СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интеллектуальной игре «Школа развития речи". Занятие, проведенное на предметной неделе в начальной школе. 3015-2016 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеллектуальная игра «Школа развития речи  (слайд 1)

Цель: 1)наблюдать за связью между частями текста. Разви­вать внимание, логическое мышление. 2)Развитие словарного запаса детей. Работа над увеличением      объёма  памяти. Умение работать в группах, самостоятельно.

 3)Воспитывать трудолюбие, ответственность.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к интеллектуальной игре «Школа развития речи". Занятие, проведенное на предметной неделе в начальной школе. 3015-2016 учебный год»

Школа развития речи Интеллектуальная игра на предметной неделе МОУ СОШ с. Комсомольское 10.02 2016 год

Школа развития речи

Интеллектуальная игра на предметной неделе

МОУ СОШ с. Комсомольское

10.02 2016 год

«Всем, кто хочет добиться успеха  в изучении языка, нужно научиться   открывать его тайны» - М Ломоносов.

«Всем, кто хочет добиться успеха в изучении языка, нужно научиться  открывать его тайны» - М Ломоносов.

I. Не спеши языком - торопись делом

I. Не спеши языком - торопись делом

II. Умение везде найдёт применение II. Умение везде  найдёт применение

II. Умение везде найдёт применение

II. Умение везде

найдёт применение

III. Крепок телом, богат и делом!

III. Крепок телом, богат и делом!

IV. Играть играй, да дело знай

IV. Играть играй, да дело знай

V. Повторять да учить- ум точить.

V. Повторять да учить- ум точить.

Омонимы Омоформы Омофоны Омографы

Омонимы

Омоформы

Омофоны

Омографы

Антонимы слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением

Антонимы

слова одной и той же части речи с противоположным лексическим значением

Синонимы слова одной и той же части речи, которые звучат и пишутся по-разному, но одинаковы или близки по значению

Синонимы

слова одной и той же части речи, которые звучат и пишутся по-разному, но одинаковы или близки по значению

1. Рефлексия настроения и  эмоционального  состояния

1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

 «Одним словом»   Необходимо выбрать 3 слова из данных, которые наиболее точно передают ваше настроение на уроке:  Раздражение  Удовлетворение Злость  Покой. Радость Вдохновение  Скука. Равнодушие. Уверенность Неуверенность. Тревога. Наслаждение.

«Одним словом»

Необходимо выбрать 3 слова из данных, которые наиболее точно передают ваше настроение на уроке:

Раздражение

Удовлетворение

Злость

Покой.

Радость

Вдохновение

Скука.

Равнодушие.

Уверенность

Неуверенность.

Тревога.

Наслаждение.

2 .Рефлексия деятельности на уроке

2 .Рефлексия деятельности на уроке

 «Лестница успеха» Умею….. Понимаю….. Знаю…..

«Лестница успеха»

Умею…..

Понимаю…..

Знаю…..

3. Рефлексия содержания учебного материала

3. Рефлексия содержания учебного материала

Литература Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. //Информатика и образование. – 2002. – № 6. – С. 12‑15. Тимофеева В.П. Исследовательская работа в начальной школе. // Начальная школа, №2, 2008. с. 9-11. С.В. Савинова « Нестандартные уроки в начальной школе » . Волгоград. Издательство « Учитель » , 2008 http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com knowledge.allbest.ru › Педагогика ›… _0.html   Минкин С. И., Удальцова Э. Д. Необыкновенный урок, или зеленый заяц, сирень и фантазия// СОИУУ, Смоленск, 2006   Содержание и методы современного урока: учеб. пособие. – Волгоград: ВА МВД России, 2009.   Чадова Н. А. Игры в обучении младших школьников// ж. « Управление начальной школой » , № 2, 2009   Якименко С. И., Абрамов В. В. Учебные сказки, уроки – сказки//НМО « Педагог » , Витебск, 2008.

Литература

  • Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе. //Информатика и образование. – 2002. – № 6. – С. 12‑15.
  • Тимофеева В.П. Исследовательская работа в начальной школе. // Начальная школа, №2, 2008. с. 9-11.
  • С.В. Савинова « Нестандартные уроки в начальной школе » . Волгоград. Издательство « Учитель » , 2008
  • http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com knowledge.allbest.ru › Педагогика ›… _0.html
  •   Минкин С. И., Удальцова Э. Д. Необыкновенный урок, или зеленый заяц, сирень и фантазия// СОИУУ, Смоленск, 2006
  •   Содержание и методы современного урока: учеб. пособие. – Волгоград: ВА МВД России, 2009.
  •   Чадова Н. А. Игры в обучении младших школьников// ж. « Управление начальной школой » , № 2, 2009
  •   Якименко С. И., Абрамов В. В. Учебные сказки, уроки – сказки//НМО « Педагог » , Витебск, 2008.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!