СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к классному часу "Как научиться просто, мудро жить"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к классному часу "Как научиться просто, мудро жить"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к классному часу "Как научиться просто, мудро жить"»

Час общения « Как научиться просто, мудро жить?» Автор : Борцова Юлия Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №4 г.Михайловска 2014

Час общения

« Как научиться просто, мудро жить?»

Автор : Борцова Юлия Евгеньевна,

учитель английского языка

МБОУ СОШ с углубленным изучением

отдельных предметов №4

г.Михайловска

2014

Визитная карточка команд

Визитная карточка команд

«Я научилась просто, мудро жить…»  А.Ахматова.

«Я научилась просто, мудро жить…» А.Ахматова.

«Причиной конфликта было то, что…»

«Причиной конфликта было то, что…»

Конфликт   - это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх или ненависть между людьми.

Конфликт   - это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх или ненависть между людьми.

Типы конфликтов:  неуправляемый конфликт холодная напряженность избегание

Типы конфликтов:

  • неуправляемый конфликт
  • холодная напряженность
  • избегание
Способы предупреждения  конфликтов:  мягкое противостояние компромисс

Способы предупреждения конфликтов:

  • мягкое противостояние
  • компромисс
Ролевая игра

Ролевая игра

1. В классе начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция: 1) не принимаю участия; 2) кратко высказываюсь в защиту той точки зрения, которую считаю правильной; 3) активно вмешиваюсь и “вызываю огонь на себя”.  2. Выступаете ли вы на классных часах с критикой взрослых? 1) нет; 2) только если имею для этого веские основания; 3) критикую всегда и по любому поводу.  3. Часто ли вы спорите с друзьями? 1) только в шутку и то если это люди не обидчивые; 2) лишь по принципиальным вопросам; 3) споры – моя стихия.

1. В классе начался спор на повышенных тонах. Ваша реакция:

1) не принимаю участия;

2) кратко высказываюсь в защиту той точки зрения, которую считаю правильной;

3) активно вмешиваюсь и “вызываю огонь на себя”.

2. Выступаете ли вы на классных часах с критикой взрослых?

1) нет;

2) только если имею для этого веские основания;

3) критикую всегда и по любому поводу.

3. Часто ли вы спорите с друзьями?

1) только в шутку и то если это люди не обидчивые;

2) лишь по принципиальным вопросам;

3) споры – моя стихия.

4. Вы стоите в очереди. Как вы реагируете, если кто-то лезет вперед? 1) возмущаюсь в душе, но молчу: себе дороже; 2) делаю замечание – надо же научить грубияна хорошему тону; 3) прохожу вперед и начинаю наблюдать за порядком; 5. Дома на обед подали несоленый суп. Ваша реакция? 1)не буду поднимать бучу из-за пустяка; 2) молча возьму солонку; 3) не удержусь от едких замечаний, и, быть может, демонстративно откажусь от еды. 6. На улице или в транспорте вам наступили на ногу… 1) с возмущением посмотрю на обидчика; 2) сухо без эмоций сделаю замечание; 3) выскажусь, не стесняясь в выражениях. 7. Кто-то в семье купил вещь, которая вам не нравится. 1) промолчу; 2) ограничусь коротким, но тактичным комментарием;

4. Вы стоите в очереди. Как вы реагируете, если кто-то лезет вперед?

1) возмущаюсь в душе, но молчу: себе дороже;

2) делаю замечание – надо же научить грубияна хорошему тону;

3) прохожу вперед и начинаю наблюдать за порядком;

5. Дома на обед подали несоленый суп. Ваша реакция?

1)не буду поднимать бучу из-за пустяка;

2) молча возьму солонку;

3) не удержусь от едких замечаний, и, быть может, демонстративно откажусь от еды.

6. На улице или в транспорте вам наступили на ногу…

1) с возмущением посмотрю на обидчика;

2) сухо без эмоций сделаю замечание;

3) выскажусь, не стесняясь в выражениях.

7. Кто-то в семье купил вещь, которая вам не нравится.

1) промолчу;

2) ограничусь коротким, но тактичным комментарием;

Как научиться  просто, мудро жить?

Как научиться просто, мудро жить?

 К – по возможности устранить критику  О – ответственность на 100 % брать на себя  Н – устранять непонимание интересов сторон и их позиций   Ф – фон конфликта не расширять  Л – «леди / джентльмен»   И – искать общие интересы  К – конструктивное решение искать сообща  Т – терпимость сохранять в любых ситуациях

К – по возможности устранить критику

О – ответственность на 100 % брать на себя

Н – устранять непонимание интересов сторон и их позиций Ф – фон конфликта не расширять

Л – «леди / джентльмен» И – искать общие интересы

К – конструктивное решение искать сообща

Т – терпимость сохранять в любых ситуациях


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!