СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу "Создание виртуальной лаборатории по химии"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к конкурсному  докладу "Создание виртуальной лаборатории по химии"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Создание виртуальной лаборатории по химии"»

Создание виртуальной лаборатории для изучения химии в НПО Преподаватель Лепешенко Татьяна Иванова  ГБОУ НПО РО ПУ № 61 г. Новошахтинск Ростовской области

Создание виртуальной лаборатории для изучения химии в НПО

Преподаватель Лепешенко Татьяна Иванова

ГБОУ НПО РО ПУ № 61

г. Новошахтинск Ростовской области

Задачи проекта Выявить и создать список тем практических работ и лабораторных опытов, которые затруднительно проводить в реальных условиях училища; Создание копилки практических работ и лабораторных опытов по химии и размещение в ней заданий по этим работам для обучающихся 1-2 курсов; Обеспечить процесс копирования созданного продукта для работы обучающихся 1-2 курсов в домашних условиях. Создание копилки видеоопытов для проведения практических и теоритических уроков.

Задачи проекта

  • Выявить и создать список тем практических работ и лабораторных опытов, которые затруднительно проводить в реальных условиях училища;
  • Создание копилки практических работ и лабораторных опытов по химии и размещение в ней заданий по этим работам для обучающихся 1-2 курсов;
  • Обеспечить процесс копирования созданного продукта для работы обучающихся 1-2 курсов в домашних условиях.
  • Создание копилки видеоопытов для проведения практических и теоритических уроков.
мотивация к обучению

мотивация к обучению

Практическая работа по перспективному плану в НПО

Практическая работа по перспективному плану в НПО

Продолжение практической работы

Продолжение практической работы

Продолжение практической работы Оборудование для проведения работы: C 2 H 5 OH – этиловый спирт CaC 2 - карбид кальция [Ag(NH 3 ) 2 ]OH - аммиачный раствор оксида серебра Br 2 - бромная вода Раствор KMnO 4 - «марганцовка»

Продолжение практической работы

Оборудование для проведения работы:

  • C 2 H 5 OH – этиловый спирт
  • CaC 2 - карбид кальция
  • [Ag(NH 3 ) 2 ]OH - аммиачный раствор оксида серебра
  • Br 2 - бромная вода
  • Раствор KMnO 4 - «марганцовка»
Отчет по практической работе № п/п  Исходные вещества Название       Наблюдения Формула   Уравнения реакции Вывод            

Отчет по практической работе

п/п

Исходные вещества

Название

  •  
  •  

 

Наблюдения

Формула

 

Уравнения реакции

Вывод

 

 

 

 

 

 

Достоинства проекта ход опыта - комментирует лаборант (лучший ученик) и поэтому закрепляется не только со слов преподавателя; опыт можно посмотреть несколько раз (воспринимают материал обучающиеся по - разному); значительный объем материала, охватывающий различные разделы курса химии; улучшается наглядность подачи материала за счет цвета, звука и движения; наличие демонстраций тех химических опытом, которые опасны для здоровья детей (например, опыты с ядовитыми веществами) ускорение на 10 – 15% темпа урока за счет увеличения эмоциональной составляющей; обучающиеся проявляют стойкий интерес к предмету и легко усваивают материал (повышается качество знаний обучающихся).

Достоинства проекта

  • ход опыта - комментирует лаборант (лучший ученик) и поэтому закрепляется не только со слов преподавателя;
  • опыт можно посмотреть несколько раз (воспринимают материал обучающиеся по - разному);
  • значительный объем материала, охватывающий различные разделы курса химии;
  • улучшается наглядность подачи материала за счет цвета, звука и движения;
  • наличие демонстраций тех химических опытом, которые опасны для здоровья детей (например, опыты с ядовитыми веществами)
  • ускорение на 10 – 15% темпа урока за счет увеличения эмоциональной составляющей;
  • обучающиеся проявляют стойкий интерес к предмету и легко усваивают материал (повышается качество знаний обучающихся).
источники Дендебер С.В., Ключникова О.В. «Современные технологии в процессе преподавания химии», Москва 2007 год Дорофеев М.В. Информатизация школьного курса химии//Химия. Издательский дом «Первое сентября». 2002. № 37. Фельдман И. Д. Создание и использование тематических компьютерных презентаций. //Химия в школе, 2005. №7. Материалы сети Интернет: http://www.rusedu.info  http://www.college.ru/chemistry/index.php http://school-collection.edu.ru http://maratakm.narod.ru/

источники

  • Дендебер С.В., Ключникова О.В. «Современные технологии в процессе преподавания химии», Москва 2007 год
  • Дорофеев М.В. Информатизация школьного курса химии//Химия. Издательский дом «Первое сентября». 2002. № 37.
  • Фельдман И. Д. Создание и использование тематических компьютерных презентаций. //Химия в школе, 2005. №7.
  • Материалы сети Интернет:
  • http://www.rusedu.info
  • http://www.college.ru/chemistry/index.php
  • http://school-collection.edu.ru
  • http://maratakm.narod.ru/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!