№ урока | Дата проведения | Тема урока | Примечание |
5а | 5б | 5г |
по плану | по факту | по плану | по факту | по плану | по факту |
Раздел 1. Kennenlernen. Знакомство. |
1 | | | | | | | Давайте познакомимся. | |
2 | | | | | | | Как поздороваться и представиться по-немецки. | |
3 | | | | | | | Достопримечательности. Картинки с загадками. | |
4 | | | | | | | Мне нравится,Что ты любишь делать,Спряжение глаголов | |
5 | | | | | | | Интернет чат. | |
6 | | | | | | | Мое хобби. | |
Раздел 2.Meine Klasse. Мой класс. |
7 | | | | | | | Мой класс. Я люблю немецкий. | |
8 | | | | | | | Школьные предметы. Школьные принадлежности. | |
9 | | | | | | | Учимся говорить. Произносим числа. | |
10 | | | | | | | Контроль навыков чтения .Развитие грамматического навыка | |
11 | | | | | | | Мои друзья. Моя школа.Вопросительное предложение. | |
Раздел 3. Die Tiere. Животные. |
12 | | | | | | | Животные и цвета. | |
13 | | | | | | | Описание животных. Развитие навыка аудирования. | |
14 | | | | | | | Моё домашнее животное. Развитие монологической речи | |
15 | | | | | | | Маленькая перемена. Контроль навыков письма. | |
Раздел 4.Mein Schultag. Мой день в школе. |
16 | | | | | | | Мой день в школе.Введение новой лексики. | |
17 | | | | | | | Время. Письмо другу. | |
18 | | | | | | | Управление предлогами mit,in,auf | |
19 | | | | | | | Расписание уроков Лео. | |
20 | | | | | | | Дни недели. Мой любимый предмет. | |
21 | | | | | | | Развитие фонетического навыка .Вопросительные слова | |
Раздел 5. Hobbys. Хобби. |
22 | | | | | | | Хобби. Введение новой лексики. | |
23 | | | | | | | Что делают дети. Что ты делаешь охотно? | |
24 | | | | | | | Хобби наших друзей. Развитие умения монологической речи | |
25 | | | | | | | Развитие грамматического навыка. Спряжение глаголов. | |
Раздел 6. Meine Famlie. Моя семья. |
26 | | | | | | | Моя семья. Введение новой лексики. Семейные фотографии. | |
27 | | | | | | | Контроль аудирования. Притяжательные местоимения | |
28 | | | | | | | Семья в России и в Германии. Развитие умения аудирования. | |
29 | | | | | | | Профессия. Развитие умения диалогической речи. | |
Раздел 7. Was kostеt das? Сколько это стоит? |
30 | | | | | | | Сколько это стоит? Введение новой лексики. | |
31 | | | | | | | Разговор у кассы. Покупаем в киоске. | |
32 | | | | | | | Развитие умения диалогической речи. Карманные деньги. | |
33 | | | | | | | Праздники в Германии. Формы глаголов. | |
34 | | | | | | | Систематизация лексико-грамматических навыков. | |
35 | | | | | | | Играем и повторяем. Развитие умения изучающего чтения. | |