СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Итоги работы с одаренными детьми в МБОУ СОШДС № 15"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИТОГИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Итоги работы с одаренными детьми в МБОУ СОШДС № 15"»

Система работы с одаренными детьми ШМО учителей русского и крымскотатарского языков МБОУ «СОШДС» №15

Система работы с одаренными детьми

ШМО учителей русского и крымскотатарского языков

МБОУ «СОШДС» №15

Нет волшебства, нет чуда никакого, Искусство начинается с простого - К душе ребенка ключик подобрать, Чтоб смог он целый мир разрисовать

Нет волшебства, нет чуда никакого,

Искусство начинается с простого -

К душе ребенка ключик подобрать,

Чтоб смог он целый мир разрисовать

Взаимодействие педагога и ребенка должно строиться на основе  следующего принципа:   “ Мы — две личности, два неповторимых человека на Земле (субъектно-субъектные отношения) вместе открываем, исследуем этот мир”

Взаимодействие педагога и ребенка должно строиться на основе  следующего принципа:

“ Мы — две личности, два неповторимых человека на Земле (субъектно-субъектные отношения) вместе открываем, исследуем этот мир”

Цели работы:  1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых детей. 2. Обеспечение развития способностей учащихся в области гуманитарных знаний. 3. Воспитание личности активной,  творческой, гармонично развитой.

Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых детей.

2. Обеспечение развития способностей

учащихся в области гуманитарных знаний.

3. Воспитание личности активной,

творческой, гармонично развитой.

Причины актуальности развития одарённости:  сейчас необходимы люди, мыслящие нешаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации.  Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.

Причины актуальности развития одарённости:

  • сейчас необходимы люди, мыслящие нешаблонно,
  • умеющие искать новые пути решения предложенных задач,
  • находить выход из проблемной ситуации.

Первое условие развития творческих способностей – раннее начало.

Задачи: Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными. Обобщение результатов научной, исследовательской, творческой деятельности одаренных детей за период 2015- 2016 учебный год Создание банка данных одаренных детях и их педагогах .

Задачи:

  • Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными.
  • Обобщение результатов научной, исследовательской, творческой деятельности одаренных детей за период 2015- 2016 учебный год
  • Создание банка данных одаренных детях и их педагогах .
 При работе с одаренными детьми педагоги МО:: стимулируют познавательные способности учащихся; работают дифференцированно, осуществляют индивидуальный подход и консультирование учащихся; анализируют свою учебно-воспитательную деятельность и деятельность классов, в которых они преподают; отбирают и готовят материалы для выявления и развития одаренности у учащихся.

При работе с одаренными детьми педагоги МО::

  • стимулируют познавательные способности учащихся;
  • работают дифференцированно, осуществляют индивидуальный подход и консультирование учащихся;
  • анализируют свою учебно-воспитательную деятельность и деятельность классов, в которых они преподают;
  • отбирают и готовят материалы для выявления и развития одаренности у учащихся.
 В урочной и внеурочной деятельности педагоги МО используют: Методы: Формы: - исследовательский; - частично-поисковый; - проблемный  - работа в парах,  в малых группах;  - разноуровневые творческие задания; - индивидуальное консультирование; анализа и синтеза; творческий. игры, конкурсы, викторины;

В урочной и внеурочной деятельности педагоги МО используют:

  • Методы:
  • Формы:

- исследовательский;

- частично-поисковый;

- проблемный

- работа в парах,

в малых группах;

- разноуровневые творческие задания;

- индивидуальное консультирование;

  • анализа и синтеза;
  • творческий.
  • игры, конкурсы, викторины;
В урочной деятельности применяются: проблемно-развивающее обучение, проектно-исследовательские технологии, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), творческие и нестандартные задания.

В урочной деятельности применяются:

  • проблемно-развивающее обучение,
  • проектно-исследовательские технологии,
  • игровые технологии (деловые игры и путешествия),
  • информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры),
  • творческие и нестандартные задания.
Алгоритм работы с одаренным учащимся:   выявление ребёнка в классном коллективе (наблюдение, мотивация участия и активности и др.); составление примерного плана работы с одарённым ребёнком; согласование действий с учеником, администрацией школы, родителями ученика; подведение итогов работы.

Алгоритм работы с одаренным учащимся:

  • выявление ребёнка в классном коллективе (наблюдение, мотивация участия и активности и др.);
  • составление примерного плана работы с одарённым ребёнком;
  • согласование действий с учеником, администрацией школы, родителями ученика;
  • подведение итогов работы.
Результативность: 2015 -2016 год  За период с 1 сентября 2015г. по 25 марта 2016 г учителя ШМО приняли участие в 22 муниципальных конкурсах.

Результативность:

2015 -2016 год

За период с 1 сентября 2015г. по 25 марта 2016 г учителя ШМО приняли участие в 22 муниципальных конкурсах.

  Осолодкова  Валентина  Григорьевна  Приняла участие в 8 муниципальных конкурсах. Результативность: Кузьменко Никита 10-б Олимпиада по литературе призер Мелешко Константин 10-б «Крым в сердце моём »  призер Снегур Виктория 10-б «Крым в сердце моём » призёр 3 место

Осолодкова

Валентина

Григорьевна

Приняла участие в 8 муниципальных конкурсах.

