СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для защиты социального проекта "Буллинг в школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация создана для защиты социального проекта "Буллинг в школе".

Просмотр содержимого документа
«Презентация для защиты социального проекта "Буллинг в школе"»

Конкурс проектов целевой программы «Город, в котором я хочу жить»    Категория: Молодёжная проблематика ПРОЕКТ: «Буллинг в школе» Сроки реализации:  в течение 2 месяцев  Авторы : Иванов Никита, 7 «В» класс Разанчугов Игорь, 7 «В» класс Ращенко Александр, 7 «В» класс МКОУ «Кодинская СОШ №4 »  г. Кодинск, 2018

Конкурс проектов целевой программы «Город, в котором я хочу жить»   Категория: Молодёжная проблематика

ПРОЕКТ: «Буллинг в школе»

Сроки реализации: в течение 2 месяцев

Авторы :

Иванов Никита, 7 «В» класс

Разанчугов Игорь, 7 «В» класс

Ращенко Александр, 7 «В» класс

МКОУ «Кодинская СОШ №4 »

г. Кодинск, 2018

ПРОБЛЕМА: В последнее время в средствах массовой информации, особенно в Интернете, появляются сообщения о детской жестокости, выкладываются ролики об избиении и издевательствах над одноклассниками и физически более слабыми ребятами.     Откуда же берется жестокость у детей? В чем причины бездушного, криминального поведения детей? Ведь всё начинается с малого: издевательства над животными, ссор, а потом драк с одноклассниками и сверстниками. Затем всё кончается огромными цифрами статистики детской преступности, ростом криминальных проявлений.
  • ПРОБЛЕМА: В последнее время в средствах массовой информации, особенно в Интернете, появляются сообщения о детской жестокости, выкладываются ролики об избиении и издевательствах над одноклассниками и физически более слабыми ребятами. Откуда же берется жестокость у детей? В чем причины бездушного, криминального поведения детей? Ведь всё начинается с малого: издевательства над животными, ссор, а потом драк с одноклассниками и сверстниками. Затем всё кончается огромными цифрами статистики детской преступности, ростом криминальных проявлений.
Буллинг (bullying,  от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян. Буллинг - это форма жестокого обращения, когда физически или психически сильный индивид или группа таковых получает удовольствие, причиняя боль или насмехаясь, добиваясь покорности и уступок. Пострадавшие склонны испытывать стыд и неуверенность в себе, но предпочитают не сообщать об издевательствах и унижениях. Буллинг – явление массовое. Согласно статистическим данным, приводимым зарубежными учёными,   школьному   буллингу в той или иной форме подвергается от 4 до 50 % детей.
  • Буллинг (bullying,  от анг. bully - хулиган, драчун, задира, грубиян.
  • Буллинг - это форма жестокого обращения, когда физически или психически сильный индивид или группа таковых получает удовольствие, причиняя боль или насмехаясь, добиваясь покорности и уступок. Пострадавшие склонны испытывать стыд и неуверенность в себе, но предпочитают не сообщать об издевательствах и унижениях.
  • Буллинг – явление массовое. Согласно статистическим данным, приводимым зарубежными учёными,   школьному   буллингу в той или иной форме подвергается от 4 до 50 % детей.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : профилактика агрессивного поведения учащихся школы  ЗАДАЧИ: Провести опрос учащихся по проблеме буллинга Подготовить раздаточный материал (буклеты) для учащихся школы Провести акцию «Мы против буллинга» Организовать проведение классных часов в 6-х, 7-х и 8-х классах. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: обучающиеся 6-8 классов МКОУ «Кодинская СОШ №4», в количестве 264 человека

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА : профилактика агрессивного поведения учащихся школы

ЗАДАЧИ:

  • Провести опрос учащихся по проблеме буллинга
  • Подготовить раздаточный материал (буклеты) для учащихся школы
  • Провести акцию «Мы против буллинга»
  • Организовать проведение классных часов в 6-х, 7-х и 8-х классах.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: обучающиеся 6-8 классов МКОУ «Кодинская СОШ №4», в количестве 264 человека

I этап - подготовительный № Мероприятия 1. Обсуждение данного вопроса, распределение обязанностей в команде Сроки 2.  Ответственные февраль Проведение анкетирования среди учащихся 6-8 классов учащиеся 7 «в» класса, педагог ДО Стреж О.С. февраль команда проекта

I этап - подготовительный

Мероприятия

1.

Обсуждение данного вопроса, распределение обязанностей в команде

Сроки

2.

