СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для защиты аналитического отчета за межаттестационный период 2015-2017гг.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация составлена для защиты аналитического отчета за межаттестационный период 2015 - 2017 гг. Тема: «Автоматизация звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста через использование игровых методов и приемов».

Просмотр содержимого документа
«Презентация для защиты аналитического отчета за межаттестационный период 2015-2017гг.»

Аттестация учителя – логопеда Болотовой Я.Е. Тема:  «Автоматизация звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста через использование игровых методов и приемов».

Аттестация учителя – логопеда Болотовой Я.Е.

Тема: «Автоматизация звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста через использование игровых методов и приемов».

Болотова Яна Евгеньевна 18.03.1975 Педагогический стаж 22 года Стаж работы учителем-логопедом 21 год Стаж работы в МАДОУ Д/С№5 1 год

Болотова

Яна Евгеньевна

18.03.1975

Педагогический стаж

22 года

Стаж работы учителем-логопедом 21 год

Стаж работы в МАДОУ Д/С№5

1 год

Образование: высшее В 2000 году окончила Уральский государственный педагогический университет дефектологический факультет по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия» Диплом № БВС 0645451 Присвоена квалификация олигофренопедагог, учитель - логопед

Образование: высшее

В 2000 году окончила Уральский государственный педагогический университет дефектологический факультет по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»

Диплом № БВС 0645451

Присвоена квалификация олигофренопедагог, учитель - логопед

До 2005 года работала учителем – логопедом на дошкольном логопункте. 2005 – 2015 г.г. работала учителем -дефектологом в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья ГАУ ЦСПСиД «Росинка». С конца октября 2015 г. работаю в МАДОУ Д/С № 5 учителем – логопедом на дошкольном логопункте.

До 2005 года работала учителем – логопедом на дошкольном логопункте.

2005 – 2015 г.г. работала учителем -дефектологом в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья ГАУ ЦСПСиД «Росинка».

С конца октября 2015 г. работаю в МАДОУ Д/С № 5 учителем – логопедом на дошкольном логопункте.

Цель: создание условий для автоматизации правильного звукопроизношения у дошкольников старшего дошкольного возраста посредством использования игровых методов и приемов. Задачи: Изучить научную и методическую литературу. Проанализировать уровень развития произносительной стороны речи детей. Основываясь на результатах диагностики детей подобрать наиболее эффективные игровые методы и приемы работы, средства обучения детей, используя инновационные коррекционно-педагогические технологии. Создать предметно-развивающую среду для автоматизации поставленных звуков у детей посредством игровой деятельности. Провести анализ эффективности используемых игровых методов и приемов в процессе коррекционно-развивающей деятельности, определить их эффективность. Определить перспективы работы на следующий межаттестационный период. Планируемый результат: Правильное звукопроизношение у детей старшего дошкольного возраста, зачисленных на логопункт. Повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса по коррекции звукопроизношения у дошкольников.

Цель: создание условий для автоматизации правильного звукопроизношения у дошкольников старшего дошкольного возраста посредством использования игровых методов и приемов.

Задачи:

  • Изучить научную и методическую литературу.
  • Проанализировать уровень развития произносительной стороны речи детей.
  • Основываясь на результатах диагностики детей подобрать наиболее эффективные игровые методы и приемы работы, средства обучения детей, используя инновационные коррекционно-педагогические технологии.
  • Создать предметно-развивающую среду для автоматизации поставленных звуков у детей посредством игровой деятельности.
  • Провести анализ эффективности используемых игровых методов и приемов в процессе коррекционно-развивающей деятельности, определить их эффективность.
  • Определить перспективы работы на следующий межаттестационный период.

Планируемый результат:

  • Правильное звукопроизношение у детей старшего дошкольного возраста, зачисленных на логопункт.
  • Повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса по коррекции звукопроизношения у дошкольников.
По результатам оценки экспертизы качества развития речи выпускников.

По результатам оценки экспертизы качества развития речи выпускников.

Путешествие по фиолетовому лесу

Путешествие по фиолетовому лесу

Для повышения качества образования использую инновационные технологии: • телесно ориентированные техники: дыхательная, мимическая, пальчиковая гимнастика, биоэнергопластика, и др. • логопедический массаж языка; • массаж ладоней пластмассовыми, резиновыми, теннисными разноцветными шариками; • прищепочный массаж; • массаж шестигранными карандашами; • массаж мячиками и кольцами Су-Джок; • элементы логоритмики; • мини-роботы

Для повышения качества образования использую инновационные технологии:

• телесно ориентированные техники: дыхательная, мимическая, пальчиковая гимнастика, биоэнергопластика, и др.

• логопедический массаж языка;

• массаж ладоней пластмассовыми, резиновыми, теннисными разноцветными шариками;

• прищепочный массаж;

• массаж шестигранными карандашами;

• массаж мячиками и кольцами Су-Джок;

• элементы логоритмики;

• мини-роботы "Bee-Bot";

• двухпанельное устройство;

• арт-терапевтические технологии (сказкотерапия).

В межаттестационный период уделяла большое внимание совместной работе с педагогами ДОУ. Для воспитателей проводятся: • консультации: • с еминары-практикумы:  • мастер-классы Участвую в методической работе МАДОУ: участник Дошкольного методического объединения: знакомила педагогов с формами работы по совершенствованию речи воспитанников на основе технологии интеллектуально-творческого развития Воскобовича В.В.

В межаттестационный период уделяла большое внимание совместной работе с педагогами ДОУ. Для воспитателей проводятся:

• консультации:

с еминары-практикумы:

• мастер-классы

Участвую в методической работе МАДОУ:

участник Дошкольного методического объединения: знакомила педагогов с формами работы по совершенствованию речи воспитанников на основе технологии интеллектуально-творческого развития Воскобовича В.В.

Принимаю активное участие в проведении праздников.

Принимаю активное участие в проведении праздников.

Состав детей, зачисленных на логопункт по логопедическим заключениям.

Состав детей, зачисленных на логопункт по логопедическим заключениям.

Для достижения данной цели поставила перед собой задачи: 1. Изучить и внедрить в практику новые подходы по созданию психолого-педагогических условий, необходимых для коррекции ОНР. 2. Спроектировать предметно-развивающую среду, направленную на развитие лексико-грамматического строя и связной речи детей с ОНР. 3. Разработать и реализовать цикл проектов по развитию лексико-грамматического строя и связной речи детей дошкольного возраста. 4. Выстроить систему взаимодействия с родителями по данному направлению.  Планируемый результат: Созданы оптимальные условия для коррекции ОНР у детей дошкольного возраста в условиях логопункта.

Для достижения данной цели поставила перед собой задачи:

1. Изучить и внедрить в практику новые подходы по созданию психолого-педагогических условий, необходимых для коррекции ОНР.

2. Спроектировать предметно-развивающую среду, направленную на развитие лексико-грамматического строя и связной речи детей с ОНР.

3. Разработать и реализовать цикл проектов по развитию лексико-грамматического строя и связной речи детей дошкольного возраста.

4. Выстроить систему взаимодействия с родителями по данному направлению.

Планируемый результат:

Созданы оптимальные условия для коррекции ОНР у детей дошкольного возраста в условиях логопункта.

Благодарю за внимание!

Благодарю

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!