СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Единый орфографический режим"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по единому орфографическому режиму, отражают только положительный опыт в этом направлении.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Единый орфографический режим"»

Единый Орфографический режим Бухарова Ирина Витальевна учитель начальных классов МОУ СОШ им. К.Н. Новикова высшая категория

Единый

Орфографический режим

Бухарова Ирина Витальевна

учитель начальных классов

МОУ СОШ им. К.Н. Новикова

высшая категория

В первом классе (в период бучения грамоте) число пишет учитель. 2) В 1-3 классах число прописывать цифрой. 3) В 4 классе – прописью «Первое сентября» 4) Число и классная работа писать посередине. 5) Слова пишут через запятую всю строку до конца. Слово переносят на основании правила переноса слова. 6) Строки не пропускать всю работу. 7) Отступ – 0,5 см. 8) Красная строка – 1 см. 9) Первое слово столбика пишется с большой буквы. 10) Запятые в столбике не ставят. 11) Допускаются сокращения. 12) Между работами припускать две строки. 1 сентября. Классная работа.  а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а Рисунок, пенал, карандаш, дежурный, уче – ник, альбом, дневник.   Рисунок Дежурный пенал учитель карандаш альбом  дневник Упражнение 45. С 3 класса Упр. 45. 1-2 классы Домашняя работа. Упражнение 57.  Наступила зима. Выпал первый снег. Дети надели теплые шапки и шубки. Скоро приле- тят снегири.
  • В первом классе (в период

бучения грамоте) число

пишет учитель.

2) В 1-3 классах число

прописывать цифрой.

3) В 4 классе – прописью

«Первое сентября»

4) Число и классная работа

писать посередине.

5) Слова пишут через запятую

всю строку до конца. Слово

переносят на основании правила

переноса слова.

6) Строки не пропускать всю

работу.

7) Отступ – 0,5 см.

8) Красная строка – 1 см.

9) Первое слово столбика

пишется с большой буквы.

10) Запятые в столбике

не ставят.

11) Допускаются сокращения.

12) Между работами припускать

две строки.

1 сентября.

Классная работа.

а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а

Рисунок, пенал, карандаш, дежурный, уче –

ник, альбом, дневник.

Рисунок Дежурный

пенал учитель

карандаш альбом

дневник

Упражнение 45. С 3 класса

Упр. 45. 1-2 классы

Домашняя работа.

Упражнение 57.

Наступила зима. Выпал первый снег. Дети

надели теплые шапки и шубки. Скоро приле-

тят снегири.

глухой-глух., звонкий-зв.,гласныйгл., согласный-согл.,твердый-тв., существительное-сущ. прилагательное-прил. глагол-гл. предлог-пр. мужской род-м.р. женский род-ж.р. средний род-ср.р. Прошедшее время-прош. Настоящее время-наст. Будущее время - буд. Единственное число-ед.ч. Множественное число-мн.ч. Название падежей указывается заглавной буквой (Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)

глухой-глух., звонкий-зв.,гласныйгл.,

согласный-согл.,твердый-тв.,

существительное-сущ.

прилагательное-прил.

глагол-гл.

предлог-пр.

мужской род-м.р.

женский род-ж.р.

средний род-ср.р.

Прошедшее время-прош.

Настоящее время-наст.

Будущее время - буд.

Единственное число-ед.ч.

Множественное число-мн.ч.

Название падежей указывается заглавной буквой (Им.п. Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.)

 Следует определить, что обозначения над словами выполнять ручкой с пастой синего (фиолетового) цвета . Все подчеркивания делаются только по линейке . Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом.

Следует определить, что обозначения над словами выполнять ручкой с пастой синего (фиолетового) цвета . Все подчеркивания делаются только по линейке .

Некоторые виды работ можно проводить и без линейки, при наличии у детей сформированного навыка работы с карандашом.

 1 сентября.  Классная работа. Пропускать одну клетку. Между столбиками – 3 кл. Между разными видами работы – 2 клетки. 3 + 4 = 7 8 - 6 = 2 2 + 3 = 5 9 – 5 = 4 6 + 4 = 10 7 + 0 = 7 54 + 3 = (4 + 3) + 50 = 7 + 50 + 57 24 + 30 = (20 + 30) + 4 = 50 + 4 = 54

1 сентября.

