударного гласного звука, в корне проверяемого и проверочного слова.

Формулировка задания

Выбери правильный вариант ответа:

В корне проверяемого и проверочного слов безударный гласный звук обозначается ...

А) Разными буквами

Б) Одинаковой буквой

Предполагаемые ответы детей: вариант Б)

Методические комментарии:

Уровень сложности задания – базовый (1 балл).

Критерий оценивания и балл:

1 балл – выбран ответ Б)

0 баллов – во всех остальных случаях.

Тип задания - Воспроизведение Цель задания - Воспроизведение знаний обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в корне. Формулировка задания В каких строчках написаны все слова с безударной гласной «А»? А) П...лянка, к...льцо, ...кно. Б) Гл...зок, кр...снеть, тр...винка. В) Ст...ловая, с...леный, б...льшой. Г) М...лыш, в шк...фу, вр...чи. Методические комментарии:  Уровень сложности задания – базовый  (2 балла). Предполагаемые ответы детей: Варианты Б) и Г). Критерий оценивания и балл: 2 балла – правильно выбраны ответы – Б) Г). 1 балл – допущена одна ошибка. 0 баллов – во всех остальных случаях.

Тип задания - Воспроизведение

Цель задания - Воспроизведение знаний обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в корне.

Формулировка задания

В каких строчках написаны все слова с безударной гласной «А»?

А) П...лянка, к...льцо, ...кно.

Б) Гл...зок, кр...снеть, тр...винка.

В) Ст...ловая, с...леный, б...льшой.

Г) М...лыш, в шк...фу, вр...чи.

Методические комментарии:

Уровень сложности задания – базовый (2 балла).

Предполагаемые ответы детей: Варианты Б) и Г).

Критерий оценивания и балл:

2 балла – правильно выбраны ответы – Б) Г).

1 балл – допущена одна ошибка.

0 баллов – во всех остальных случаях.

Тип задания - Понимание Цель задания - Выявление и оценка умения уровня сформированности подбирать проверочные слова к проверяемым Формулировка задания Запишите слова в две группы: в первую – слова с пропущенной буквой «Е», во вторую с пропущенной буквой «И» . Объясни свой выбор.  Л..нейка, цв..тник, гр..бник, п..вец, р..чной, кр..кливий, л..нивый, св..стеть. Методические комментарии: Уровень сложности задания – повышенный  (3 балла). Предполагаемые ответы детей: Слова с буквой «Е»: цветник -

Тип задания - Понимание

Цель задания - Выявление и оценка умения уровня сформированности подбирать проверочные слова к проверяемым

Формулировка задания

Запишите слова в две группы: в первую – слова с пропущенной буквой «Е», во вторую с пропущенной буквой «И» . Объясни свой выбор.

Л..нейка, цв..тник, гр..бник, п..вец, р..чной, кр..кливий, л..нивый, св..стеть.

Методические комментарии:

Уровень сложности задания – повышенный (3 балла).

Предполагаемые ответы детей:

Слова с буквой «Е»: цветник -" цвет"; певец - "петь"; речной - "реки"; ленивый - "лень".

Слова с буквой «И»: линейка - "линия"; грибник - "гриб"; крикливый - "крик".

Критерий оценивания и балл:

3 балла – Развернутый ответ. Правильно подобраны проверочные слова.

2 балла – допущены 1-2 ошибки

1 балл – допущены 3-4 ошибки.

0 баллов – во всех остальных случаях.

Тип задания - Применение в знакомых условиях Цель задания - Самостоятельное преобразование знаний обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в корне для решения практической задачи. Формулировка задания Реши практическую задачу. Вставь пропущенные буквы Коля получил письмо от своего друга Миши. Но по пути, некоторые буквы выпали. Помоги Коле прочить письмо . Пришла з..ма. Трещат м..розы. Замерзли р..ка и озеро. Поля и х..лмы покрылись пушистым белым ковром. Предполагаемые ответы детей: Методические комментарии: Уровень сложности задания – повышенный  (3 балла). Зима; морозы; река; холмы. Критерий оценивания и балл: 4 балла – Верно исправлены все ошибки. 3 балла – В исправлении допущена 1 ошибка. 2 балла – В исправлении допущено 2 ошибки. 1 балл – В исправлении допущено 3 ошибки. 0 баллов – Во всех остальных случаях.

Тип задания - Применение в знакомых условиях

Цель задания - Самостоятельное преобразование знаний обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в корне для решения практической задачи.

Формулировка задания

Реши практическую задачу. Вставь пропущенные буквы

Коля получил письмо от своего друга Миши. Но по пути, некоторые буквы выпали. Помоги Коле прочить письмо .

Пришла з..ма. Трещат м..розы. Замерзли р..ка и озеро. Поля и х..лмы покрылись пушистым белым ковром.

Предполагаемые ответы детей:

Методические комментарии:

Уровень сложности задания – повышенный (3 балла).

Зима; морозы; река; холмы.

Критерий оценивания и балл:

4 балла – Верно исправлены все ошибки.

3 балла – В исправлении допущена 1 ошибка.

2 балла – В исправлении допущено 2 ошибки.

1 балл – В исправлении допущено 3 ошибки.

0 баллов – Во всех остальных случаях.

Тип задания - Применение в новых условиях Цель задания - Самостоятельное применение знаний обучающихся о правописании однокоренных слов для решения практической задачи. Формулировка задания Докажите, что слова каждой строчки однокоренные. Приведи доказательства своей точки зрения. Приведи похожие примеры. Боль, б...лит, б...льница. Старый, ст...рик, ст...руха. Ночь, н...чной, н..чевать. Зелень, з...леный, з...ленеть. Звон, зв...нить, зв...нок.   Методические комментарии: Уровень сложности задания – сложный (5 баллов). Критерий оценивания и балл: 5 баллов – Верно доказаны все слова. 4 балла – В объяснении допущена 1 ошибка. 3 балла – В объяснении допущены 2 ошибки. 2 балла – В объяснении допущено 3 ошибки. 1 балл – В объяснении допущено 4 ошибки. 0 баллов – Во всех остальных случаях. Предполагаемые ответы детей: Слова каждой строчки однокоренные, так как близки по смыслу, имеют общую (одинаковую) часть.

Тип задания - Применение в новых условиях

Цель задания - Самостоятельное применение знаний обучающихся о правописании однокоренных слов для решения практической задачи.

Формулировка задания

Докажите, что слова каждой строчки однокоренные. Приведи доказательства своей точки зрения. Приведи похожие примеры.

Боль, б...лит, б...льница.

Старый, ст...рик, ст...руха.

Ночь, н...чной, н..чевать.

Зелень, з...леный, з...ленеть.

Звон, зв...нить, зв...нок.

 

Методические комментарии:

Уровень сложности задания – сложный (5 баллов).

Критерий оценивания и балл:

5 баллов – Верно доказаны все слова.

4 балла – В объяснении допущена 1 ошибка.

3 балла – В объяснении допущены 2 ошибки.

2 балла – В объяснении допущено 3 ошибки.

1 балл – В объяснении допущено 4 ошибки.

0 баллов – Во всех остальных случаях.

Предполагаемые ответы детей:

Слова каждой строчки однокоренные, так как близки по смыслу, имеют общую (одинаковую) часть.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!