Ответственные

февраль

Проведение анкетирования среди учащихся 6-8 классов

учащиеся 7 «в» класса, педагог ДО Стреж О.С.

февраль

команда проекта

II этап - основной № Мероприятия 1. Изучение и подбор материалов Сроки  2.  3.  Ответственные февраль Создание и раздача буклетов Проведение классных часов с инспектором ГПДН по теме «Буллинг в школе. Ответствен-ность за противо-правное поведение» команда проекта март команда проекта март команда проекта

II этап - основной

Мероприятия

1.

Изучение и подбор материалов

Сроки

2.

3.

Ответственные

февраль

Создание и раздача буклетов

Проведение классных часов с инспектором ГПДН по теме «Буллинг в школе. Ответствен-ность за противо-правное поведение»

команда проекта

март

команда проекта

март

команда проекта

III этап - заключительный № Мероприятия 1. Проведение акции «Мы против буллинга» Сроки 2.  Ответственные март Освещение итогов работы в проекте в газете «Школьный вестник» команда проекта март команда проекта

III этап - заключительный

Мероприятия

1.

Проведение акции «Мы против буллинга»

Сроки

2.

Ответственные

март

Освещение итогов работы в проекте в газете «Школьный вестник»

команда проекта

март

команда проекта

ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА ФИО Члены команды  Класс Иванов Никита Разанчугов Игорь учащийся 7 «В» класса учащийся 7 «В» класса Ращенко Александр учащийся 7 «В» класса

ПРОЕКТНАЯ КОМАНДА

ФИО

Члены команды

Класс

Иванов Никита

Разанчугов Игорь

учащийся 7 «В» класса

учащийся 7 «В» класса

Ращенко Александр

учащийся 7 «В» класса

РЕСУРСЫ Ресурсы Сильные внутренние  слабые 1.Школа имеет оборудование для издания буклетов внешние 2.Подростки и учителя поддержат нашу инициативу 1.Инспектор ГПДН поможет нам в проведении классных часов ----- -----

РЕСУРСЫ

Ресурсы

Сильные

внутренние

слабые

1.Школа имеет оборудование для издания буклетов

внешние

2.Подростки и учителя поддержат нашу инициативу

1.Инспектор ГПДН поможет нам в проведении классных часов

-----

-----

Ожидаемые результаты № Результат 1. Психологическая обстановка в школе Показатели  станет комфортнее  Индикатор 1.Дети знают об ответственности за противо-правное поведение 2.Меньше детей будет подвергаться травле в школе. Тестирование 3.Учащиеся будут добрее относиться друг к другу. Статистика Наблюдение

Ожидаемые результаты

Результат

1.

Психологическая обстановка в школе

Показатели

станет комфортнее

Индикатор

1.Дети знают об ответственности за противо-правное поведение

2.Меньше детей будет подвергаться травле в школе.

Тестирование

3.Учащиеся будут добрее относиться друг к другу.

Статистика

Наблюдение

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: проект предполагает его развитие. Мы планируем провести опрос жителей нашего города по данной проблеме, провести акцию в центре города и результаты нашей работы осветить в газете «Советское Приангарье». Мы думаем, что наш проект поможет детям и подросткам, испытывающим воздействие буллинга, и даст правильную оценку действиям и поступкам учащихся.
  • ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: проект предполагает его развитие. Мы планируем провести опрос жителей нашего города по данной проблеме, провести акцию в центре города и результаты нашей работы осветить в газете «Советское Приангарье». Мы думаем, что наш проект поможет детям и подросткам, испытывающим воздействие буллинга, и даст правильную оценку действиям и поступкам учащихся.
БЮДЖЕТ Цена (руб.) Прямые расходы 1.Оборудование: Количест-во Непрямые расходы - ноутбук Всего (руб.) Имеющая-ся сумма (руб.) - принтер ИТОГО: Запраши-ваемая сумма 18000.00 2.Расходные материалы: 10000.00 - бумага 1 18000.00 1 - краска 10000.00 28620.00 18000.00 10000.00  320.00  300.00 1 1 320.00 300.00 320.00 300.00

БЮДЖЕТ

Цена (руб.)

Прямые расходы

1.Оборудование:

Количест-во

Непрямые расходы

- ноутбук

Всего (руб.)

Имеющая-ся сумма (руб.)

- принтер

ИТОГО:

Запраши-ваемая сумма

18000.00

2.Расходные материалы:

10000.00

- бумага

1

18000.00

1

- краска

10000.00

28620.00

18000.00

10000.00

320.00

300.00

1

1

320.00

300.00

320.00

300.00

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!