СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы, используемые на уроках в начальной школе при построении урока в рамках системно- деятельностного подхода

Нажмите, чтобы узнать подробности

При построении урока в рамках системно-деятельностного подхода можно исподьзовать приемы, которые мы хотим вам представить.Они  помогаюмт мотивировать учащихся, способствуют проявлению инициативы и самостоятельности,развивают познавательную активность учеников.

Просмотр содержимого документа
«Приемы, используемые на уроках в начальной школе при построении урока в рамках системно- деятельностного подхода»

Приветствие.

При построении урока в рамках системно-деятельностного подхода можно использовать приемы, которые хотим вам показать.

Определим тему урока.

Игра «Да-нет»

Я загадываю слово .Вы пытаетесь его отгадать, задавая вопросы, на которые я иогу отвечать только да или нет.

(Например: Это часть речи? Это член предложения? Это часть слова? Стоит перед корнем?...)

Тема урока

Поставьте цель: 1 Повторить, что такое приставка (слайд )

2Писать, придумывать слова с приставками

3.Находить приставку в словах.

Теоретическая пятиминутка. Прием «» Лови ошибку»

Я предложила вам информацию, которая содержит неизвестное количество ошибок.

Ваша задача- найти ошибки.

Приставка– это часть слова, которая стоит после корня.

Приставка стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

Проговорить правильный вариант.доказать

Цифровой диктант. Выберите строку, в которой все слова с приставкой

1.обдумал обман обувь

2.заинтересованный задумался забор

3.отъезд откусил открытие

4. договор доверие догнать

Игра « Кто быстрее»

Придумать слова с данными приставками и записать на доске (по цепочке). Приставки выделить.

О- из- в- про- от- раз- на- вы- по- за-

Игра «Третий-лишний»

Рассказ рассвет растение

Пожар поезд помидор

Нашел нарисовал наблюдал

Прием «Телеграмма»

Кратко написать самое важное, что уяснил с урока с пожеланием соседу.

Я повторил (какие бывают приставки)

Я хочу пожелать…

Прием «Вопросительные предложения».

Используя вопросительные слова и основные понятия темы составить как можно больше вопросов.








Например: Как проверить безударную гласную в корне слова?

Сколько проверочных слов надо подобрать?

Почему надо проверять слова с

безударной гласной в корне?

Зачем подбирать проверочные слова?


Вопросительные слова

Основные понятия темы

Как?

Что?

Где?

Почему?

Сколько?

Откуда?

Какой?

Зачем?

Каким образом?

Какая взаимосвязь?

Из чего состоит?

Какое назначение?

Ударение

Безударная гласная

Проверочное слово

Корень







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!