Просмотр содержимого документа
«Презентация "Я- ГРАЖДАНИН МИРА"»
Заседание гражданско-патриотического клуба
Тема :
«Я - Гражданин мира»
План :
1.1 Игра-расследование «Кто быстрее, кто точнее?»
1.2 Мои взаимоотношения с законом
II . Я и Выбор
III . Я и великое наследие прошлого
Игра-расследование
Что пропало?
Кто взял?
- Деньги
- Детские подарки
- Фотоаппарат
- Классный журнал
- Фонограмма песен
- Костюм Снегурочки
- Прохор, одноклассник Анфисы
- Фотограф Сергей Петрович
- Классный руководитель Арсений Федорович
- Режиссер новогоднего концерта
- Анфиса, ученица 7 «б» класса
- Техничка (уборщица)
Где находится?
- В подсобно помещении
- В шкафу
- В сумке
- В раздевалке спортзала
- В коробке из-под елочных игрушек
1.2 Мои взаимоотношения с законом
Вопросы группам :
- Всегда ли мы действуем в соответствии с законом?
- Нарушали ли вы правила, например правила дорожного движения ?
- Приведите пример, какие правила вам приходилось нарушать?
- Почему( укажите причины)?
- Каковы могут быть последствия нарушения закона?
1.3 Наши права.
Вспомните о правах человека из Конституции и Всеобщей декларации прав человека.
Проанализируйте их по степени важности для вас.
II .Я и Выбор
На вечеринке.
Знакомый : Маша, водочки с кока-колой выпьешь?
Маша : Мне кажется, что не стоит.
Знакомый : Да ну, брось ты! Весело будет. Да и никто из предков твоих не узнает.
Маша : …
Я и Выбор
Вопросы для родителей
1. Представьте себе, что вы родители Маши. Что необходимо сделать, чтобы Маша приняла правильное решение?
2. Что произойдет, если Маша откажется?
3. Как Маша может выйти из данной ситуации?
Вопросы для детей
1.Какое решение должна принять Маша?
2. Что произойдет, если Маша откажется?
3. Как Маша может выйти из данной ситуации?
III .Я и великое наследие прошлого