СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастеру - классу по теме: «Формирование мотивации и рефлексии к учебной деятельности в структуре современного урока начальных классов

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к мастеру - классу по теме: Формирование мотивации и рефлексии к учебной деятельности в структуре современного урока начальных классов

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастеру - классу по теме: «Формирование мотивации и рефлексии к учебной деятельности в структуре современного урока начальных классов»

Министерство образования Республики Башкортостан Енахметовский филиал Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран Мастер – класс:  «Формирование мотивации и рефлексии к учебной деятельности в структуре современного урока начальных классов.   Выполнила: Минликаева Виктория Григорьевна, учитель начальных классов

Министерство образования Республики Башкортостан Енахметовский филиал Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 с.Шаран

Мастер – класс: «Формирование мотивации и рефлексии к учебной деятельности в структуре современного урока начальных классов.

Выполнила: Минликаева Виктория Григорьевна,

учитель начальных классов

Привлекательная цель. Тема: «Свойства воды». Цель учителя - рассмотреть с детьми свойства воды. Перед учениками формулируется иная цель - узнать, почему зимой во время сильных морозов выходят из строя водопроводные трубы.

Привлекательная цель.

Тема: «Свойства воды».

Цель учителя - рассмотреть с детьми свойства воды. Перед учениками формулируется иная цель - узнать, почему зимой во время сильных морозов выходят из строя водопроводные трубы.

«Отсроченная отгадка»   Красногрудый, чернокрылый,  Любит зёрнышки клевать,  С первым снегом на рябине  Он появится опять   (Снегирь)

«Отсроченная отгадка»

Красногрудый, чернокрылый, Любит зёрнышки клевать, С первым снегом на рябине Он появится опять   (Снегирь)

Оратор Использование ресурсов в сети Интернет

Оратор

Использование

ресурсов в сети Интернет

Автор Тема: Древняя Русь Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам необходимость изучения данной темы?

Автор

Тема: Древняя Русь

Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам необходимость изучения данной темы?

«Профессионал»    Исходя из будущей профессии, зачем нужно изучение этой темы?

«Профессионал»

Исходя из будущей профессии, зачем нужно изучение этой темы?

«Мозговой штурм»   Что такое здоровье?

«Мозговой штурм»

Что такое здоровье?

«Лови ошибку!» Жызнь Жыраф Шына Шырокая

«Лови ошибку!»

Жызнь

Жыраф

Шына

Шырокая

«Открытые проблемы» Зачем африканскому слону уши? Почему слон машет ушами? Почему уши слона пронизаны большим количеством кровеносных сосудов? Что делает с ушами слон, когда ему холодно?

«Открытые проблемы»

  • Зачем африканскому слону уши?
  • Почему слон машет ушами?
  • Почему уши слона пронизаны большим количеством кровеносных сосудов?
  • Что делает с ушами слон, когда ему холодно?
«Тонкие и толстые вопросы» Пример «тонкого» вопроса: Как называются стороны прямоугольного треугольника? Пример «толстого» вопроса: Почему параллелограмм называется « параллелограммом» ?

«Тонкие и толстые вопросы»

  • Пример «тонкого» вопроса: Как называются стороны прямоугольного треугольника?
  • Пример «толстого» вопроса: Почему параллелограмм называется « параллелограммом» ?
«Ромашка вопросов»

«Ромашка вопросов»

«Синквейн»  - 1 строка - тема (одно существительное);  - 2 строка - описание предмета (два прилагательных);  - 3 строка - описание действия предмета (три глагола);  - 4 строка - фраза из четырех слов, выражающая отношение к предмету;  - 5 строка - синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы (одно слово).

«Синквейн»

- 1 строка - тема (одно существительное); - 2 строка - описание предмета (два прилагательных); - 3 строка - описание действия предмета (три глагола); - 4 строка - фраза из четырех слов, выражающая отношение к предмету; - 5 строка - синоним, обобщающий или расширяющий смысл темы (одно слово).

«Кроссенс»

«Кроссенс»

«Необычная обычность» (15+6) – 12=9 Значит, тема урока на с.9

«Необычная обычность»

(15+6) – 12=9

Значит, тема урока на с.9

Классификация рефлексии: Рефлексия настроения и эмоционального состояния Рефлексия деятельности Рефлексия содержания учебного материала

Классификация рефлексии:

  • Рефлексия настроения и эмоционального состояния
  • Рефлексия деятельности
  • Рефлексия содержания учебного материала
Рефлексия содержания учебного материала   Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрёл… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Расскажу дома, что …

Рефлексия содержания учебного материала

  • Сегодня я узнал…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Я выполнял задания…
  • Я понял, что…
  • Теперь я могу…
  • Я почувствовал, что…
  • Я приобрёл…
  • Я научился…
  • У меня получилось…
  • Я смог…
  • Я попробую…
  • Меня удивило…
  • Урок дал мне для жизни…
  • Мне захотелось…
  • Расскажу дома, что …
Спасибо  за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!