Просмотр содержимого документа
«Презентация для защиты аналитического отчета за межаттестационный период 2015-2017гг.»
Аттестация учителя – логопеда Болотовой Я.Е.
Тема: «Автоматизация звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста через использование игровых методов и приемов».
Болотова
Яна Евгеньевна
18.03.1975
Педагогический стаж
22 года
Стаж работы учителем-логопедом 21 год
Стаж работы в МАДОУ Д/С№5
1 год
Образование: высшее
В 2000 году окончила Уральский государственный педагогический университет дефектологический факультет по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»
Диплом № БВС 0645451
Присвоена квалификация олигофренопедагог, учитель - логопед
До 2005 года работала учителем – логопедом на дошкольном логопункте.
2005 – 2015 г.г. работала учителем -дефектологом в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья ГАУ ЦСПСиД «Росинка».
С конца октября 2015 г. работаю в МАДОУ Д/С № 5 учителем – логопедом на дошкольном логопункте.
Цель: создание условий для автоматизации правильного звукопроизношения у дошкольников старшего дошкольного возраста посредством использования игровых методов и приемов.
Задачи:
- Изучить научную и методическую литературу.
- Проанализировать уровень развития произносительной стороны речи детей.
- Основываясь на результатах диагностики детей подобрать наиболее эффективные игровые методы и приемы работы, средства обучения детей, используя инновационные коррекционно-педагогические технологии.
- Создать предметно-развивающую среду для автоматизации поставленных звуков у детей посредством игровой деятельности.
- Провести анализ эффективности используемых игровых методов и приемов в процессе коррекционно-развивающей деятельности, определить их эффективность.
- Определить перспективы работы на следующий межаттестационный период.
Планируемый результат:
- Правильное звукопроизношение у детей старшего дошкольного возраста, зачисленных на логопункт.
- Повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса по коррекции звукопроизношения у дошкольников.
По результатам оценки экспертизы качества развития речи выпускников.
Путешествие по фиолетовому лесу
Для повышения качества образования использую инновационные технологии:
• телесно ориентированные техники: дыхательная, мимическая, пальчиковая гимнастика, биоэнергопластика, и др.
• логопедический массаж языка;
• массаж ладоней пластмассовыми, резиновыми, теннисными разноцветными шариками;
• прищепочный массаж;
• массаж шестигранными карандашами;
• массаж мячиками и кольцами Су-Джок;
• элементы логоритмики;
• мини-роботы "Bee-Bot";
• двухпанельное устройство;
• арт-терапевтические технологии (сказкотерапия).
В межаттестационный период уделяла большое внимание совместной работе с педагогами ДОУ. Для воспитателей проводятся:
• консультации:
• с еминары-практикумы:
• мастер-классы
Участвую в методической работе МАДОУ:
участник Дошкольного методического объединения: знакомила педагогов с формами работы по совершенствованию речи воспитанников на основе технологии интеллектуально-творческого развития Воскобовича В.В.
Принимаю активное участие в проведении праздников.
Состав детей, зачисленных на логопункт по логопедическим заключениям.
Для достижения данной цели поставила перед собой задачи:
1. Изучить и внедрить в практику новые подходы по созданию психолого-педагогических условий, необходимых для коррекции ОНР.
2. Спроектировать предметно-развивающую среду, направленную на развитие лексико-грамматического строя и связной речи детей с ОНР.
3. Разработать и реализовать цикл проектов по развитию лексико-грамматического строя и связной речи детей дошкольного возраста.
4. Выстроить систему взаимодействия с родителями по данному направлению.
Планируемый результат:
Созданы оптимальные условия для коррекции ОНР у детей дошкольного возраста в условиях логопункта.
Благодарю
за внимание!