СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презинтация на тему "Дистанционные технологии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презинтация на тему "Дистанционные технологии"

Просмотр содержимого документа
«Презинтация на тему "Дистанционные технологии"»

ДИСТАНЦИОННЫЕ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ Подготовила : Петрошенко А.Н.

ДИСТАНЦИОННЫЕ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ, МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Подготовила : Петрошенко А.Н.

Дистанционные, телекоммуникационные, мультимедийные  технологии выходят на первый план в условиях глобализации образования, как процесса формирования инновационной культуры 21 века. Людей, стремящихся получить высшее образование, не должны останавливать ни удаленность места жительства от Вуза, ни проблемы с перемещением по состоянию здоровья, ни плотный рабочий график. В данный момент в период пандемии также очень аектуально это обучение В этом случае одной из самых эффективных образовательных форм является дистанционное обучение, которое позволяет расширить границы педагогического процесса за счет использования мультимедийных технологий. Именно мультимедиа дает возможность самостоятельного, качественного, увлекательного и личностно ориентированного обучения в любом месте и в любое удобное время. В этом основная особенность дистанционного (удаленного) обучения.   Среди желающих получить ВПО можно выделить несколько групп «студентов», особенно предпочтительных для обучения по программам ДО :

Дистанционные, телекоммуникационные, мультимедийные технологии выходят на первый план в условиях глобализации образования, как процесса формирования инновационной культуры 21 века. Людей, стремящихся получить высшее образование, не должны останавливать ни удаленность места жительства от Вуза, ни проблемы с перемещением по состоянию здоровья, ни плотный рабочий график.

В данный момент в период пандемии также очень аектуально это обучение

В этом случае одной из самых эффективных образовательных форм является дистанционное обучение, которое позволяет расширить границы педагогического процесса за счет использования мультимедийных технологий. Именно мультимедиа дает возможность самостоятельного, качественного, увлекательного и личностно ориентированного обучения в любом месте и в любое удобное время. В этом основная особенность дистанционного (удаленного) обучения.

 

Среди желающих получить ВПО можно выделить несколько групп «студентов», особенно предпочтительных для обучения по программам ДО :

· Люди с ограниченными физическими возможностями, способных видеть изображение и читать текст на мониторе компьютера, слышать и воспринимать информацию по видео- и аудиосвязи, пользоваться клавиатурой, компьютерной мышью; · Группы населения, проживающего в отдаленных районах страны, для которых весьма затруднительны поездки в учебные и научные центры, неравномерно разбросанные по стране в основном в крупных городах (в данном случае, это касается в равной степени и очной, и заочной формы обучения, что связано с отсутствием возможности приезжать в университет, как в течение семестра, так и на время сессии); · Женщины с грудными и маленькими детьми, не имеющие возможности покидать дом по разным семейным обстоятельствам; · Представители крупных компаний, для которых необходима переподготовка или повышение квалификации по какому-либо направлению; · Представители компаний, для которых затруднителен даже минимальный временной отрыв от производства; · Иностранные студенты.
  • · Люди с ограниченными физическими возможностями, способных видеть изображение и читать текст на мониторе компьютера, слышать и воспринимать информацию по видео- и аудиосвязи, пользоваться клавиатурой, компьютерной мышью;
  • · Группы населения, проживающего в отдаленных районах страны, для которых весьма затруднительны поездки в учебные и научные центры, неравномерно разбросанные по стране в основном в крупных городах (в данном случае, это касается в равной степени и очной, и заочной формы обучения, что связано с отсутствием возможности приезжать в университет, как в течение семестра, так и на время сессии);
  • · Женщины с грудными и маленькими детьми, не имеющие возможности покидать дом по разным семейным обстоятельствам;
  • · Представители крупных компаний, для которых необходима переподготовка или повышение квалификации по какому-либо направлению;
  • · Представители компаний, для которых затруднителен даже минимальный временной отрыв от производства;
  • · Иностранные студенты.
В ряде источников неоднократно поднимался вопрос о целесообразности введения в учебный процесс дистанционного образования компьютерных и телекоммуникационных технологий. Суть сводится к выявлению достоинств а также недостатков для обучающихся от применения к ним данного метода. В своей ежедневной деятельности преподаватель опирается на основные требования, которые предъявляются к процессу обучения: доступность, наглядность, эффективность, информативность и индивидуальный подход. Мультимедийные технологии способствуют максимизации усилий преподавателя на основании этих требований. Кроме того, к наиболее очевидным преимуществам использования мультимедиа в дистанционном образовательном процессе, несомненно, относится следующее: мультимедийный дистанционный образование технология
  • В ряде источников неоднократно поднимался вопрос о целесообразности введения в учебный процесс дистанционного образования компьютерных и телекоммуникационных технологий. Суть сводится к выявлению достоинств а также недостатков для обучающихся от применения к ним данного метода.
  • В своей ежедневной деятельности преподаватель опирается на основные требования, которые предъявляются к процессу обучения: доступность, наглядность, эффективность, информативность и индивидуальный подход. Мультимедийные технологии способствуют максимизации усилий преподавателя на основании этих требований. Кроме того, к наиболее очевидным преимуществам использования мультимедиа в дистанционном образовательном процессе, несомненно, относится следующее: мультимедийный дистанционный образование технология
Телекоммуникационные технологии Ключевой компонент в понимании технологий данного рода – это информационные сети, вокруг которых строится телекоммуникационная инфраструктура. Развитие технологической базы в данном случае подразумевает совершенствование цифровых и аналоговых систем, обеспечивающих взаимодействие посредством сетей связи. Иными словами, телекоммуникационные технологии – это совокупность средств, обеспечивающих функции передачи, хранения и обработки данных. В этом процессе основная роль отводится компьютерным системам и линиям передачи. Эффективность организации сетей во многом зависит и от принципов, по которым реализуется проект. Современная телекоммуникационная инфраструктура характеризуется высоким уровнем надежности, безопасности и скорости передачи данных. В этом контексте важно отметить, что особенностью правильно организованной коммуникационной сети является способность связывать пункты отдельных подсистем на больших расстояниях.

