СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация из опыта методической работы "Стажировочная площадка""

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации представлен опыт работы стажировочной площадки по теме:"Технология работы по созданию системы работы с одаренными детьми"

Целью стажировочной площадки является: оказание помощи педагогам по организации работы с одаренными детьми, презентация опыта работы школы для того , чтобы научить делать как мы. Ведь ,как известно , мы научаемся лучше, обучая других.  Для того, чтобы учить других нужно знать больше , чем все остальные. Информационное обеспечение опыта работы с одаренными детьми мы реализуем только через интерактивные формы методической работы, которые предполагают создание нового образовательного продукта в процессе взаимодействия вовлечённых в работу стажировочной площадки педагогов других школ. Мало спланировать и организовать методические мероприятия(консультации, семинары, практикумы) ,надо включить в работу и самих стажёров. То есть при планировании работы стажировочной площадки исходить не из собственного представления о профессионализме педагогов ,а из видения учителями проблем своей подготовленности к работе с одарёнными детьми.

С целью повышения профессиональной компетентности педагогов освоили в нашем коллективе и использовали в работе стажировочной площадки технологию «Образовательный ретренинг», который предполагает «возврат к уже слышанному» прочтенному и обсужденному на новых основаниях, в обстоятельствах выстраивания качественно  иной педагогической практики. Образовательный ретренинг- технология,  направленная на оказание помощи взрослым в получении дополнительной информации по известной проблеме. Перед планированием работы стажировочной площадки мы предложили педагогам школ района  тему нашей стажировочной площадки и вопросы для обсуждения с теми педагогами, которые изъявили желание посещать стажировочную площадку нашей школы.

  1. Актуальна ли тема стажировочной площадки для вашего ОУ?
  2. Готовы ли Вы работать с одарёнными детьми?
  3. Какие задачи являются приоритетными? Развитие уже высоких способностей или же ,напротив, недостаточно развитых способностей?
  4. Какие методы работы вы используете в работе с одарёнными детьми?
  5. Какие проблемы вы хотели бы решить ,участвуя в работе стажировочной площадки?

Обсуждение данных вопросов , позволило  выявить проблемы , вопросы ,на которые нам необходимо ответить. Таким образом , была спланирована деятельность стажировочной площадки на два года

Просмотр содержимого документа
«Презентация из опыта методической работы "Стажировочная площадка""»

Стажёрская площадка  МАОУ «Ламенская СОШ»  Голышмановский район  по теме:  «Технология управления системой работы с одарёнными детьми»

Стажёрская площадка МАОУ «Ламенская СОШ» Голышмановский район по теме: «Технология управления системой работы с одарёнными детьми»

Из опыта работы

Из опыта работы

ЦЕЛЬ: Создать условия для изучения опыта работы с одаренными детьми

ЦЕЛЬ:

Создать условия для изучения опыта работы с одаренными детьми

Задачи: 1. Проектирование на основе изучения опыта вариативных моделей технологии управления системой работы с одаренными детьми, адаптированных к условиям конкретного ОУ  2. Создание модели работы с одаренными детьми в школе

Задачи:

1. Проектирование на основе изучения опыта вариативных моделей технологии управления системой работы с одаренными детьми, адаптированных к условиям конкретного ОУ 2. Создание модели работы с одаренными детьми в школе

Формы организации стажировки Дискуссия Презентация опыта работы ОУ Презентация опыта внеурочной деятельности с одарёнными детьми Презентация опыта работы учител ей начальных классов Проектирование модели системы работы с одаренными детьми

Формы организации стажировки

  • Дискуссия
  • Презентация опыта работы ОУ
  • Презентация опыта внеурочной деятельности с одарёнными детьми
  • Презентация опыта работы учител ей начальных классов
  • Проектирование модели системы работы с одаренными детьми
Формы организации стажировки

