СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация интегрированного урока "Решение исторических задач с помощью уравнений"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация интегрированного урока "Решение исторических задач с помощью уравнений" 7 класс.

Цели урока:                                                                                                                                                                    1. Образовательные:                                                                                                                                                           Обеспечить в ходе урока повторение и закрепление, полученных знаний по данной теме с помощью разнообразных форм и методов;

Формировать навыки решения задач с помощью уравне­ний, познакомить учащихся с фрагментами истории Отече­ства.                                                                                                                                                                          2. Воспитательные:                                                                                                                                 способствовать воспитанию у учащихся  таких нравственных качеств,     как, патриотизм и любовь к Родине; расширение общего кругозора Воспитывать аккуратность при  работе на  доске, умение работать в группе.                                                                                                                                                            3. Развивающие:  развивать у учащихся умение видеть и выделять главное, существенное в задачах, обобщать изучаемые факты, логически излагать мысли;                 вызвать у учащихся эмоции, создавая в ходе урока ситуации заинтересованности, занимательности, удивления, используя яркие примеры из истории Московского государства 17 веках;

развивать познавательный интерес у учащихся к изучению истории     государства Российского.

Развивать вычислительные навыки и пространственное мышление учащихся, мыслительные операции.

Просмотр содержимого документа
«Презентация интегрированного урока "Решение исторических задач с помощью уравнений"»

 Много ремесел  существовало в старой Руси. Сегодня речь пойдет о некоторых из них.

Много ремесел существовало в старой Руси. Сегодня речь пойдет о некоторых из них.

 Задача 1. В 1638 г. в Москве броню и латы ковали на 5 кузнецов меньше, чем кузнецов, ковавших самопалы. Число кузнецов, ко вавших замки, составило 25% от числа кузнецов, ковавших латы и броню. Иголки ковало на 4 человека больше, чем зам ки. Вычислите количество кузнецов, занятых изготовлени ем каждого вида изделий, если всего кузнецов в Москве было 49 человек .  .

Задача 1. В 1638 г. в Москве броню и латы ковали на 5 кузнецов меньше, чем кузнецов, ковавших самопалы. Число кузнецов, ко вавших замки, составило 25% от числа кузнецов, ковавших латы и броню. Иголки ковало на 4 человека больше, чем зам ки. Вычислите количество кузнецов, занятых изготовлени ем каждого вида изделий, если всего кузнецов в Москве было 49 человек .

.

Задача 2.  Братья Рудаковы изготовили 75 тыс. черепицы. Из нее 20% было зеленого цвета, остальная - красного и синего. Какое количество черепицы каждого цвета изготовили черепичники Рудаковы, если известно, что количество изготовленной ими черепицы красного цвета составило 50% от количества, сделанной ими черепицы синего цвета?
  • Задача 2. Братья Рудаковы изготовили 75 тыс. черепицы. Из нее 20% было зеленого цвета, остальная - красного и синего. Какое количество черепицы каждого цвета изготовили черепичники Рудаковы, если известно, что количество изготовленной ими черепицы красного цвета составило 50% от количества, сделанной ими черепицы синего цвета?
  Задача 3 . В.Федоров изготовил 910 плит для полов, И. Лазарев - 1200. При этом одна плита, изготовленная Лазаревым, стоила на 1,9 коп. дороже, чем одна плита, изготовленная Федоровым. За все плиты уплачено 35 р. 46 коп. Сколько заплатили каждому мастеру за изготовление одной плиты?

 

  • Задача 3 . В.Федоров изготовил 910 плит для полов, И. Лазарев - 1200. При этом одна плита, изготовленная Лазаревым, стоила на 1,9 коп. дороже, чем одна плита, изготовленная Федоровым. За все плиты уплачено 35 р. 46 коп. Сколько заплатили каждому мастеру за изготовление одной плиты?
«Матушка-рожь кормит всех сплошь, а пшеничка — по выбору».    Задача 4.  В 1638 г. в Москве работало пирожников на 43 человека меньше, чем калачников, а хлебников - на 19 больше, чем пирожников. Сколько мастеров каждой профессии работало в Москве в 1638 г., если известно, что всего их было 167 человек?

«Матушка-рожь кормит всех сплошь, а пшеничка — по выбору».  

Задача 4. В 1638 г. в Москве работало пирожников на 43 человека меньше, чем калачников, а хлебников - на 19 больше, чем пирожников. Сколько мастеров каждой профессии работало в Москве в 1638 г., если известно, что всего их было 167 человек?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!