СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу "Дети Беслана. Минута молчания".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети Беслана. Минута молчания.

 

Цель:

  • формирование общественного сознания и гражданской    позиции подрастающего поколения, объяснить сущность  терроризма;  
  •  содействовать формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости;
  •  ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта (памятка каждому учащемуся),
  •  воспитание ответственного отношения к своей жизни и жизни окружающих.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Дети Беслана. Минута молчания".»

3 сентября в России  отмечается День солидарности  в борьбе с терроризмом. Это самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России»  от 6 июля 2005 года. Она напрямую связана  с трагическими событиями в Беслане 1—3 сентября 2004 года.

3 сентября в России

отмечается День солидарности

в борьбе с терроризмом.

Это самая новая памятная дата России, установленная федеральным законом «О днях воинской славы России»

от 6 июля 2005 года.

Она напрямую связана

с трагическими событиями

в Беслане 1—3 сентября 2004 года.

Школьникам Беслана  Начало осени, начало школьных дней,  Вдруг стали роковыми для детей.  И не услышав радостный звонок –  Они уйдут, не посетив урок.   А белизна рубашек и бантов,  И сотен разных праздничных цветов,  Предстанут саваном и сотнями венков –  А дети в виде павших лепестков…   Скосили жизнь, скосили колосок,  Убили детский, сладкий голосок…  А он просил лишь о глотке воды,  Но вместе с ним погибли все мечты…  Давид Осетин Газзати

Школьникам Беслана

Начало осени, начало школьных дней, Вдруг стали роковыми для детей. И не услышав радостный звонок – Они уйдут, не посетив урок. А белизна рубашек и бантов, И сотен разных праздничных цветов, Предстанут саваном и сотнями венков – А дети в виде павших лепестков… Скосили жизнь, скосили колосок, Убили детский, сладкий голосок… А он просил лишь о глотке воды, Но вместе с ним погибли все мечты…

Давид Осетин Газзати

Буденновск.  14-19 июня 1995г.  Под руководством Шамиля Басаева был совершен захват больницы.  Погибли 129 человек.   Москва.  9 сентября 1999г.  На улице Гурьянова, в подвале жилого дома, взорвалось устройство мощностью от 300 до 400 килограммов тротила.  Погибло 100 человек.

Буденновск. 14-19 июня 1995г. Под руководством Шамиля Басаева был совершен захват больницы. Погибли 129 человек. Москва. 9 сентября 1999г. На улице Гурьянова, в подвале жилого дома, взорвалось устройство мощностью от 300 до 400 килограммов тротила. Погибло 100 человек.

Москва.  13 сентября 1999 г.  В подвале жилого дома на Каширском шоссе взорвалось устройство мощностью 200 килограммов тротила.  Погибли 124 человека.  Волгодонск.  16 сентября 1999г.  Взрыв дома.  Погибли 18 человек.

Москва. 13 сентября 1999 г. В подвале жилого дома на Каширском шоссе взорвалось устройство мощностью 200 килограммов тротила. Погибли 124 человека. Волгодонск. 16 сентября 1999г. Взрыв дома. Погибли 18 человек.

Москва.  Август 2000г.  Вечером, в подземном переходе на станции метро «Пушкинская», сработало взрывное устройство.  Погибли 12 человек.  Москва.  23-26 октября 2002 г.  Отряд террористов под руководством Мовсара Бараева, во время представления мюзикла «Норд-Ост» в Театральном центре на Дубровке, были взяты в заложники более 800 человек. В результате штурма все террористы были уничтожены.  Погибли 128 человек.

Москва. Август 2000г. Вечером, в подземном переходе на станции метро «Пушкинская», сработало взрывное устройство. Погибли 12 человек. Москва. 23-26 октября 2002 г. Отряд террористов под руководством Мовсара Бараева, во время представления мюзикла «Норд-Ост» в Театральном центре на Дубровке, были взяты в заложники более 800 человек. В результате штурма все террористы были уничтожены. Погибли 128 человек.

Ессентуки.  5 декабря 2003 г.  Во втором вагоне электрички, курсировавшей между Кисловодском и Минеральными водами, взорвался смертник.  Погибли 47 человек.  Москва.  6 февраля 2004 г.  Перегон между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». Террорист-смертник взорвал себя в вагоне метро.  Погибли 39 человек.

Ессентуки. 5 декабря 2003 г. Во втором вагоне электрички, курсировавшей между Кисловодском и Минеральными водами, взорвался смертник. Погибли 47 человек. Москва. 6 февраля 2004 г. Перегон между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая». Террорист-смертник взорвал себя в вагоне метро. Погибли 39 человек.

Каспийск.  9 мая 2002 г.  Во время парада в честь Дня Победы сработало взрывное устройство.  Погибли 32 человека.   Москва.  5 июля 2003 г.  На аэродроме «Тушино», во время проведения рок-фестиваля, взорвали себя две террористки – смертницы.  Погибли 14 человек.

Каспийск. 9 мая 2002 г. Во время парада в честь Дня Победы сработало взрывное устройство. Погибли 32 человека. Москва. 5 июля 2003 г. На аэродроме «Тушино», во время проведения рок-фестиваля, взорвали себя две террористки – смертницы. Погибли 14 человек.

