СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку математики и литературы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Пушкин и математика.

Жизнь и творчество А.С. Пушкина и линейные уравнения.» .

 

Цели урока:

Общеобразовательные: обобщить и систематизировать знания по теме; отработать вычислительные навыки решения уравнения с одним неизвестным сведением его к линейному уравнению с помощью свойств равносильности; проверить усвоение знаний и умений; обобщить и расширить знания учащихся о жизни и сказках А.С.Пушкина.

Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления. Развивать навыки коллективной работы учащихся в сочетании с самостоятельной.

Воспитательная: воспитание трудолюбия, аккуратности, воспитание и развитие коммуникативной культуры. Повышать ответственность не только за собственные знания, но и за успехи всего коллектива. Воспитывать у учащихся любознательность, чувства национальной гордости и патриотизма.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интегрированному уроку математики и литературы»

Интегрированный урок математики и литературы в 7 классе Пушкин и математика.

Интегрированный урок

математики и литературы

в 7 классе

Пушкин

и

математика.

1.Результат от умножения чисел. 2.Это есть у слова, растения и уравнения. 3. Числовой множитель, стоящий перед неизвестным. 4. «+» . 5. Равенство, содержащее неизвестное. 6.Что является графиком линейной функции.                           5                       1 6 2 3       4                                                                        

1.Результат от умножения чисел. 2.Это есть у слова, растения и уравнения.

3. Числовой множитель, стоящий перед неизвестным.

4. «+» .

5. Равенство, содержащее неизвестное.

6.Что является графиком линейной функции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

6

2

3

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      у               р   а         к к п в   п о   р н р о   э е я о р ф н з е м и ф а н и з н а е я в ь и       к ц е   д   и             е е н н         и т         е                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у

 

 

 

 

 

 

 

р

 

а

 

 

 

 

к

к

п

в

 

п

о

 

р

н

р

о

 

э

е

я

о

р

ф

н

з

е

м

и

ф

а

н

и

з

н

а

е

я

в

ь

и

 

 

 

к

ц

е

 

д

 

и

 

 

 

 

 

 

е

е

н

н

 

 

 

 

и

т

 

 

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Вдохновение нужно в математике,  как и в поэзии» .   (А.С. Пушкин)

«Вдохновение нужно в математике,

как и в поэзии» .

(А.С. Пушкин)

- Какое уравнение называется линейным?  -Что значит решить уравнение?  -Дайте определение корня уравнения.  -Сколько решений может иметь уравнение?  -Какие уравнения называются равносильными?  -Назовите алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным.

- Какое уравнение называется линейным?

-Что значит решить уравнение?

-Дайте определение корня уравнения.

-Сколько решений может иметь уравнение?

-Какие уравнения называются равносильными?

-Назовите алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным.

Александр  Сергеевич Пушкин Величайший русский поэт и писатель, родоначальник новой русской литературы, создатель русского литературного языка. (06.06.1799 - 10.02.1837)

Александр Сергеевич

Пушкин

Величайший русский поэт и писатель, родоначальник новой русской литературы, создатель русского литературного языка.

(06.06.1799 - 10.02.1837)

Подросток Пушкин… Мечтательный, задумчивый, уже не ребёнок, но ещё не юноша – таков Пушкин –лицеист.

Подросток Пушкин…

Мечтательный, задумчивый,

уже не ребёнок,

но ещё не юноша –

таков

Пушкин –лицеист.

Задача № 2 . Из Петербурга в Пятигорск выехал экипаж, в час экипаж проезжал 44 версты. Первый день они были в пути 8 часов. Во второй день проехали в 2 раза больше, чем в первый, после чего осталось проехать ещё 743 версты. Какое расстояние преодолел экипаж?

Задача № 2 . Из Петербурга в Пятигорск выехал экипаж, в час экипаж проезжал 44 версты. Первый день они были в пути 8 часов. Во второй день проехали в 2 раза больше, чем в первый, после чего осталось проехать ещё 743 версты. Какое расстояние преодолел экипаж?

 Х = 19  Х =10  Х = 1811 

Х = 19

Х =10

Х = 1811 

«Чтение – лучшее учение».

«Чтение –

лучшее учение».

Домашнее задание Составить кроссворд на тему  «Сказки Пушкина на уроках математики».

Домашнее задание

Составить кроссворд на тему 

«Сказки Пушкина на уроках математики».

     СПАСИБО ЗА УРОК!

 

СПАСИБО ЗА УРОК!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!