СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках агрономии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках агрономии»

Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках агрономии   Работу выполнил преподаватель по плодоовощеводству Лаптева Марина Васильевна.

Приемы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках агрономии

Работу выполнил преподаватель

по плодоовощеводству

Лаптева Марина Васильевна.

1. Привлекательная цель. «От плохого семени не жди хорошего племени!»

1. Привлекательная цель.

  • «От плохого семени не жди хорошего племени!»
2. Использование загадок и ребусов об изучаемых на этом уроке растениях.   Что за скрип, что за хруст? Это что еще за куст? Как же быть без хруста, Если я …

2. Использование загадок и ребусов об изучаемых на этом уроке растениях.

  • Что за скрип, что за хруст?
  • Это что еще за куст?
  • Как же быть без хруста,
  • Если я …
3. Удивляй!

3. Удивляй!

4. Отсроченная отгадка. Подумайте и попробуйте догадаться, про какой овощ мы с вами будем говорить на следующем уроке.

4. Отсроченная отгадка.

  • Подумайте и попробуйте догадаться, про какой овощ мы с вами будем говорить на следующем уроке.
5. Фантастическая добавка. Предположим, среднегодовая ( или минимальная) температура Кировской области понизится на 10 градусов. Какие растения из изучаемых нами смогут выжить в таких условиях?

5. Фантастическая добавка.

  • Предположим, среднегодовая ( или минимальная) температура Кировской области понизится на 10 градусов. Какие растения из изучаемых нами смогут выжить в таких условиях?
6. Лови ошибку. Просмотр мультфильма с дополнительными вопросами.

6. Лови ошибку.

  • Просмотр мультфильма с дополнительными вопросами.
7. Практичность теории. Нашей группе плодоовощеводов заказали рассаду для подшефного садика: - 20 перцев; - 50 томатов; - 30 огурцов; - 5 кабачков; - 40 цветков.

7. Практичность теории.

  • Нашей группе плодоовощеводов заказали рассаду для подшефного садика:
  • - 20 перцев;
  • - 50 томатов;
  • - 30 огурцов;
  • - 5 кабачков;
  • - 40 цветков.
8. Использование на уроке условных обозначений, схем.

8. Использование на уроке условных обозначений, схем.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!