СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование кейс-метода в образовательном процессе"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации содержится информация о применении современной образовательной технологии кейс-методов. Данная технология позволяет формировать у обучающихся следующие УУД: находить и использовать информацию в разных источниках, дискутировать на заданную тему, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы и обобщения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование кейс-метода в образовательном процессе"»

Использование кейс-технологии в образовательном процессе

Использование

кейс-технологии в образовательном процессе

Кейс-технология - технология конкретных ситуаций, основанная на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов) и ориентированная на формирование готовности обучающихся решать практические задачи и находить решение в реальных жизненных, а также проблемных ситуациях

Кейс-технология - технология конкретных ситуаций, основанная на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций (кейсов) и ориентированная на формирование готовности обучающихся решать практические задачи и находить решение в реальных жизненных, а также проблемных ситуациях

Актуальность данной технологии: общая направленность образования не столько на получение предметных знаний, сколько на формирование компетентностей, развитие способностей к самообразованию, саморазвитию, самореализации; к оптимальному поведению и деятельности в различных жизненных ситуациях

Актуальность данной технологии:

  • общая направленность образования не столько на получение предметных знаний, сколько на формирование компетентностей, развитие способностей к самообразованию, саморазвитию, самореализации; к оптимальному поведению и деятельности в различных жизненных ситуациях
 Цель кейс-технологии: совместными усилиями обучающихся проанализировать конкретную ситуацию и выработать практическое решение; завершение процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы

Цель кейс-технологии:

совместными усилиями

обучающихся

проанализировать

конкретную ситуацию

и выработать

практическое решение;

завершение процесса –

оценка предложенных

алгоритмов

и выбор лучшего

в контексте

поставленной проблемы

Идеи кейс-метода : - предназначен для обучения дисциплинам, истина в которых плюралистична; -акцент обучения переносится не на овладение готовыми знаниями, а на их поиск; -результатом применения метода является овладение универсальными учебными действиями; -преодолевается пассивность обучающихся, они защищают свою позицию, аргументируют, строят диалог; -активный метод обучения.

Идеи кейс-метода :

- предназначен для обучения дисциплинам, истина в которых плюралистична;

-акцент обучения переносится не на овладение готовыми знаниями, а на их поиск;

-результатом применения метода является овладение универсальными учебными действиями;

-преодолевается пассивность обучающихся, они защищают свою позицию, аргументируют, строят диалог;

-активный метод обучения.

Методы кейс – технологий:

Методы кейс – технологий:

Источники формирования кейсов:   -художественная и публицистическая литература; -информация из средств массовой информации; -информация разного характера, связанная с проблемами современного социума; -научная литература; -статистические материалы; -Интернет-ресурсы.

Источники формирования кейсов:

-художественная и публицистическая литература;

-информация из средств массовой информации;

-информация разного характера, связанная с проблемами современного социума;

-научная литература;

-статистические материалы;

-Интернет-ресурсы.

Виды кейсов:

Виды кейсов:

Отличия кейс-технологии от традиционных методов обучения

Отличия кейс-технологии от традиционных методов обучения

Степень усвоения материала:

Степень усвоения материала:

Этапы решения кейсов:

Этапы решения кейсов:

Требования к материалам кейса:

Требования к материалам кейса:

Результаты работы с кейсом:

Результаты работы с кейсом:

Вывод:

Вывод:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!