Формы организации стажировки

 Методы работы Групповое обсуждение (дискуссия)  вопроса с целью нахождения взаимоприемлемого решения Тематическое информирование Коллективно-творческая работа с целью создания методического продукта в соответствии с поставленным заданием

Методы работы

  • Групповое обсуждение (дискуссия)

вопроса с целью нахождения взаимоприемлемого решения

  • Тематическое информирование
  • Коллективно-творческая работа с целью создания методического продукта в соответствии с поставленным заданием
Координационное направление Организация работы педагогического коллектива Обеспечение нормативно-правовой базы Организация внеурочной деятельности Ресурсное обеспечение Контроль и анализ деятельности

Координационное направление

  • Организация работы педагогического коллектива
  • Обеспечение нормативно-правовой базы
  • Организация внеурочной деятельности
  • Ресурсное обеспечение
  • Контроль и анализ деятельности

Обеспечение внеурочной деятельности по предмету -ведение предметных кружков, секций, факультативов; -руководство групповыми и индивидуальными проектами обучающихся; -подготовку отдельных обучающихся к олимпиадам , конкурсам; -организацию и проведение предметных недель и других массовых мероприятий по предмету

Обеспечение внеурочной деятельности по предмету

-ведение предметных кружков, секций, факультативов;

-руководство групповыми и индивидуальными проектами обучающихся;

-подготовку отдельных обучающихся к олимпиадам , конкурсам;

-организацию и проведение предметных недель и других массовых мероприятий по предмету

Диагностическое направление Формирование банка методического обеспечения для выявления одаренных детей Проведение диагностики одаренных детей Создание банка одаренных детей

Диагностическое направление

  • Формирование банка методического обеспечения для выявления одаренных детей
  • Проведение диагностики одаренных детей
  • Создание банка одаренных детей
Кадровое направление Повышение квалификации педагогов( курсы ,семинары, творческая лаборатория) Мотивация педагогов для работы с одаренными детьми Самообразование учителя

Кадровое направление

  • Повышение квалификации педагогов( курсы ,семинары, творческая лаборатория)
  • Мотивация педагогов для работы с одаренными детьми
  • Самообразование учителя
Заседание творческой лаборатории  школьного округа

Заседание творческой лаборатории школьного округа

 Развивающее направление Создание образовательной среды для развития одаренных детей Организация внеклассных занятий по углубленному изучению предметов Создание условий для участия в олимпиадах, интеллектуально-творческих мероприятиях Организация исследовательской работы с обучающимися

Развивающее направление

  • Создание образовательной среды для развития одаренных детей
  • Организация внеклассных занятий по углубленному изучению предметов
  • Создание условий для участия в олимпиадах, интеллектуально-творческих мероприятиях
  • Организация исследовательской работы с обучающимися
Информационное направление Привлечение внимания общественности, спонсоров, родителей к проблемам одарённых детей ( своевременное информирование родителей ,выпуск общешкольной газеты, публичное поздравление победителей) Организация работы библиотеки

Информационное направление

  • Привлечение внимания общественности, спонсоров, родителей к проблемам одарённых детей ( своевременное информирование родителей ,выпуск общешкольной газеты, публичное поздравление победителей)
  • Организация работы библиотеки
Результаты Повышение профессиональной компетентности стажёров в педагогической работе с одаренными детьми

Результаты

Повышение профессиональной компетентности стажёров в педагогической работе с одаренными детьми

Результаты Стажировочная площадка позволила: Обобщить и распространить опыт работы ОУ и педагогов-тьютеров по работе с одаренными детьми Превратить школу в партнера с другими ОУ Голышмановского района Повысить эффективность работы школы, качество образовательных услуг

Результаты

Стажировочная площадка позволила:

  • Обобщить и распространить опыт работы ОУ и педагогов-тьютеров по работе с одаренными детьми
  • Превратить школу в партнера с другими ОУ Голышмановского района
  • Повысить эффективность работы школы, качество образовательных услуг


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!