В ходе анализа комплекта учебников УМК «Школа России и УМК «Перспективная начальная школа» было отмечено, что в дидактическом материале учебников не хватает заданий, обращённых на формирование логических и знаково-символических действий. Это убедило в необходимости выявления и применения эффективных приемов по формированию познавательных УУД при работе со словарями. Данная методическая разработка может быть интересна педагогам начальной школы и учителям русского языка и литературы, работающим по любой образовательной программе или системе. Материал может использоваться как на уроках при изучении конкретной темы, так и при изучении других тем, при изучении нового материала и его закреплении, во внеклассной работе, на факультативах, занятиях по внеурочной деятельности и т.д.
Просмотр содержимого документа
«Приемы работы с разными видами словарей как средства формирования познавательных УУД»