СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преподавание английского языка в условиях ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальные вопросы преподаваниЯ английского языка по ФГОС. Презентация.

Просмотр содержимого документа
«Преподавание английского языка в условиях ФГОС»

Актуальные вопросы преподавания английского языка

Актуальные вопросы преподавания английского языка

Главное в обучении иностранному языку - это мотивация учащихся

Главное в обучении иностранному языку - это мотивация учащихся

Использование инновационных технологий, вносят существенные изменения в структуру урока ИЯ

Использование инновационных технологий, вносят существенные изменения в структуру урока ИЯ

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование  универсальных учебных действий , которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса

Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных

учебных

действий , которые

выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса

Универсальные учебные действия умение учиться , т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия

  • умение учиться , т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
  • совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

 «Зачем я учу иностранный язык?»  «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?»  «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?»  «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?»
  • «Зачем я учу иностранный язык?»
  • «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?»
  • «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?»
  • «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?»

ФГОС существенно изменяет структуру урока ИЯ –  новые целевые установки к обучению ИЯ, использование инновационных технологий,  обновленное содержание ,  значительно повышают уровень коммуникативной компетенции, внутреннюю мотивацию учащихся, уровень самостоятельности,  а также влияют на общее интеллектуальное развитие и воспитание учащихся .

ФГОС существенно изменяет структуру урока ИЯ

  • новые целевые установки к обучению ИЯ,
  • использование инновационных технологий,
  • обновленное содержание ,

значительно повышают уровень коммуникативной компетенции, внутреннюю мотивацию учащихся,

уровень самостоятельности,

а также влияют на общее интеллектуальное развитие и воспитание учащихся .

Отличия действующего и нового ФГОС  Действующий:  Ориентирован на достижение учебных целей, освоение учащимися конкретных ЗУНов или формирование компетенций в рамках отдельных дисциплин  Новый:  Ориентирован на образовательные результаты, достижения общекультурного, личностного и социокультурного развития учащегося

Отличия действующего и нового ФГОС

Действующий:

Ориентирован на достижение учебных целей, освоение учащимися конкретных ЗУНов или формирование компетенций в рамках отдельных дисциплин

Новый:

Ориентирован на образовательные результаты, достижения общекультурного, личностного и социокультурного развития учащегося

И в заключение… Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л.Н.Толстой

И в заключение…

Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.

Л.Н.Толстой

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!