СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Инновации и современные педагогические технологии в системе преподавания гуманитарных дисциплин ГБОУ «Провальский УВК»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опыт работы в системе преподавания гуманитарных дисциплин.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Инновации и современные педагогические технологии в системе преподавания гуманитарных дисциплин ГБОУ «Провальский УВК»»

Инновации и современные педагогические технологии в системе преподавания гуманитарных дисциплин ГБОУ «Провальский УВК»

Инновации и современные педагогические технологии в системе преподавания гуманитарных дисциплин

ГБОУ «Провальский УВК»

Современные педагогические технологии–  это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

Современные педагогические технологии–

это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями

Проектная технология Технология проблемного обучения Игровые технологии Информационно – коммуникационная Современные педагогические технологии Современны педагогические технологии Технологии уровневой дифференциации Традиционные технологии Здоровьесберега-ющие технологии    Групповые технологии.  Кейс – технология Технология развития критического мышления

Проектная технология

Технология проблемного обучения

Игровые технологии

Информационно – коммуникационная

Современные педагогические технологии

Современны педагогические технологии

Технологии уровневой дифференциации

Традиционные технологии

Здоровьесберега-ющие технологии  

Групповые технологии. 

Кейс – технология

Технология развития критического мышления

Приоритетные технологии: Проблемное обучение

Приоритетные технологии:

Проблемное обучение

Проблемные уроки считаются удачными, если: * ученики смогли самостоятельно сделать один или несколько выводов; * смогли установить связи между явлениями; * в обсуждение или поиск решения проблемы были вовлечены в той или иной степени все ученики; * если после окончания урока у учеников есть желание обсудить предложенную проблему с одноклассниками и учителем.

Проблемные уроки считаются удачными, если:

* ученики смогли самостоятельно сделать один или несколько выводов;

* смогли установить связи между явлениями;

* в обсуждение или поиск решения проблемы были вовлечены в той или иной степени все ученики;

* если после окончания урока у учеников есть желание обсудить предложенную проблему с одноклассниками и учителем.

Игровые задания, направленные на развитие находчивости, смекалки у учащихся. Игра-конкурс («Лицедеи»). Стоять на задних лапках – угождать, прислуживать. Прикусить язык – молчать, не возражать. Попасть не в бровь, а в глаз – очень точно указать, подметить что-либо. Ломать голову – напряженно думать. Не находить места – испытывать сильное беспокойство. Намылить шею – побить, сильно поругать. Зарубить на носу – запомнить раз и навсегда. В рот воды набрал – молчать. Стоять на задних лапках. Не находить места. Прикусить язык. Намылить шею. Попасть не в бровь, а в глаз. Ломать голову. Зарубить на носу. В рот воды набрал. «Склонение имен существительных»  Тренажер

Игровые задания, направленные на развитие находчивости, смекалки у учащихся.

Игра-конкурс («Лицедеи»).

Стоять на задних лапках – угождать, прислуживать.

Прикусить язык – молчать, не возражать.

Попасть не в бровь, а в глаз – очень точно указать, подметить что-либо.

Ломать голову – напряженно думать.

Не находить места – испытывать сильное беспокойство.

Намылить шею – побить, сильно поругать.

Зарубить на носу – запомнить раз и навсегда.

В рот воды набрал – молчать.

Стоять на задних лапках.

Не находить места.

Прикусить язык.

Намылить шею.

Попасть не в бровь, а в глаз.

Ломать голову.

Зарубить на носу.

В рот воды набрал.

«Склонение имен существительных»

Тренажер

Игровые задания, направленные на активизацию памяти  Игровые задания, направленные на расширение словарного запаса. «Склонение имен существительных»  Тренажер Перифразы Игра “Аплодисменты” (физкультминутка)

Игровые задания, направленные на активизацию памяти

Игровые задания, направленные на расширение словарного запаса.

«Склонение имен существительных»

Тренажер

Перифразы

Игра “Аплодисменты”

(физкультминутка)

 Игровые технологии

Игровые технологии

 Проектные технологии

Проектные технологии

 Информационно – коммуникационные технологии

Информационно – коммуникационные технологии

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду… Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то  новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы. В.А. Сухомлинский

Если учитель не научился анализировать факты и сознавать педагогические явления, то повторяющиеся из года в год дела кажутся ему скучными, однообразными, он теряет интерес к собственному труду… Сущность педагогического опыта в том заключается, что перед учителем каждый год открывается что-то

новое, и в стремлении постигнуть новое раскрываются его творческие силы.

В.А. Сухомлинский


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!