СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Home,sweet home"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка ставит целью формирование навыков монологической речи,а также развитие общего кругозора учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Home,sweet home"»

Цель урока: Формирование навыка составления монологического высказывания.

Задачи урока:

Учебные:

1.обобщать знания по теме «My house»

2.тренировать лексические единицы по данной теме

3.тренировать навык владения грамматическими явлениями

4.подготовить детей к развёрнутому высказыванию по теме

Развивающие:

1.развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление.

2.формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

3. поддерживать положительный  эмоциональный климат на уроке.

4.развивать и формировать общий кругозор  учащихся.

Воспитательные:

1.воспитывать целеустремлённость и инициативность у учащихся.

2.воспитывать уважение к чужому мнению.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Технология урока : технология развития критического мышления через чтение и письмо.

Оснащение урока:

  1. Учебник «Английский в фокусе», 3 класс. Авторы: Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

  2. Мультимедийная  доска с презентацией.

   Ход урока                                                                                                                                                                                                                                                                                                 1. Организационный этап.

- Good morning pupils!

-How are you?

2. Стадия вызова. Определение темы урока и актуализация ранее известных знаний.

  • -Today we continue  speaking  about my house. But first let’s recollect our previous lesson. Let’s repeat words and make sentences. (слайд 4)

-very well. And now we are going to repeat prepositions of place.       (слайд5,6,7) работа с предлогами места.

Работа по теме урока

  1. Введение новой лексики.

Today we’ll learn and talk about the things you can find in the house

(слайд8,9)  write down new words into your vocabulary. См. стр. 94              учебника.

Закрепление новой лексики (слайд 10) составить предложения.

  1. Динамическая пауза. Кто-нибудь из учеников по желанию проводит физ.минутку.        Two little blackbirds sitting on a hill.

                               One name Jack

                               One name Jill.

                                Fly away, Jack.

                                Fly away, Jill.

                                Come back, Jack.

                                Come back, Jill.

  1. Грамматика. (множественное число существительных.) учебник стр.94 (слайд 11). Разобрать.

 

  1.  Работа по учебнику. (слайд 12)

Упр.3 стр. 94 пис. в тетрадь. По завершению работы обменяться тетрадками соседей по парте и проверить работу по слайду 13

- Повторение глагола to be. Упр.4 стр. 95 по учебнику пис. в тетрадь. По завершению работы поменяться тетрадями с соседом по парте и проверить работу по слайду 14.

 

  1. Рефлексия. Учащиеся отвечают на вопросы:

Был ли урок интересен? Что запомнилось больше всего?

Что нового узнал? Что не понравилось?

  • The lesson is over. Have a nice day.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!