СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "«Вторая жизнь. Геометрические фигуры в композиции из газет.»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребёнку занятия творчеством для полноценного развития необходимы как воздух. На таких занятиях идёт освоение и постижение детьми окружающего мира, красоты, гармонии. Такие занятия помогают развивать мелкие мышцы кистей рук, что ведёт к развитию речи, способствуют развитию внимания, воображения, памяти, готовит детей к самостоятельной жизни. Создание изделий своими руками – это универсальное образовательное средство.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "«Вторая жизнь. Геометрические фигуры в композиции из газет.»»

Мастер-класс творческого математико-экологического проекта:   «Вторая жизнь. Геометрические фигуры в композиции из газет.» Автор презентации:  Будянская Н.А. учитель математики

Мастер-класс творческого математико-экологического проекта:

«Вторая жизнь. Геометрические фигуры в композиции из газет.»

Автор презентации:

Будянская Н.А.

учитель математики

  «Чем больше мастерства  в детской ладошке,  тем умнее ребёнок».   В.А. Сухомлинский.

«Чем больше мастерства

в детской ладошке,

тем умнее ребёнок».

В.А. Сухомлинский.

Актуальность:   «Мусорная проблема»  в настоящее время нарастает и занимает одно из первых мест. Главным источником возникновения мусора, является человек. В целях сохранения окружающей среды многое из мусора может получить «вторую жизнь».

Актуальность:

«Мусорная проблема»

в настоящее время нарастает и занимает одно из первых мест. Главным источником возникновения мусора, является человек. В целях сохранения окружающей среды многое из мусора может получить «вторую жизнь».

 Обществу необходимо знать  экологические нормы, правила поведения,  иметь высокий уровень экологической  культуры. Таким образом, перед преподавателем  ставится задача формирования экологического  образования будущих специалистов. Как это сделать  на уроках математики? Этого можно достичь лишь  при правильном сочетании урочных занятий с  внеурочной деятельностью, которые могут быть  связаны между собой, дополнять знания,  полученные на уроке, а так же совершенствовать  друг друга. Такой внеурочной деятельностью, мы  выбрали метод проектов.

Обществу необходимо знать

экологические нормы, правила поведения,

иметь высокий уровень экологической

культуры. Таким образом, перед преподавателем

ставится задача формирования экологического

образования будущих специалистов. Как это сделать

на уроках математики? Этого можно достичь лишь

при правильном сочетании урочных занятий с

внеурочной деятельностью, которые могут быть

связаны между собой, дополнять знания,

полученные на уроке, а так же совершенствовать

друг друга. Такой внеурочной деятельностью, мы

выбрали метод проектов.

Цели проекта: 1. Привлечение внимания обучающихся к проблеме увеличения количества мусора и к возникновению экологических проблем, связанных с данным фактом, быть или не быть нашей планете. 2. Пропаганда экологически корректного образа жизни. 3.Формирование активной экологической позиции, повышение экологической культуры обучающихся. 4. Умение моделировать – преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (свойства фигур на плоскости и в пространстве).

Цели проекта:

  • 1. Привлечение внимания обучающихся к проблеме увеличения количества мусора и к возникновению экологических проблем, связанных с данным фактом, быть или не быть нашей планете.
  • 2. Пропаганда экологически корректного образа жизни.
  • 3.Формирование активной экологической позиции, повышение экологической культуры обучающихся.
  • 4. Умение моделировать – преобразовывать объект из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (свойства фигур на плоскости и в пространстве).
Геометрия - дисциплина развивающая логическое мышление и пространственное воображение  Изготавливая модели геометрических фигур  из разных подручных средств и материалов,  мы развиваем не только аудиально-  визуальные каналы восприятия  информации, но и кинестетические каналы  (направленные на усвоение информации  путем сосредоточения преимущественно на  физических ощущениях).

Геометрия - дисциплина развивающая логическое мышление и пространственное воображение

Изготавливая модели геометрических фигур

из разных подручных средств и материалов,

мы развиваем не только аудиально-

визуальные каналы восприятия

информации, но и кинестетические каналы

(направленные на усвоение информации

путем сосредоточения преимущественно на

физических ощущениях).

Понадобиться:  - газеты  -клей-пистолет  -клей ПВА  - клей карандаш  -ножницы  -прищепки  - шпажки бамбуковая

Понадобиться:

- газеты -клей-пистолет -клей ПВА - клей карандаш -ножницы -прищепки - шпажки бамбуковая

Подарим вторую жизнь газете. Разорвем лист на 3 части.

Подарим вторую жизнь газете. Разорвем лист на 3 части.

С помощью деревянной шпажки, делаем трубочки.

С помощью деревянной шпажки, делаем трубочки.

Красим трубочки и приступаем к плетению различных изделий.

Красим трубочки и приступаем к плетению различных изделий.

КРУГ

КРУГ

Цилиндрическая фигура

Цилиндрическая фигура

Конусообразная фигура

Конусообразная фигура

Готовы детали

Готовы детали

Проект завершен

Проект завершен

Результат: I место  в районном конкурсе «Тайны народных ремёсел» номинация «Бумажная пластика», 2015г

Результат: I место

в районном конкурсе

«Тайны народных ремёсел»

номинация «Бумажная пластика», 2015г

Помните, что математика-это наша жизнь, а жизнь-это математика!

Помните, что математика-это наша жизнь, а жизнь-это математика!

 СПАСИБО    ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!