Результативность:

Кузьменко Никита

10-б

Олимпиада по литературе

призер

Мелешко Константин

10-б

«Крым в сердце моём »

призер

Снегур Виктория

10-б

«Крым в сердце моём »

призёр

3 место

Стукан Оксана  Анатольевна Приняла участие в 3 конкурсах. Результативность: Шестак Денис 5-г Конкурс «Юный филолог» Номинация «Русский язык» Победитель 1 место Кубединова Реяна 5-в «Язык – душа народа » Номинация «Сочинение» призёр 2 место

Стукан Оксана Анатольевна

Приняла участие в 3

конкурсах.

Результативность:

Шестак Денис

5-г

Конкурс «Юный филолог» Номинация «Русский язык»

Победитель

1 место

Кубединова Реяна

5-в

«Язык – душа народа »

Номинация «Сочинение»

призёр

2 место

Коваленко  Валентина  Михайловна Приняла участие в 6 муниципальных конкурсах. Результативность: Гриценко Ксения 11-б «Язык – душа народа » Номинация «Сочинение» призёр 2 место Бондаренко Анна 11-б «И пробуждается поэзия во мне…»  призёр 2 место

Коваленко Валентина Михайловна

Приняла участие в 6

муниципальных конкурсах.

Результативность:

Гриценко Ксения

11-б

«Язык – душа народа »

Номинация «Сочинение»

призёр

2 место

Бондаренко Анна

11-б

«И пробуждается поэзия во мне…»

призёр

2 место

  Якубова Элеонора  Ринатовна . Приняла участие в 4 муниципальных конкурсах . Результативность: Бекирова Сабрие 7-г Конкурс , посвященный 95 годовщине со дня рождения Амет-Хана Султана Призер

Якубова Элеонора

Ринатовна .

Приняла участие в 4

муниципальных конкурсах .

Результативность:

Бекирова Сабрие

7-г

Конкурс , посвященный 95 годовщине со дня рождения Амет-Хана Султана

Призер

 Стаенная Ольга Андреевна . Приняла участие в 4 конкурсах. Результативность:   Машарипов Тимур 9 - а «И пробуждается поэзия во мне…»   ПРИЗЁР 2 МЕСТО

Стаенная

Ольга Андреевна .

Приняла участие

в 4 конкурсах.

Результативность:

Машарипов Тимур

9 - а

«И пробуждается поэзия во мне…»

  ПРИЗЁР

2 МЕСТО

Результативность: Климова Наталья Борисовна. Приняла участие в 5 муниципальных конкурсах.

Результативность:

Климова Наталья

Борисовна.

Приняла участие в

5 муниципальных конкурсах.

Довалева Елена  Ивановна Приняла участие в 1 муниципальном конкурсе.

Довалева Елена Ивановна

Приняла участие в 1 муниципальном конкурсе.

Результативность: Подготовили и выпустили сборник школьной поэзии «Я живу в своём маленьком мире». Начинающие поэты нашей школы Бондаренко Анна и Машарипов Тимур заняли призовые места в муниципальном этапе конкурса .

Результативность:

Подготовили и выпустили сборник школьной поэзии «Я живу в своём маленьком мире».

Начинающие поэты нашей школы Бондаренко Анна и Машарипов Тимур заняли призовые места в муниципальном этапе конкурса .

Результативность: « Русский медвежонок» – языкознание для всех… Конкурс, выявляющий предметную лингвистическую одаренность . В конкурсе приняли участие 115 учащихся. Лыков Даниил 5-г кл. показал лучший результат в школе. Яровой Максим 6-а Септаров Мамбет 7-г Бондаренко Евгения 8-б Костецкий Максим 9-а Суркова Арина 10-б 7 Гриценко Ксения 11- б

Результативность:

« Русский медвежонок» – языкознание для всех…

Конкурс, выявляющий предметную лингвистическую одаренность . В конкурсе приняли участие 115 учащихся.

Лыков Даниил 5-г кл. показал лучший результат в школе.

  • Яровой Максим 6-а
  • Септаров Мамбет 7-г
  • Бондаренко Евгения 8-б
  • Костецкий Максим 9-а
  • Суркова Арина 10-б

7 Гриценко Ксения 11- б

Выводы:   Согласно обобщённому опыту работы МО учителей гуманитарного цикла необходимо:  продолжать работу по поддержке гуманитарно одарённых учащихся, планировать внеклассную работу по предметам . подготовку к олимпиадам, конференциям вести в системе индивидуальной и групповой подготовки.

Выводы:

Согласно обобщённому опыту работы МО учителей гуманитарного цикла необходимо:

  • продолжать работу по поддержке гуманитарно одарённых учащихся,
  • планировать внеклассную работу по предметам .
  • подготовку к олимпиадам, конференциям вести в системе индивидуальной и групповой подготовки.
Творческих всем успехов!

Творческих всем успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!