СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно-развивающая среда по ФГОС для дошкольников с речевыми патологиями

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПО ФГОС ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ ПАТОЛОГИЯМИ

Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда по ФГОС для дошкольников с речевыми патологиями»

Предметно-развивающая среда, как средство познавательно-речевого развития дошкольников Презентация учителя логопеда МБДОУ № 5 Кузнецовой Е.А. ст. Отрадная 2014г

Предметно-развивающая среда, как средство познавательно-речевого развития дошкольников

Презентация

учителя логопеда МБДОУ № 5

Кузнецовой Е.А.

ст. Отрадная

2014г

Важнейшими задачами речевого развития являются: Развитие мыслительной деятельности (овладение мыслительными операциями, познавательными процессами и способностями); Формирование целостной картины мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта; 3. Сенсорное развитие; Формирование способности к активной умственной деятельности; Знакомство с родным языком; 6. Становление речи;

Важнейшими задачами речевого развития являются:

  • Развитие мыслительной деятельности (овладение мыслительными операциями, познавательными процессами и способностями);
  • Формирование целостной картины мира в процессе решения задач по осмыслению своего опыта;

3. Сенсорное развитие;

  • Формирование способности к активной умственной деятельности;
  • Знакомство с родным языком;

6. Становление речи;

Принципы построения развивающей среды Принцип «дистанции» 2. Принцип «активности» 3. Принцип «стабильности-динамичности» 4. Принцип «комплексирования и гибкого зонирования»

Принципы построения развивающей среды

  • Принцип «дистанции»

2. Принцип «активности»

3. Принцип «стабильности-динамичности»

4. Принцип «комплексирования и гибкого зонирования»

Соблюдение принципов согласно ФГОС ДО  - Информативность; Вариативность; Полифункциональность; Педагогическая целесообразность; Трансформируемость

Соблюдение принципов согласно ФГОС ДО

- Информативность;

  • Вариативность;
  • Полифункциональность;
  • Педагогическая целесообразность;
  • Трансформируемость
 КОРРЕКЦИЯ  ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

Чистоговорки

Чистоговорки

Развитие речевого дыхания

Развитие речевого дыхания

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ,  ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ,  ВОСПРИЯТИЯ, ЧУВСТВА ЦВЕТА,  ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, ЧУВСТВА ЦВЕТА, ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ

Дидактические игры

Дидактические игры

     Развитие лексико-грамматической стороны речи

Развитие лексико-грамматической стороны речи

Развитие мелкой моторики рук

Развитие мелкой моторики рук

 Подготовка к обучению грамоте

Подготовка к обучению грамоте

Использование ИКТ

Использование ИКТ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!