Телекоммуникационные технологии

Ключевой компонент в понимании технологий данного рода – это информационные сети, вокруг которых строится телекоммуникационная инфраструктура. Развитие технологической базы в данном случае подразумевает совершенствование цифровых и аналоговых систем, обеспечивающих взаимодействие посредством сетей связи. Иными словами, телекоммуникационные технологии – это совокупность средств, обеспечивающих функции передачи, хранения и обработки данных. В этом процессе основная роль отводится компьютерным системам и линиям передачи. Эффективность организации сетей во многом зависит и от принципов, по которым реализуется проект. Современная телекоммуникационная инфраструктура характеризуется высоким уровнем надежности, безопасности и скорости передачи данных. В этом контексте важно отметить, что особенностью правильно организованной коммуникационной сети является способность связывать пункты отдельных подсистем на больших расстояниях.

Мультимедийные технологии Характеристика мультимедийных технологий – основа развития информационного направления. Сегодня это одно из наиболее перспективных, популярных, непрерывно развивающихся направлений информатики. Под данным понятием подразумевается создание продукта, который путем внедрения и использования новых технологий, набора изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и прочими визуальными эффектами, информирует аудиторию. Мультимедийные технологии включают также интерактивный интерфейс и прочие механизмы управления. С целью того, чтобы лучше разобраться и понять, какие существуют виды мультимедийных технологий, следует определить и выделить основные направленности их использования. Это действительно важно.

Мультимедийные технологии

Характеристика мультимедийных технологий – основа развития информационного направления. Сегодня это одно из наиболее перспективных, популярных, непрерывно развивающихся направлений информатики. Под данным понятием подразумевается создание продукта, который путем внедрения и использования новых технологий, набора изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и прочими визуальными эффектами, информирует аудиторию.

Мультимедийные технологии включают также интерактивный интерфейс и прочие механизмы управления. С целью того, чтобы лучше разобраться и понять, какие существуют виды мультимедийных технологий, следует определить и выделить основные направленности их использования. Это действительно важно.

Здесь представлен далеко не полный перечень всех преимуществ, которые получает преподаватель и обучающийся , используя в дистанционном обучении мультимедийные технологии. В дополнение ранее перечисленному следует отметить, что только в интерактивном курсе существует возможность визуальной демонстрации логических взаимосвязей одним объектов изучаемого материала с другими; одного раздела дисциплины с другим и т.д. Безусловно данная форма обучения является затратной по времени её формирования. Но данный недостаток с лихвой компенсируется эмоциональной отдачей и заинтересованностью обучаемого в «интерактивной» дисциплине, которую он изучает в процессе получения им дистанционного образования. Именно на стимулировании интереса должна быть выстроена система высшего профессионального образования. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Здесь представлен далеко не полный перечень всех преимуществ, которые получает преподаватель и обучающийся , используя в дистанционном обучении мультимедийные технологии. В дополнение ранее перечисленному следует отметить, что только в интерактивном курсе существует возможность визуальной демонстрации логических взаимосвязей одним объектов изучаемого материала с другими; одного раздела дисциплины с другим и т.д.

Безусловно данная форма обучения является затратной по времени её формирования. Но данный недостаток с лихвой компенсируется эмоциональной отдачей и заинтересованностью обучаемого в «интерактивной» дисциплине, которую он изучает в процессе получения им дистанционного образования. Именно на стимулировании интереса должна быть выстроена система высшего профессионального образования.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!