Классная работа.

  • Пропускать одну клетку.
  • Между столбиками – 3 кл.
  • Между разными видами

работы – 2 клетки.

3 + 4 = 7 8 - 6 = 2 2 + 3 = 5

9 – 5 = 4 6 + 4 = 10 7 + 0 = 7

54 + 3 = (4 + 3) + 50 = 7 + 50 + 57

24 + 30 = (20 + 30) + 4 = 50 + 4 = 54

2 см, 5 см, 12 см, 7дм, 3 м, 7см + 3 см = 10 см = 1 дм 1) У именованных чисел точка не ставится. 2) Слово «Задача» не пишется. 3) Краткую запись можно сокращать. 4) Ответ пишется с большой буквы. Ответ сокращенный, если в решении пояснения или вопрос. № 7 1 д. - 3 кг Первый день – 3 кг ? ? 2 д. - 5 кг Второй день – 5 кг 3 + 5 = 8 (кг) Ответ: всего купили 8 килограммов. Сколько всего килограммов продали? 3 + 5 = 8 (кг) Ответ: 8 кг 3 + 5 = 8 (кг) – продали всего Ответ: 8 кг

2 см, 5 см, 12 см, 7дм, 3 м,

7см + 3 см = 10 см = 1 дм

1) У именованных чисел

точка не ставится.

2) Слово «Задача» не пишется.

3) Краткую запись

можно сокращать.

4) Ответ пишется с большой

буквы.

  • Ответ сокращенный, если

в решении пояснения или вопрос.

№ 7

1 д. - 3 кг

Первый день – 3 кг

?

?

2 д. - 5 кг

Второй день – 5 кг

3 + 5 = 8 (кг)

Ответ: всего купили 8 килограммов.

Сколько всего килограммов продали?

3 + 5 = 8 (кг)

Ответ: 8 кг

3 + 5 = 8 (кг) – продали всего

Ответ: 8 кг

 3 1 4 2 3450-145*2+1265:5=3413  1)145*2=290    5 3) 3450 4) 3160 10 253 290 253  26 3160 3413  25  15  15  0 При оформлении решения выражений на порядок  действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм: записать выражение полностью; указать цифрами над знаками порядок действий; расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку; записать окончательное значение выражения.

3 1 4 2

3450-145*2+1265:5=3413

1)145*2=290

  • 5 3) 3450 4) 3160

10 253 290 253

26 3160 3413

25

15

15

0

При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:

  • записать выражение полностью;
  • указать цифрами над знаками порядок действий;
  • расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
  • записать окончательное значение выражения.
                                             Длина –12 см а = 12 см Ширина – 6 см в = 6см Периметр -? см Р = ? см Площадь - ? см 2 S = ? см 2 (12+6)*2=36 (см) Ответ: Р = 36 см, S = 72 см 2 12*6=72 (см 2 )  Ответ: Периметр-36 см, площадь=72 см 2 Х+ 56*2= 638 56*2=112 Х+112=638 Х=638-112 Х=526 526+56*2=638 638=638 В уравнениях слово «Проверка» можно заменять чертой. 2) Вычисления выполняются справа. 3) Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. 4) Измерения нужно подписывать ручкой. 5) Обозначения буквами выполняются печатным и письменным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита. А В С Д

Длина –12 см а = 12 см

Ширина – 6 см в = 6см

Периметр -? см Р = ? см

Площадь - ? см 2 S = ? см 2

(12+6)*2=36 (см) Ответ: Р = 36 см, S = 72 см 2

12*6=72 (см 2 )

Ответ: Периметр-36 см, площадь=72 см 2

Х+ 56*2= 638 56*2=112

Х+112=638

Х=638-112

Х=526

526+56*2=638

638=638

  • В уравнениях слово

«Проверка» можно

заменять чертой.

2) Вычисления выполняются

справа.

3) Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке.

4) Измерения нужно подписывать ручкой.

5) Обозначения буквами выполняются печатным и письменным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита.

А В

С Д

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!