24 августа 2004 г.  Одновременно на борту двух самолетов взорвали себя террористки – смертницы.  В Тульской области разбился рейс Москва – Волгоград, в Ростовской – рейс Москва – Сочи.  Погибли 90 человек.  Москва.  31 августа 2004 г.  Взрыв у станции метро «Рижская».  Погибли 10 человек.

24 августа 2004 г. Одновременно на борту двух самолетов взорвали себя террористки – смертницы. В Тульской области разбился рейс Москва – Волгоград, в Ростовской – рейс Москва – Сочи. Погибли 90 человек. Москва. 31 августа 2004 г. Взрыв у станции метро «Рижская». Погибли 10 человек.

Кровь, тысячи роз у гробов погибших, сотни плачущих матерей, мировое отчаяние и вселенская печаль — это ли наше светлое будущее? Задумайтесь! Жертвами террористов стали уже десятки тысяч людей в разных регионах нашей огромной страны. Нет таких людей, которые сейчас, по прошествии времени, не чувствуют сострадания к жертвам терактов, к тем, кто пострадал безвинно, потеряв самых родных и близких.

Кровь, тысячи роз у гробов погибших, сотни плачущих матерей, мировое отчаяние и вселенская печаль — это ли наше светлое будущее? Задумайтесь!

Жертвами террористов стали уже десятки тысяч людей в разных регионах нашей огромной страны. Нет таких людей, которые сейчас, по прошествии времени, не чувствуют сострадания к жертвам терактов, к тем, кто пострадал безвинно, потеряв самых родных и близких.

Что же заставляет террористов браться за оружие и убивать невинных людей?  В чем причина этой бессмысленной жестокости? Эти нелюди не выбирают цели, им все равно, кто погибнет. Им важно разрушить нашу государственность, разбудить в нас страх, посеять панику, разобщить общество.

Что же заставляет террористов браться за оружие и убивать невинных людей?

В чем причина этой бессмысленной жестокости? Эти нелюди не выбирают цели, им все равно, кто погибнет.

Им важно разрушить нашу государственность, разбудить в нас страх, посеять панику, разобщить общество.

Главный объект терроризма — не те, кто стал жертвой, а те, кто остался жив. Его цель — не убийство, а устрашение и деморализация живых. Жертвы — инструмент, убийство — метод.  Терроризм — это необъявленная война против России, против самого дорогого, что есть у всех нас — наших семей, беззащитных женщин, стариков и детей.

Главный объект терроризма — не те, кто стал жертвой, а те, кто остался жив.

Его цель — не убийство, а устрашение и деморализация живых.

Жертвы — инструмент, убийство — метод.

Терроризм — это необъявленная война против России, против самого дорогого, что есть у всех нас — наших семей, беззащитных женщин, стариков и детей.

Терроризм — это создание и поддерживание паники среди населения. Обязательное условие любого террористического акта — общественный резонанс. Засекреченный, скрытый или не отмеченный теракт утрачивает свой смысл.

Терроризм — это создание и поддерживание паники среди населения. Обязательное условие любого террористического акта — общественный резонанс. Засекреченный, скрытый или не отмеченный теракт утрачивает свой смысл.

В день солидарности в борьбе с терроризмом, не только в Беслане, но и по всей стране вспоминают жертв террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга.

В день солидарности в борьбе с терроризмом, не только в Беслане, но и по всей стране вспоминают жертв террористических актов, а также сотрудников правоохранительных органов, погибших при выполнении служебного долга.

Как же противостоять этому всемирному злу, уносящему тысячи людских жизней? Только толерантность, взаимоуважение позволят предупредить разрастание социальной базы терроризма, лишат преступников надежды на поддержку в обществе. Это лучшая профилактика экстремистских настроений.

Как же противостоять этому всемирному злу, уносящему тысячи людских жизней? Только толерантность, взаимоуважение позволят предупредить разрастание социальной базы терроризма, лишат преступников надежды на поддержку в обществе. Это лучшая профилактика экстремистских настроений.

Мы обязаны помнить, что в России веками дружно жили люди разных национальностей и вероисповеданий. Всех без исключения объединяла любовь к Родине, память об общих победах и готовность всегда подставить плечо. Мы — единое государство, единое общество, единый народ, и сильны мы только тогда, когда объединяемся.  Бороться за безопасность Отечества надо сообща, участием каждого гражданина, каждого из нас.

Мы обязаны помнить, что в России веками дружно жили люди разных национальностей и вероисповеданий.

Всех без исключения объединяла любовь к Родине, память об общих победах и готовность всегда подставить плечо.

Мы — единое государство, единое общество, единый народ, и сильны мы только тогда, когда объединяемся.

Бороться за безопасность Отечества надо сообща, участием каждого гражданина, каждого из нас.

Дети – это чудо света! Я придумал это сам,  И причислил чудо это К самым чудным чудесам! Мы пред будущим в ответе, Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети! Трудно с ними? Ну и пусть! В наших детях – наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они!

Дети – это чудо света!

Я придумал это сам, И причислил чудо это

К самым чудным чудесам!

Мы пред будущим в ответе,

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети!

Трудно с ними? Ну и пусть!

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они!

«Если бы все люди говорили о деле, на земле установилась бы тишина»

«Если бы все люди говорили о деле, на земле установилась бы тишина»

«Умение распоряжаться временем – один из важнейших факторов, предопределяющих успех или неудачу» У. Зиверт

«Умение распоряжаться временем – один из важнейших факторов, предопределяющих успех или неудачу»

У. Зиверт


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!