СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация внеклассного мероприятия "Музыкальный брейн-ринг" для 6 классов

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к внеклассному мероприятию "Музыкальный брейн-ринг" для 6 классов

Просмотр содержимого документа
«Презентация внеклассного мероприятия "Музыкальный брейн-ринг" для 6 классов»

Игра  «Музыкальный брейн - ринг» для 6а-6б классов ОБОУ «Суджанская школа-интернат» Подготовила Рудакова Е.Н. 1 квалификационная категория

Игра

«Музыкальный брейн - ринг»

для 6а-6б классов

ОБОУ «Суджанская школа-интернат»

Подготовила Рудакова Е.Н.

1 квалификационная категория

Цель:  Вызвать интерес учащихся к музыке, вида музыкального искусства.    Задачи:   Воспитание любви к предмету, развитие внимания учащихся, мыслительной деятельности, смекалки, сообразительности, пробуждение художественно-образного мышления.

Цель: Вызвать интерес учащихся к музыке, вида музыкального искусства. Задачи: Воспитание любви к предмету, развитие внимания учащихся, мыслительной деятельности, смекалки, сообразительности, пробуждение художественно-образного мышления.

Команда «Диез» Команда «Бемоль»

Команда «Диез»

Команда «Бемоль»

Разминка:  «ТЕРМИНЫ В МУЗЫКЕ» Вопросы команде «Диез» 1 . Акцент - это … 2.  Концерт - это … 3.  Токката – это … 4. Ритм – это … 5. Темп – это …

Разминка:

«ТЕРМИНЫ В МУЗЫКЕ»

Вопросы команде «Диез»

1 . Акцент - это …

2. Концерт - это …

3. Токката – это …

4. Ритм – это …

5. Темп – это …

Разминка:  «ТЕРМИНЫ В МУЗЫКЕ» Вопросы команде «Бемоль» 1 . Тремоло – это … 2. Симфония – это … 3.  Соната – это … 4. Мелодия – это … 5. Гармония – это …

Разминка:

«ТЕРМИНЫ В МУЗЫКЕ»

Вопросы команде «Бемоль»

1 . Тремоло – это …

2. Симфония – это …

3. Соната – это …

4. Мелодия – это …

5. Гармония – это …

Тур №1 « ЗОЛОТЫЕ ГОЛОСА »  ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СИ   «КАК ПОД ГОРКОЙ» И «ВАСИЛЁК»

Тур №1

« ЗОЛОТЫЕ ГОЛОСА »

ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СИ

«КАК ПОД ГОРКОЙ» И «ВАСИЛЁК»

Тур №2 « КТО ПЕРВЫЙ ...» Как называется коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах? Назовите многократно повторяющуюся часть песни? Как называется коллектив певцов, совместно исполняющий вокальное произведение? Музыкальный спектакль, где артисты на сцене поют в сопровождении оркестра? Оркестром руководит…? Как называется упругая, туго натянутая нить, применяемая во многих музыкальных инструментах, и служащая источником звука? Как называется деревянная трость с волосяной лентой, служащая для извлечения звука на струнных смычковых инструментах? *Назовите инструмент, название которого складывается из двух итальянских слов - громко и тихо.

Тур №2

« КТО ПЕРВЫЙ ...»

  • Как называется коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах?
  • Назовите многократно повторяющуюся часть песни?
  • Как называется коллектив певцов, совместно исполняющий вокальное произведение?
  • Музыкальный спектакль, где артисты на сцене поют в сопровождении оркестра?
  • Оркестром руководит…?
  • Как называется упругая, туго натянутая нить, применяемая во многих музыкальных инструментах, и служащая источником звука?
  • Как называется деревянная трость с волосяной лентой, служащая для извлечения звука на струнных смычковых инструментах?

*Назовите инструмент, название которого складывается из двух итальянских слов - громко и тихо.

