СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер-классу

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно не только прогнозировать, но при желании и улучшить нормальное протекание жизни, оптимизировать результаты человеческой деятельности. Есть наука – хронобиология, которая занимается изучением биологических процессов, происходящих в живом организме, в различные отрезки времени. Оказывается, специалисты насчитывают до 100 биоритмов, влияющих на работоспособность и самочувствие человека. Но существует теория, что наша жизнь всё-таки подчиняется основным трем биоритмам: физическому, эмоциональному и интеллектуальному.

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер-классу»

ТЕМА УРОКА МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ:  РАСЧЕТ БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА

ТЕМА УРОКА

МОДЕЛИРОВАНИЕ В ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦАХ:

РАСЧЕТ БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА

ЦЕЛЬ УРОКА:

ИССЛЕДОВАТЬ МОДЕЛЬ РАСЧЕТА

БИОРИТМОВ ЧЕЛОВЕКА.

Задачи урока.

  • НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ
  • НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ
  • НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ
  • НАУЧИТЬСЯ МОДЕЛИРОВАТЬ В ЭЛЕКТРОННЫХ

ТАБЛИЦАХ.

2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

НА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ

ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА.

3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ: прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.

  • ТАБЛИЦАХ. 2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА. 3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ: прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
  • ТАБЛИЦАХ. 2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА. 3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ: прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
  • ТАБЛИЦАХ. 2. ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИОРИТМОВ ЛИЧНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ ЧЕЛОВЕКА. 3. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ: прогнозировать благоприятные дни и предупреждать о неблагоприятных, для разного рода деятельности.
Продолжительность биоритмов и  их влияние . Биоритм Оказывает влияние на Физический Продолжи тельность цикла - энергию человека - силу - выносливость - координацию движения Эмоциональный - нервную систему - эмоции, настроение - любовь - оптимизм - интуицию 23 Интеллектуальный 28 - творческие способности - логические способности - обучаемость - память 33

Продолжительность биоритмов и

их влияние .

Биоритм

Оказывает влияние на

Физический

Продолжи

тельность

цикла

- энергию человека

- силу

- выносливость

- координацию движения

Эмоциональный

- нервную систему

- эмоции, настроение

- любовь

- оптимизм

- интуицию

23

Интеллектуальный

28

- творческие способности

- логические способности

- обучаемость

- память

33

ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ БИОРИТМОВ 1.  Ввод исходных данных . Дата рождения 29.02.1987 Дата отсчета 02.01.2006 Длительность прогноза 31 2.  Заполнение расчетной области производится по выражениям, описывающим указанные циклы :  Физический цикл:  R ф (х) = sin (2 πx /23); Эмоциональный цикл:  R э (х) = sin (2 πx /28); Интеллектуальный цикл:  R и (х) = sin (2 πx /33);  где х – возраст человека в днях.

ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ БИОРИТМОВ

1. Ввод исходных данных .

Дата рождения

29.02.1987

Дата отсчета

02.01.2006

Длительность прогноза

31

2. Заполнение расчетной области производится по выражениям, описывающим указанные циклы :

Физический цикл: R ф (х) = sin (2 πx /23);

Эмоциональный цикл: R э (х) = sin (2 πx /28);

Интеллектуальный цикл: R и (х) = sin (2 πx /33);

где х – возраст человека в днях.

3.  Построение диаграммы . Результаты   Порядковый день Физическое 02.01.06 Эмоциональное - 0,14 03.01.06 Интеллектуальное 0,90 - 0,40 04.01.06 05.01.06 - 0,63 0,78 0,81 0,62 - 0,82 0,91 0,97 0,43 1,00 + + - период

3. Построение диаграммы .

Результаты  

Порядковый день

Физическое

02.01.06

Эмоциональное

- 0,14

03.01.06

Интеллектуальное

0,90

- 0,40

04.01.06

05.01.06

- 0,63

0,78

0,81

0,62

- 0,82

0,91

0,97

0,43

1,00

+

+

-

период

ПУШКИН Александр Сергеевич  (1799-1837), русский поэт. ДАНТЕС Жорж Шарль  (1812-1895). Родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах — поэт лицейского братства, «поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума», в ранних поэмах — певец ярких и вольных страстей: «Руслан и Людмила» (1820), романтические «южные» поэмы «Кавказский пленник» (1820-21), «Бахчисарайский фонтан» (1821-23) и др.  Французский монархист, в 1830-е гг. жил в России. На дуэли с Пушкиным, состоявшейся 27 января 1837 г., получил легкую рану в правую руку, от которой уже 8 февраля совершенно выздоровел. Пушкин получил смертельную рану в живот.

ПУШКИН

Александр Сергеевич

(1799-1837), русский поэт.

ДАНТЕС Жорж Шарль

(1812-1895).

Родоначальник новой русской литературы, создатель современного русского литературного языка. В юношеских стихах — поэт лицейского братства, «поклонник дружеской свободы, веселья, граций и ума», в ранних поэмах — певец ярких и вольных страстей: «Руслан и Людмила» (1820), романтические «южные» поэмы «Кавказский пленник» (1820-21), «Бахчисарайский фонтан» (1821-23) и др.

Французский монархист, в 1830-е гг. жил в России.

На дуэли с Пушкиным, состоявшейся 27 января 1837 г., получил легкую рану в правую руку, от которой уже 8 февраля совершенно выздоровел.

Пушкин получил смертельную рану в живот.

А. С. Пушкин Ж.Ш. Дантес

А. С. Пушкин

Ж.Ш. Дантес

АЛЕКСАНДР II (1818-1881). Российский император с 1855. Старший сын Николая I. 1 марта 1881 Александр II был смертельно ранен на набережной Екатерининского канала в Петербурге бомбой, брошенной народовольцем И. И. Гриневицким. Он погиб в день, когда решился дать ход конституционному проекту М. Т. Лорис-Меликова. Великие реформы остались незавершенными.

АЛЕКСАНДР II

(1818-1881).

Российский император с 1855.

Старший сын Николая I.

1 марта 1881 Александр II был смертельно ранен на набережной Екатерининского канала в Петербурге бомбой, брошенной народовольцем И. И. Гриневицким. Он погиб в день, когда решился дать ход конституционному проекту М. Т. Лорис-Меликова. Великие реформы остались незавершенными.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!