Просмотр содержимого документа
«Презентация для 2 класса по теме " Правописание звонких и глухих согласных в корне слова."»
Правописание парных согласных в коне слова.
Презентацию подготовила
учитель начальных классов
Г.о. Балашиха
МАОУ Школа № 21
Орлова Наталия Александровна
Цель:
- Повторить звонкие и глухие согласные звуки и буквы их обозначающие.
- Закрепление навыка правописания слов с парными согласными в середине слова.
- Совершенствовать умение подбирать проверочные слова
Угадай-ка! (Повторим словарные слова.) У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода кора.
За я ц
Угадай-ка! Среди двора стоит копна, Спереди вилы, сзади метла.
к о р о ва
Угадай-ка! Зимой на ветках яблоки, скорей их собери! И вдруг вспорхнули яблоки, ведь это …
сн е г и ри
Угадай-ка! Хозяин лесной, Просыпается весной. А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой .
м е две дь
Угадай-ка! Непоседа пёстрая, птица длиннохвостая, Птица говорливая, самая болтливая. Верещунья, белобока, а зовут её ...
с о р о ка
Станция “Подумай – ка.”
Объясните правописание слов.
Подчеркнуть главные члены предложе-
ния.
- Лоша…ка бежит по доро…ке и тянет теле…ку.
Смекай–ка! (К каждому слову подберите проверочные слова. ) Ни з кий, поло с ка, гря д ка, шу т ка, сосе д ка, кни ж ка, сне ж ки, зу б ки, ро ж ки, ла п ка, у з ко, ска з ка, морко в ка.
Выполняй – ка
(Найдите слова с неверным написанием и запишите их в тетрадь верно.)
Отрят, пират, пешехот,
завот, загатка, брат,
лошадка, дожть,
- грипки, город, тетрать, снег.
Упражняй – ка
(Исправь ошибки в стихах Незнайки.)
Пончик любид лимонат,
Торопышка любит торд,
Шоколат и мармелат
И из персикоф компод.
Сегодня на уроке мне ... было интересно … было трудно… больше всего понравилось… Своей работой на уроке я... доволен… я не доволен, потому что...
Благодарю за работу!