СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу: "Музей в твоем классе"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к докладу: "Музей в твоем классе"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу: "Музей в твоем классе"»

Цели внеурочной деятельности: Познакомить с разными жанрами живописи; Дать начальное представление о логике развития живописного языка; Формировать первичное представление о целостности художественного мира того или иного художника Развитие творческих способностей в процессе художественной продуктивной деятельности; Углубление и расширение художественно-эстетических представлений, понятий.

Цели внеурочной деятельности:

  • Познакомить с разными жанрами живописи;
  • Дать начальное представление о логике развития живописного языка;
  • Формировать первичное представление о целостности художественного мира того или иного художника
  • Развитие творческих способностей в процессе художественной продуктивной деятельности;
  • Углубление и расширение художественно-эстетических представлений, понятий.
Альбом  «Музей в твоём классе» (для учащихся 1–6 классов) , авторы: Н.А. Чуракова, О.В. Малаховская;  М.:Академкнига/Учебник, 2011.

Альбом  «Музей в твоём классе» (для учащихся 1–6 классов) , авторы: Н.А. Чуракова, О.В. Малаховская;  М.:Академкнига/Учебник, 2011.

Фото с выделенными фрагментами и деталями
  • Фото с выделенными фрагментами и деталями
Инструменты

Инструменты

ПЛАН 1. Первое эмоциональное общее впечатление от картины; 2. Подробное рассматривание; 3.Более богатое целостное впечатление, насыщенное теми подробностями, которые удалось обнаружить во время внимательного исследования деталей.

ПЛАН

  • 1. Первое эмоциональное общее впечатление от картины;
  • 2. Подробное рассматривание;
  • 3.Более богатое целостное впечатление, насыщенное теми подробностями, которые удалось обнаружить во время внимательного исследования деталей.
На занятии кружка

На занятии кружка

Альбрехт Дюрер «Заяц»

Альбрехт Дюрер «Заяц»

Кузьма Петров – Водкин «Утренний натюрморт»

Кузьма Петров – Водкин «Утренний натюрморт»

сувениры
  • сувениры
Чайный сервиз

Чайный сервиз

Предполагаемый результат: подготовка экскурсоводов по репродукциям картин «Музей в твоем классе»; подготовка проектов по направлениям: «Моя коллекция» , «Жанры живописи», «Галерея художников» и других.

Предполагаемый результат:

  • подготовка экскурсоводов по репродукциям картин «Музей в твоем классе»;
  • подготовка проектов по направлениям: «Моя коллекция» , «Жанры живописи», «Галерея художников» и других.
Проекты «Моя коллекция», «Жанры живописи», «Галерея художников»

Проекты «Моя коллекция», «Жанры живописи», «Галерея художников»

Надеюсь и Вы откроете для себя  этот увлекательный мир.  Успехов Вам в этой работе!

Надеюсь и Вы откроете для себя этот увлекательный мир. Успехов Вам в этой работе!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!