Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастеру - классу по теме: «Формирование мотивации и рефлексии к учебной деятельности в структуре современного урока начальных классов»
Министерство образования Республики Башкортостан Енахметовский филиал Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран
Мастер – класс: «Формирование мотивации и рефлексии к учебной деятельности в структуре современного урока начальных классов.
Выполнила: Минликаева Виктория Григорьевна,
учитель начальных классов
Привлекательная цель.
Тема: «Свойства воды».
Цель учителя - рассмотреть с детьми свойства воды. Перед учениками формулируется иная цель - узнать, почему зимой во время сильных морозов выходят из строя водопроводные трубы.
«Отсроченная отгадка»
Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять (Снегирь)
Оратор
Использование
ресурсов в сети Интернет
Автор
Тема: Древняя Русь
Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам необходимость изучения данной темы?
«Профессионал»
Исходя из будущей профессии, зачем нужно изучение этой темы?
«Мозговой штурм»
Что такое здоровье?
«Лови ошибку!»
Жызнь
Жыраф
Шына
Шырокая
«Открытые проблемы»
- Зачем африканскому слону уши?
- Почему слон машет ушами?
- Почему уши слона пронизаны большим количеством кровеносных сосудов?
- Что делает с ушами слон, когда ему холодно?
«Тонкие и толстые вопросы»
- Пример «тонкого» вопроса: Как называются стороны прямоугольного треугольника?
- Пример «толстого» вопроса: Почему параллелограмм называется « параллелограммом» ?
«Ромашка вопросов»
«Синквейн»
- 1 строка - тема (одно существительное); - 2 строка - описание предмета (два прилагательных); - 3 строка - описание действия предмета (три глагола); - 4 строка - фраза из четырех слов, выражающая отношение к предмету; - 5 строка - синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы (одно слово).
«Кроссенс»
«Необычная обычность»
(15+6) – 12=9
Значит, тема урока на с.9
Классификация рефлексии:
- Рефлексия настроения и эмоционального состояния
- Рефлексия деятельности
- Рефлексия содержания учебного материала
Рефлексия содержания учебного материала
- Сегодня я узнал…
- Было интересно…
- Было трудно…
- Я выполнял задания…
- Я понял, что…
- Теперь я могу…
- Я почувствовал, что…
- Я приобрёл…
- Я научился…
- У меня получилось…
- Я смог…
- Я попробую…
- Меня удивило…
- Урок дал мне для жизни…
- Мне захотелось…
- Расскажу дома, что …
Спасибо за внимание!!!