СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование групповых технологий в образовательном и воспитательном.процессе".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В условиях введения ФГОС нового поколения задача учителя начальной школы состоит в том, чтобы обеспечить организацию такой учебной деятельности обучающихся, в процессе которой развивались бы их способности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование групповых технологий в образовательном и воспитательном.процессе".»

   Использование групповых технологий в образовательном и воспитательном процессе.     Подготовила:  учитель начальных классов  МКОУ « Басакинская СШ»  Титова Е.А.

Использование групповых технологий в образовательном и воспитательном процессе.

Подготовила:

учитель начальных классов

МКОУ « Басакинская СШ»

Титова Е.А.

Групповая работа — одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей.    -Как сделать урок интересным, ярким?  -Как увлечь ребят своим предметом? -Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?

Групповая работа — одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей.

  • -Как сделать урок интересным, ярким?
  • -Как увлечь ребят своим предметом?
  • -Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?

Переходным этапом к реализации технологии работы в группах является работа в парах, которую я начинаю с первых дней обучения в начальной школе. Дети учатся работать в парах «учитель-ученик». Знакомятся с правилами общения. Работу в парах можно организовать на любом этапе урока.
  • Переходным этапом к реализации технологии работы в группах является работа в парах, которую я начинаю с первых дней обучения в начальной школе. Дети учатся работать в парах «учитель-ученик». Знакомятся с правилами общения. Работу в парах можно организовать на любом этапе урока.

Г. К. Селевко - один из специалистов в области образовательных технологий, выделяет следующие этапы технологического процесса групповой работы:  I. Подготовка к выполнению группового задания  1. Постановка познавательной задачи /проблемы/.  2. Инструктаж о последовательности работы.  3. Раздача дидактического материала по группам.

Г. К. Селевко - один из специалистов в области образовательных технологий, выделяет следующие этапы технологического процесса групповой работы: I. Подготовка к выполнению группового задания

  • 1. Постановка познавательной задачи /проблемы/.
  • 2. Инструктаж о последовательности работы.
  • 3. Раздача дидактического материала по группам.
 II Групповая работа  1. Знакомство с материалом, планирование работы в группе.  2. Распределение заданий внутри группы.  3. Индивидуальное выполнение задания.  4. Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе, общего задания группой работы/замечания, дополнения, уточнения и обобщения/.

II Групповая работа

  • 1. Знакомство с материалом, планирование работы в группе.
  • 2. Распределение заданий внутри группы.
  • 3. Индивидуальное выполнение задания.
  • 4. Обсуждение индивидуальных результатов работы в группе, общего задания группой работы/замечания, дополнения, уточнения и обобщения/.
 III. Заключительная часть 1. Сообщение о результатах работы в группах. 2. Анализ познавательной задачи, рефлексия. 3. Общий вывод преподавателя о групповой работе и достижении каждой группы.

III. Заключительная часть

  • 1. Сообщение о результатах работы в группах.
  • 2. Анализ познавательной задачи, рефлексия.
  • 3. Общий вывод преподавателя о групповой работе и достижении каждой группы.
Правила работы в группе.

Правила работы в группе.

 Для работы в группе используем условные знаки .    – прошу тишины – просим помощи

Для работы в группе используем условные знаки .

  • прошу тишины – просим помощи

Условные знаки. – запутались – эврика

Условные знаки.

запутались – эврика

Условия успешной работы группы. 1. Выбор лидера группы. ( Лидер сможет распределить задания, помочь групповой работе сосредоточиться на главном и довести ее до конца .) 2. Обсуждение пути достижения целей, распределение задания для каждого из членов группы.  3. Понимание цели и задачи, стоящих перед каждым членом группы.  4. Умение находить контакты в группе. 5. Достижение компромисса при принятии решений. 6. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение. 7. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом. 8. Лидер группы следит за временем.

Условия успешной работы группы.

1. Выбор лидера группы.

( Лидер сможет распределить задания, помочь групповой работе сосредоточиться на главном и довести ее до конца .)

2. Обсуждение пути достижения целей, распределение задания для каждого из членов группы.

3. Понимание цели и задачи, стоящих перед каждым членом группы.

4. Умение находить контакты в группе.

5. Достижение компромисса при принятии решений.

6. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.

7. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

8. Лидер группы следит за временем.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!