Просмотр содержимого документа
«Презентация для защиты социального проекта "Буллинг в школе"»
Конкурс проектов целевой программы «Город, в котором я хочу жить» Категория: Молодёжная проблематика
ПРОЕКТ: «Буллинг в школе»
Сроки реализации: в течение 2 месяцев
Авторы :
Иванов Никита, 7 «В» класс
Разанчугов Игорь, 7 «В» класс
Ращенко Александр, 7 «В» класс
МКОУ «Кодинская СОШ №4 »
г. Кодинск, 2018
- ПРОБЛЕМА: В последнее время в средствах массовой информации, особенно в Интернете, появляются сообщения о детской жестокости, выкладываются ролики об избиении и издевательствах над одноклассниками и физически более слабыми ребятами. Откуда же берется жестокость у детей? В чем причины бездушного, криминального поведения детей? Ведь всё начинается с малого: издевательства над животными, ссор, а потом драк с одноклассниками и сверстниками. Затем всё кончается огромными цифрами статистики детской преступности, ростом криминальных проявлений.
- Буллинг (bullying, от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян.
- Буллинг - это форма жестокого обращения, когда физически или психически сильный индивид или группа таковых получает удовольствие, причиняя боль или насмехаясь, добиваясь покорности и уступок. Пострадавшие склонны испытывать стыд и неуверенность в себе, но предпочитают не сообщать об издевательствах и унижениях.
- Буллинг – явление массовое. Согласно статистическим данным, приводимым зарубежными учёными, школьному буллингу в той или иной форме подвергается от 4 до 50 % детей.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : профилактика агрессивного поведения учащихся школы
ЗАДАЧИ:
- Провести опрос учащихся по проблеме буллинга
- Подготовить раздаточный материал (буклеты) для учащихся школы
- Провести акцию «Мы против буллинга»
- Организовать проведение классных часов в 6-х, 7-х и 8-х классах.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: обучающиеся 6-8 классов МКОУ «Кодинская СОШ №4», в количестве 264 человека
I этап - подготовительный
№
Мероприятия
1.
Обсуждение данного вопроса, распределение обязанностей в команде
Сроки
2.
Ответственные
февраль
Проведение анкетирования среди учащихся 6-8 классов
учащиеся 7 «в» класса, педагог ДО Стреж О.С.
февраль
команда проекта
II этап - основной
№
Мероприятия
1.
Изучение и подбор материалов
Сроки
2.
3.
Ответственные
февраль
Создание и раздача буклетов
Проведение классных часов с инспектором ГПДН по теме «Буллинг в школе. Ответствен-ность за противо-правное поведение»
команда проекта
март
команда проекта
март
команда проекта
III этап - заключительный
№
Мероприятия
1.
Проведение акции «Мы против буллинга»
Сроки
2.
Ответственные
март
Освещение итогов работы в проекте в газете «Школьный вестник»
команда проекта
март
команда проекта
ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА
ФИО
Члены команды
Класс
Иванов Никита
Разанчугов Игорь
учащийся 7 «В» класса
учащийся 7 «В» класса
Ращенко Александр
учащийся 7 «В» класса
РЕСУРСЫ
Ресурсы
Сильные
внутренние
слабые
1.Школа имеет оборудование для издания буклетов
внешние
2.Подростки и учителя поддержат нашу инициативу
1.Инспектор ГПДН поможет нам в проведении классных часов
-----
-----
Ожидаемые результаты
№
Результат
1.
Психологическая обстановка в школе
Показатели
станет комфортнее
Индикатор
1.Дети знают об ответственности за противо-правное поведение
2.Меньше детей будет подвергаться травле в школе.
Тестирование
3.Учащиеся будут добрее относиться друг к другу.
Статистика
Наблюдение
- ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: проект предполагает его развитие. Мы планируем провести опрос жителей нашего города по данной проблеме, провести акцию в центре города и результаты нашей работы осветить в газете «Советское Приангарье». Мы думаем, что наш проект поможет детям и подросткам, испытывающим воздействие буллинга, и даст правильную оценку действиям и поступкам учащихся.
БЮДЖЕТ
Цена (руб.)
Прямые расходы
1.Оборудование:
Количест-во
Непрямые расходы
- ноутбук
Всего (руб.)
Имеющая-ся сумма (руб.)
- принтер
ИТОГО:
Запраши-ваемая сумма
18000.00
2.Расходные материалы:
10000.00
- бумага
1
18000.00
1
- краска
10000.00
28620.00
18000.00
10000.00
320.00
300.00
1
1
320.00
300.00
320.00
300.00
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!