Тема: «Пушкин и математика.
Жизнь и творчество А.С. Пушкина и линейные уравнения.» .
Цели урока:
Общеобразовательные: обобщить и систематизировать знания по теме; отработать вычислительные навыки решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности; проверить усвоение знаний и умений; обобщить и расширить знания учащихся о жизни и сказках А.С.Пушкина.
Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления. Развивать навыки коллективной работы учащихся в сочетании с самостоятельной.
Воспитательная: воспитание трудолюбия, аккуратности, воспитание и развитие коммуникативной культуры. Повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи всего коллектива. Воспитывать у учащихся любознательность, чувства национальной гордости и патриотизма.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку математики и литературы»
Интегрированный урок
математики и литературы
в 7 классе
Пушкин
и
математика.
1.Результат от умножения чисел. 2.Это есть у слова, растения и уравнения.
3. Числовой множитель, стоящий перед неизвестным.
4. «+» .
5. Равенство, содержащее неизвестное.
6.Что является графиком линейной функции.
5
1
6
2
3
4
у
р
а
к
к
п
в
п
о
р
н
р
о
э
е
я
о
р
ф
н
з
е
м
и
ф
а
н
и
з
н
а
е
я
в
ь
и
к
ц
е
д
и
е
е
н
н
и
т
е
«Вдохновение нужно в математике,
как и в поэзии» .
(А.С. Пушкин)
- Какое уравнение называется линейным?
-Что значит решить уравнение?
-Дайте определение корня уравнения.
-Сколько решений может иметь уравнение?
-Какие уравнения называются равносильными?
-Назовите алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным.
Александр Сергеевич
Пушкин
Величайший русский поэт и писатель, родоначальник новой русской литературы, создатель русского литературного языка.
(06.06.1799 - 10.02.1837)
Подросток Пушкин…
Мечтательный, задумчивый,
уже не ребёнок,
но ещё не юноша –
таков
Пушкин –лицеист.
Задача № 2 . Из Петербурга в Пятигорск выехал экипаж, в час экипаж проезжал 44 версты. Первый день они были в пути 8 часов. Во второй день проехали в 2 раза больше, чем в первый, после чего осталось проехать ещё 743 версты. Какое расстояние преодолел экипаж?
Х = 19
Х =10
Х = 1811
«Чтение –
лучшее учение».
Домашнее задание
Составить кроссворд на тему
«Сказки Пушкина на уроках математики».
СПАСИБО ЗА УРОК!