Просмотр содержимого документа
«Презентация Виктор Лунин "Что я вижу"»
Виктор лунин Что я вижу
Бутузова Ольга Александровна
учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №59» г. Чебоксары
2023 год
Речевая разминка
Цыпленок цапли цепко цеплялся за цеп.
«Смотрю сквозь призму своего ВООБРАЖЕНИЯ»
Виктор Владимирович Лунин (родился 6 мая 1945 года)
Советский и российский детский поэт, писать, переводчик. Выпустил больше тридцати книг стихов и прозы. Стихи и сказки Виктор Лунин начал сочинять ещё в школе, но на путь профессионального литератора вступил значительно позже. Первые публикации стихов в периодике появились в начале 70-х годов. Первая крохотная книжка-раскладушка «Подарки» на одно стихотворение вышла в «Малыше» в 1975 году. А первый настоящий поэтический сборник «Не наступите на слона» вышел в «Малыше» в 1978 году.
Виктор Лунин
Виктор Лунин «Что я вижу»
Поразмышляем…
А вы когда-нибудь рассматривали узоры на обоях или на коврике?
Трещинки на стене или рисунок пятна на какой-нибудь поверхности?
Вы дорисовывали их в своем воображении?
Давайте попробуем!
«ТАКИЕ РАЗНЫЕ КАРАКУЛИ»
1. Каракули из прямых линий
2. Каракули из ломаных линий
3. Каракули из кривых, волнистых линий
4. Каракули из извилистых линий
5. Каракули из смешанных линий
« ЧТО ХОТЕЛ НАРИСОВАТЬ ХУДОЖНИК?»
Создание на основе готовой каракули какого – то образа, его свободное раскрашивание.
«ПРЕВРАЩЕНИЕ КАРАКУЛИ»
Рисование «быстрой каракули» (2-3 сек.) и создание на ее основе узнаваемого образа, его свободное раскрашивание
КАК РИСОВАТЬ КОНТУР
- Лист перед собой расположить по горизонтали;
- Шарик ручки устанавливаем в любой точке листа;
- Закрыв глаза, 45 - 60 сек. рисуем непрерывную
линию, стараясь заполнить как можно большую
площадь листа;
- Линия должна быть четкая и хорошо прочерченная;
- Скорость движения ручки средняя, без резких росчерков;
- Достигать разнообразия направления линий, с большим количеством пересечений по горизонтали, вертикали и диагонали;
- Не допускать частых повторов: только круговых форм, только петлеобразных форм, только 8-образных форм, только углообразных форм;
- Не изображаем знакомые фигуры (цветы, домики и т.д.)
- Белый фон рисунка необходимо оставить идеально
чистым.
Итог урока. Рефлексия.
- С какими произведениями мы сегодня познакомились?
- Кто авторы?
- Что особенно запомнилось на уроке?
- Что бы вы хотели рассказать дома?
- Что вам понравилось или не понравилось на уроке?
Спасибо за работу! Молодцы!!!