СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Виктор Драгунский "Что я люблю"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Виктор Драгунский "Что я люблю", Сергей Махотин "Воскресенье". Литературное чтение, ПНШ, 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Виктор Драгунский "Что я люблю"»

Виктор драгунский  что я люблю Бутузова Ольга Александровна учитель начальных классов МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары 2022 год

Виктор драгунский что я люблю

Бутузова Ольга Александровна

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары

2022 год

Речевая разминка Турка курит трубку, курка клюет крупку. Не кури, турка, трубку, не клюй, курка, крупку.

Речевая разминка

  • Турка курит трубку, курка клюет крупку. Не кури, турка, трубку, не клюй, курка, крупку.
Виктор Юзефович Драгунский  (1913 – 1972)  Русский советский писатель, автор повестей и рассказов, из которых наибольшую популярность приобрёл цикл «Денискины рассказы», ставший классикой советской детской литературы. В 16 лет он уже работал токарем, затем шорником, даже был лодочником – катал на лодке людей по Москве-реке. Но Виктора Драгунского больше всего на свете манил театр, цирк, эстрада – возможность веселить, радовать людей. Он организовывал небольшие театральные группы, артисты в них пели, танцевали, разыгрывали сценки. В этих группах Драгунский был автором маленьких пьес, актером, режиссером. Одним из таких веселых ансамблей, который назывался «Синяя птичка», Виктор Драгунский руководил десять лет.

Виктор Юзефович Драгунский (1913 – 1972)

Русский советский писатель, автор повестей и рассказов, из которых наибольшую популярность приобрёл цикл «Денискины рассказы», ставший классикой советской детской литературы. В 16 лет он уже работал токарем, затем шорником, даже был лодочником – катал на лодке людей по Москве-реке. Но Виктора Драгунского больше всего на свете манил театр, цирк, эстрада – возможность веселить, радовать людей. Он организовывал небольшие театральные группы, артисты в них пели, танцевали, разыгрывали сценки. В этих группах Драгунский был автором маленьких пьес, актером, режиссером. Одним из таких веселых ансамблей, который назывался «Синяя птичка», Виктор Драгунский руководил десять лет.

«Что я люблю»

«Что я люблю»

Словарная работа   Канчиль – карликовая лань. Ростом 20-25 см, весом – 1,5 кг. Бизон - распространённый в северном полушарии род быков, парнокопытных млекопитающих семейства полорогих. Глухарь - крупная птица из семейства фазановых, отряда курообразных. Уж - наиболее распространённый в умеренных широтах Евразии вид настоящих ужей, неядовитых змей из семейства ужеобразных.

Словарная работа  

  • Канчиль – карликовая лань. Ростом 20-25 см, весом – 1,5 кг.
  • Бизон - распространённый в северном полушарии род быков, парнокопытных млекопитающих семейства полорогих.
  • Глухарь - крупная птица из семейства фазановых, отряда курообразных.
  • Уж - наиболее распространённый в умеренных широтах Евразии вид настоящих ужей, неядовитых змей из семейства ужеобразных.
От чьего лица ведётся рассказ?     Герой-рассказчик – неравноценный автору персонаж, от имени которого рассказывается произведение. Он является действующим лицом этого  произведения .

От чьего лица ведётся рассказ?

Герой-рассказчик – неравноценный автору персонаж, от имени которого рассказывается произведение. Он является действующим лицом этого произведения .

Поразмышляем… О чём мечтает герой-рассказчик? Почему мечтает жить просторней?

Поразмышляем…

  • О чём мечтает герой-рассказчик?
  • Почему мечтает жить просторней?
Сделаем вывод…  Дениска любит: Играть в шашки, шахматы и домино Петь, и очень громко Гримасничать, будто Петрушка Читать сказки про Канчиля Плавать, чтобы держаться руками за песчаное дно Строгать, пилить, лепить Ловить ужей, ящериц и лягушек Скакать на улице… Дениска любит заниматься делом !

Сделаем вывод…

Дениска любит:

  • Играть в шашки, шахматы и домино
  • Петь, и очень громко
  • Гримасничать, будто Петрушка
  • Читать сказки про Канчиля
  • Плавать, чтобы держаться руками за песчаное дно
  • Строгать, пилить, лепить
  • Ловить ужей, ящериц и лягушек
  • Скакать на улице…

Дениска любит заниматься делом !

Сделаем вывод…  Дениска любит: Слушать как жук копается в коробке Говорить с папой о собаке Любит лошадей Мечтает купить слонёнка Любит ходить в зоопарк Любит ужей, ящериц и лягушек Мечтать о Канчиле, как он будет жить в ванной Дениска любит окружающую его природу, животных, весь мир вокруг !

Сделаем вывод…

Дениска любит:

  • Слушать как жук копается в коробке
  • Говорить с папой о собаке
  • Любит лошадей
  • Мечтает купить слонёнка
  • Любит ходить в зоопарк
  • Любит ужей, ящериц и лягушек
  • Мечтать о Канчиле, как он будет жить в ванной

Дениска любит окружающую его природу, животных, весь мир вокруг !

Какой он - герой нашего рассказа? Веселый  Добрый Ленивый внимательный Жестокий  Трудолюбивый Безразличный Грубый Ласковый Грустный

Какой он - герой нашего рассказа?

Веселый

Добрый

Ленивый

внимательный

Жестокий

Трудолюбивый

Безразличный

Грубый

Ласковый

Грустный

Сергей Анатольевич Махотин  (родился 12 мая 1953 года)  Российский поэт, прозаик, автор произведений для детей.

Сергей Анатольевич Махотин (родился 12 мая 1953 года)

Российский поэт, прозаик, автор произведений для детей.

Сергей Махотин «Воскресенье» Похож ли герой стихотворения  на Дениску?   Чем же? Шапито -  разборная конструкция из мачт и натягиваемого на них полотна шатра. Обычно красных и желтых цветов. Предназначена для проведения цирковых, театральных и некоторых других зрелищных мероприятий.

Сергей Махотин «Воскресенье»

Похож ли герой стихотворения на Дениску? Чем же?

Шапито -  разборная конструкция из мачт и натягиваемого на них полотна шатра. Обычно красных и желтых цветов. Предназначена для проведения цирковых, театральных и некоторых других зрелищных мероприятий.

Итог урока. Рефлексия. С какими произведениями мы сегодня познакомились? Кто авторы? Дополняют ли друг друга рассказ и стихотворение? Какова их общая мысль? Что особенно запомнилось на уроке? Что бы вы хотели рассказать дома? Что вам понравилось или не понравилось на уроке?

Итог урока. Рефлексия.

  • С какими произведениями мы сегодня познакомились?
  • Кто авторы?
  • Дополняют ли друг друга рассказ и стихотворение?
  • Какова их общая мысль?
  • Что особенно запомнилось на уроке?
  • Что бы вы хотели рассказать дома?
  • Что вам понравилось или не понравилось на уроке?
Спасибо за работу! Молодцы!!!

Спасибо за работу! Молодцы!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!