СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Берегите воду"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Берегите воду"»

«Берегите воду!» (Проектно – исследовательская работа, учащиеся 3б класса) МБОУ «Идрицкая СОШ» - учитель Бондарь Н.Б .

«Берегите воду!»

(Проектно – исследовательская работа, учащиеся 3б класса)

МБОУ «Идрицкая СОШ» - учитель Бондарь Н.Б .

Вода – одно из главных богатств на Земле.

Вода – одно из главных богатств на Земле.

Цель исследования: уточнить и расширить знания о воде и её значении для живых существ, - раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране ее чистоты.

Цель исследования:

  • уточнить и расширить знания о воде и её значении для живых существ,

- раскрыть основные факторы загрязнения воды и меры по охране ее чистоты.

Задачи исследования:  проанализировать научную информацию по теме; описать причины загрязнения водоемов; познакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнения; доказать необходимость бережного отношения к воде; выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме.

Задачи исследования:

  • проанализировать научную информацию по теме;
  • описать причины загрязнения водоемов;
  • познакомиться с мерами охраны водоемов от загрязнения;
  • доказать необходимость бережного отношения к воде;
  • выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме.
Объект исследования : экология;    предмет исследования : вода – источник жизни;   база исследования : учащиеся, их родители

Объект исследования : экология; предмет исследования : вода – источник жизни; база исследования : учащиеся, их родители

Гипотеза исследования: Человек неразумно относится к воде и загрязняет её. Загрязнение водоемов опасно для всего живого!

Гипотеза исследования:

Человек неразумно относится к воде и загрязняет её. Загрязнение водоемов опасно для всего живого!

   Методы исследования   - анализ;  - наблюдение;  - сбор информации из книг, журналов, газет;  - анкетирование;  - сравнение;  - обобщение.

Методы исследования - анализ; - наблюдение; - сбор информации из книг, журналов, газет; - анкетирование; - сравнение; - обобщение.

Результаты исследования: 1. Вода – источник жизни.  Вода входит в состав любого живого организма. Достаточно помять лист растения в руках человека, и мы обнаруживаем влагу. В теле животных вода составляет больше половины массы. Тело человека почти на 2/3 состоит из воды.

Результаты исследования:

1. Вода – источник жизни.

Вода входит в состав любого живого организма. Достаточно помять лист растения в руках человека, и мы обнаруживаем влагу. В теле животных вода составляет больше половины массы. Тело человека почти на 2/3 состоит из воды.

С развитием человечества от самых древних времен до наших дней вода приобрела все большее значение: несла на себе первые судёнышки;  ею орошали поля, создавали примитивные водопроводы;  сейчас вращает турбины современных электростанций, несет на себе гигантские корабли….

С развитием человечества от самых древних времен до наших дней вода приобрела все большее значение:

  • несла на себе первые судёнышки;
  • ею орошали поля, создавали примитивные водопроводы;
  • сейчас вращает турбины современных электростанций, несет на себе гигантские корабли….
2.Вода в опасности!

2.Вода в опасности!

Синтетические моющие средства практически не удаляются очистными сооружениями, поэтому они довольно часто попадают в водоемы, а оттуда – в водопроводную воду.

Синтетические моющие средства практически не удаляются очистными сооружениями, поэтому они довольно часто попадают в водоемы, а оттуда – в водопроводную воду.

3. Охрана воды!  Охрана вод представляет собой систему мероприятий, направленных на предотвращение и устранение последствий загрязнения и истощения вод, их рациональное использование.

3. Охрана воды!

Охрана вод представляет собой систему мероприятий, направленных на предотвращение и устранение последствий загрязнения и истощения вод, их рациональное использование.

Почему надо беречь воду! 1.Воды на Земле и мало, и много. Её много в морях, океанах, но морская соленая вода непригодна для питья.  2. Пресной воды существенно меньше и треть населения Земли испытывает в ней острый недостаток.      5. Беречь водопроводную воду, не давать ей утекать зря.     3.Нельзя мусорить на водоёмах и в местах отдыха.   4.Надо следить за чистотой природных источников . .

Почему надо беречь воду!

1.Воды на Земле и мало, и много. Её много в морях, океанах, но морская соленая вода непригодна для питья.

2. Пресной воды существенно меньше и треть населения Земли испытывает в ней острый недостаток.

5. Беречь водопроводную воду, не давать ей утекать зря.

3.Нельзя мусорить на водоёмах и в местах отдыха.

4.Надо следить за чистотой природных источников .

.

Наши исследования. 1 вопрос вопросы взрослые Да 30 учащиеся Нет 0 2 вопрос 9 Не знаю 0 Да 0 Нет 0 19 4 3 вопрос Не знаю 1 0 7 Да 21 8 Нет 4 вопрос 9 4 Не знаю 0 Да 4 30 Нет 1 0 Не знаю 9 0 0 0 Вывод: и взрослые и учащиеся осознают опасность загрязнения воды для жизни человека и необходимость бережного отношения к воде. В большинстве семей имеются очистные собственные системы очистки воды. Но не все участники опроса знают о водоочистных сооружениях нашего поселка.

Наши исследования.

1 вопрос

вопросы

взрослые

Да

30

учащиеся

Нет

0

2 вопрос

9

Не знаю

0

Да

0

Нет

0

19

4

3 вопрос

Не знаю

1

0

7

Да

21

8

Нет

4 вопрос

9

4

Не знаю

0

Да

4

30

Нет

1

0

Не знаю

9

0

0

0

Вывод: и взрослые и учащиеся осознают опасность загрязнения воды для жизни человека и необходимость бережного отношения к воде. В большинстве семей имеются очистные собственные системы очистки воды. Но не все участники опроса знают о водоочистных сооружениях нашего поселка.

Вывод: Сохраним наши реки, озёра, пруды . Пусть на земле не умирают реки,     Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остаётся в них навеки Студёная и чистая сода.

Вывод:

Сохраним наши реки, озёра, пруды .

Пусть на земле не умирают реки,

Пусть стороной обходит их беда,

Пусть чистой остаётся в них навеки

Студёная и чистая сода.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!