СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация бурятской юрты

Нажмите, чтобы узнать подробности

из содержания программы

—Формирование толерантности —Формирование представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, многообразии стран и народов мира —Владение речью как средством общения и культуры. —Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания народного искусства

Просмотр содержимого документа
«Презентация бурятской юрты»

«Наши традиции»   Информация для педагогического совета. Подготовил классный руководитель: Дамбаев Чингис Лазаревич

«Наши традиции»

Информация для педагогического совета.

Подготовил классный руководитель:

Дамбаев Чингис Лазаревич

«Юрта – национальное жилище бурят.

«Юрта – национальное жилище бурят.

Выполнение требований ФГОС ДО \р 2. п 2.6; р3 п 3.3.4 1. Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие» (ЦКМ) «Речевое развитие» (связная речь) «Художественно – эстетическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие»

Выполнение требований ФГОС ДО \р 2. п 2.6; р3 п 3.3.4

1. Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие» (ЦКМ)
  • «Речевое развитие» (связная речь)
  • «Художественно – эстетическое развитие»
  • «Социально – коммуникативное развитие»
Из содержания программы: Формирование толерантности Формирование представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, многообразии стран и народов мира Владение речью как средством общения и культуры. Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания народного искусства

Из содержания программы:

  • Формирование толерантности
  • Формирование представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, многообразии стран и народов мира
  • Владение речью как средством общения и культуры.
  • Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания народного искусства
ФГОС ДО \п 2.8; п 3.3.4.  Аспекты образовательной среды Предметно пространственная развивающая образовательная среда и пространство должна быть:  Содержательно - насыщенной Обеспечивать : игровую, познавательную, исследовательскую активность детей. Отражать национально – культурное наследие Родины

ФГОС ДО \п 2.8; п 3.3.4. Аспекты образовательной среды

  • Предметно пространственная развивающая образовательная среда и пространство должна быть:
  • Содержательно - насыщенной
  • Обеспечивать : игровую, познавательную, исследовательскую активность детей.
  • Отражать национально – культурное наследие Родины
Учет национально – культурного наследия. Вариативный модуль дополнительного образования: Быт и жилище Народный костюм Бурятская культура: вековые традиции и обычаи Музейная педагогика: 1. Ориентационные центры: 2.Мини – музеи искусства 3.Центры бурятской национальной одежды 4.Тематические фотовыставки

Учет национально – культурного наследия.

Вариативный модуль дополнительного образования:

  • Быт и жилище
  • Народный костюм
  • Бурятская культура: вековые традиции и обычаи

Музейная педагогика:

1. Ориентационные центры:

2.Мини – музеи искусства

3.Центры бурятской национальной одежды

4.Тематические фотовыставки

Юрты бывают двух видов: войлочные и из бревен.

Юрты бывают двух видов: войлочные и из бревен.

Немного истории

Немного истории

Интерьер бурятской юрты.

Интерьер бурятской юрты.

Бурятский национальный танец «Ёохор».

Бурятский национальный танец «Ёохор».

Бурятская национальная игра  «Шагай наадан».

Бурятская национальная игра «Шагай наадан».

Пословицы о бурятском народе. Как олень гордо несет голову, так же высоко держи имя свое. Обижать своих соседей – то же, что дразнить медведей. Слово, что лжет, далеко не уйдет. Не будь жадным – и не останешься одиноким. Не дразни старого человека, а то вырастешь глупым.

Пословицы о бурятском народе.

  • Как олень гордо несет голову, так же высоко держи имя свое.
  • Обижать своих соседей – то же, что дразнить медведей.
  • Слово, что лжет, далеко не уйдет.
  • Не будь жадным – и не останешься одиноким.
  • Не дразни старого человека, а то вырастешь глупым.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!