СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Значение регулярных занятий для развития слухоречевого восприятия и устной речи с детьми после слухопротезирования и кохлеарной имплантации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Значение регулярных занятий для развития слухоречевого восприятия и устной речи с детьми после слухопротезирования и кохлеарной имплантации»

РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ

РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ

Слуховые аппараты  Карманный  Заушный  Внутриушной

Слуховые аппараты

Карманный

Заушный

Внутриушной

Нормальный слух

Нормальный слух

Нарушение слуха

Нарушение слуха

Кохлеарный имплант

Кохлеарный имплант

Кохлеарный имплант Корпус Длина - 32 мм Ширина - 24 мм Высота - 5,9 мм Электрод Электродов - 24; Длина электрода - 32 мм;

Кохлеарный имплант

Корпус

Длина - 32 мм

Ширина - 24 мм

Высота - 5,9 мм

Электрод

Электродов - 24;

Длина электрода - 32 мм;

Кохлеарная имплантация

Кохлеарная имплантация

Принцип работы кохлеарного импланта Микрофон  и речевой  процессор; Кабель; Катушка  передатчика; Активный  электрод; Слуховой  нерв

Принцип работы кохлеарного импланта

  • Микрофон

и речевой

процессор;

  • Кабель;
  • Катушка

передатчика;

  • Активный

электрод;

  • Слуховой

нерв

Система мероприятий Предоперационная диагностическое обследование; Хирургическая операция; Послеоперационная слухоречевая реабилитация.

Система мероприятий

  • Предоперационная диагностическое обследование;
  • Хирургическая операция;
  • Послеоперационная слухоречевая реабилитация.
Возраст Эффективность КИ До 2 лет  80% посещают массовые школы 2-3 года 60% посещают массовые школы 3-7 лет От незначительных до хороших 7-15 лет От незначительных до хороших Старше 15 лет Ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития Дети имеющие глухих родителей Ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития, т.к. проблема организации речевой среды в семье

Возраст

Эффективность КИ

До 2 лет

80% посещают массовые школы

2-3 года

60% посещают массовые школы

3-7 лет

От незначительных до хороших

7-15 лет

От незначительных до хороших

Старше 15 лет

Ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития

Дети имеющие глухих родителей

Ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития, т.к. проблема организации речевой среды в семье

Срок пользования кохлеарным имплантом 1,5 месяца Срок пользования слуховым аппаратом 1 год Четкая реакция на бытовые звуки. Реакция мгновенная, даже если чем-то занят. Подобных реакций не было. Требовалось настроить ребенка на слушание. Интересуют игрушки со звуковыми спецэффектами. Выраженного интереса к звуковым игрушкам не замечали. Поворачивает голову, когда слышит негромкий звук. Услышав звук, может замереть. Ищет глазами источник звука. Не было. Услышал лай собаки, испугался. Обращал внимание на лай, но никогда не пугался. Любит рассматривать картинки, не отрывает взгляд от картинок, чтобы видеть лицо говорящего. Постоянно вскидывал голову и смотрел на губы говорящего при рассматривании картинок. Стал значительно больше и активнее «звучать» – произносить интонированные звуки, слоги. Появились интонированные голосовые вокализации. Пытается извлечь звук, когда берет незнакомый предмет. Никогда так не делал.

Срок пользования кохлеарным имплантом 1,5 месяца

Срок пользования слуховым аппаратом 1 год

Четкая реакция на бытовые звуки. Реакция мгновенная, даже если чем-то занят.

Подобных реакций не было. Требовалось настроить ребенка на слушание.

Интересуют игрушки со звуковыми спецэффектами.

Выраженного интереса к звуковым игрушкам не замечали.

Поворачивает голову, когда слышит негромкий звук. Услышав звук, может замереть. Ищет глазами источник звука.

Не было.

Услышал лай собаки, испугался.

Обращал внимание на лай, но никогда не пугался.

Любит рассматривать картинки, не отрывает взгляд от картинок, чтобы видеть лицо говорящего.

Постоянно вскидывал голову и смотрел на губы говорящего при рассматривании картинок.

Стал значительно больше и активнее «звучать» – произносить интонированные звуки, слоги.

Появились интонированные голосовые вокализации.

Пытается извлечь звук, когда берет незнакомый предмет.

Никогда так не делал.

имя Возраст проведения КИ Артем результат 3 года 9 мес Амгалан причины  незначительный, класс I вида СКОШИ I-II вида Нима 3 года 4 мес Поломка КИ значительный, класс II вида СКОШИ I-II вида 3 года 6 мес Руслан Настя незначительный, класс I вида СКОШИ I-II вида 3 года 7 мес Улзыто 6 лет значительный, класс I вида СКОШИ I-II вида Поломка КИ Андрей  17 лет значительный, класс I вида СКОШИ I-II вида Гриша  13 лет ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития Даниил ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития  15 лет Нет мотивации Бато ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития  7 лет Нет мотивации хороший, класс II вида СКОШИ I-II вида  7 лет Нет мотивации хороший, массовая школа

имя

Возраст проведения КИ

Артем

результат

3 года 9 мес

Амгалан

причины

незначительный, класс I вида СКОШИ I-II вида

Нима

3 года 4 мес

Поломка КИ

значительный, класс II вида СКОШИ I-II вида

3 года 6 мес

Руслан

Настя

незначительный, класс I вида СКОШИ I-II вида

3 года 7 мес

Улзыто

6 лет

значительный, класс I вида СКОШИ I-II вида

Поломка КИ

Андрей

17 лет

значительный, класс I вида СКОШИ I-II вида

Гриша

13 лет

ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития

Даниил

ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития

15 лет

Нет мотивации

Бато

ограниченные возможности слухоречевого и языкового развития

7 лет

Нет мотивации

хороший, класс II вида

СКОШИ I-II вида

7 лет

Нет мотивации

хороший, массовая школа

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОЙ СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ  Участвуют: Сурдопедагоги Сурдологи Аудиологи Физиологи Психоневрологи Психологи Инженеры Родители

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННОЙ СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

Участвуют:

  • Сурдопедагоги
  • Сурдологи
  • Аудиологи
  • Физиологи
  • Психоневрологи
  • Психологи
  • Инженеры
  • Родители
ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИИ  Задачи: Адекватная настройка речевого процессора Развитие слухового восприятия Развитие экспрессивной речи Психологическая поддержка Помощь со стороны родителей или родственников

ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ СЛУХОРЕЧЕВАЯ РЕАБИЛИТАЦИИ

Задачи:

  • Адекватная настройка речевого процессора
  • Развитие слухового восприятия
  • Развитие экспрессивной речи
  • Психологическая поддержка
  • Помощь со стороны родителей или родственников


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!