Тур №3 «ЛУЧШАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМАНДА»      Танец «Колесики»

Тур №3

«ЛУЧШАЯ ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМАНДА»

Танец «Колесики»

Тур №4 «МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА»     1 С. Рахманинов - Весенние воды 2 Ф.Шопен - Полонез Ля мажор 3 В. Моцарт - Реквием. Лакримоза 4 И. Бах - Токката и фуга 5 И.Штраус - Сказки венского леса 6 В. Моцарт - Симфония №40

Тур №4

«МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА»

1

С. Рахманинов - Весенние воды

2

Ф.Шопен - Полонез Ля мажор

3

В. Моцарт - Реквием. Лакримоза

4

И. Бах - Токката и фуга

5

И.Штраус - Сказки венского леса

6

В. Моцарт - Симфония №40

Тур №5 «КАПИТАНЫ»   УГАДАЙ СЛОВО

Тур №5

«КАПИТАНЫ»

УГАДАЙ СЛОВО

Тур №5 «ИГРА СО ЗРИТЕЛЕМ»   1. Как звали былинного героя, растопившего холодное сердце морской царевны Волховы игрой на гуслях в сказочной опере Н.А. Римского-Корсакова. А) Орфей B) Иван-царевич C ) Садко  2. Отметьте, какое произведение не относится к вокальному жанру. А) ария B) симфония C ) опера

Тур №5

«ИГРА СО ЗРИТЕЛЕМ»

1. Как звали былинного героя, растопившего холодное сердце морской царевны Волховы игрой на гуслях в сказочной опере Н.А. Римского-Корсакова.

А) Орфей

B) Иван-царевич

C ) Садко

2. Отметьте, какое произведение не относится к вокальному жанру.

А) ария

B) симфония

C ) опера

Тур №5 «ИГРА СО ЗРИТЕЛЕМ»   3.Почему у героев басни И.А. Крылова «Квартет» не получалось слаженно исполнить музыкальное произведение? А) неправильно сидели B ) забыли ноты C ) не умели играть  4. Назовите альбом, который П.И. Чайковский посвятил любимому племяннику Володе Давыдову.  А) «Меланхолическая серенада B ) «Детский альбом» C ) «Времена года»

Тур №5

«ИГРА СО ЗРИТЕЛЕМ»

3.Почему у героев басни И.А. Крылова «Квартет» не получалось слаженно исполнить музыкальное произведение?

А) неправильно сидели

B ) забыли ноты

C ) не умели играть

4. Назовите альбом, который П.И. Чайковский посвятил любимому племяннику Володе Давыдову. 

А) «Меланхолическая серенада

B ) «Детский альбом»

C ) «Времена года»

Тур №5 «ИГРА СО ЗРИТЕЛЕМ»     5. Как называется инструментальное вступление к опере, балету, оперетте? А) увертюра B ) ария C ) этюд  6. Какой композитор не является русским ? А) B ) C )

Тур №5

«ИГРА СО ЗРИТЕЛЕМ»

5. Как называется инструментальное вступление к опере, балету, оперетте?

А) увертюра

B ) ария

C ) этюд

6. Какой композитор не является русским ?

А)

B )

C )

Тур №6 «ИСПОЛНИ ПЕСНЮ»  команда «Диез» -  В.Ударцев «Песенка теплого лета» команда «Бемоль» - Г. Струве «Школьный корабль»

Тур №6

«ИСПОЛНИ ПЕСНЮ»

команда «Диез» -

В.Ударцев «Песенка теплого лета»

команда «Бемоль» -

Г. Струве «Школьный корабль»

РЕФЛЕКСИЯ видеозапись песни «До чего дошел прогресс» из к/ф «Приключение Электроника».   Подведение итогов

РЕФЛЕКСИЯ

видеозапись песни

«До чего дошел прогресс» из к/ф «Приключение Электроника».

Подведение итогов

До новых встреч!

До новых встреч!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!